Тема: форум призраков ? ужассссс

  1. #1
    Активный участник
    Регистрация
    15.09.2012
    Сообщений
    318

    форум призраков ? ужассссс


  2. ответ для wermishelbest , на сообщение « форум призраков ? ужассссс »
    #2
    Наш человек Аватар для Дивница
    Регистрация
    16.03.2006
    Сообщений
    7 912

    рамблер глючит?

  3. ответ для Дивница , на сообщение « рамблер глючит? »
    #3
    Активный участник
    Регистрация
    15.09.2012
    Сообщений
    318

    такое постоянно

  4. ответ для wermishelbest , на сообщение « форум призраков ? ужассссс »
    #4
    с Марса Аватар для Компьютерная Крыса
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Дерёвня Старые Пеньки
    Сообщений
    36 554

    что то я туплю. не въехала

  5. ответ для wermishelbest , на сообщение « форум призраков ? ужассссс »
    #5
    Наш человек Аватар для Лавиния
    Регистрация
    25.02.2010
    Сообщений
    8 856

    Усё ясно. Теперь понимаю, почему автор постит такие темы

  6. #6

    Цитата Сообщение от Лавиния Посмотреть сообщение
    Усё ясно. Теперь понимаю, почему автор постит такие темы
    он призрак?

  7. ответ для wermishelbest , на сообщение « форум призраков ? ужассссс »
    #7
    Активный участник
    Регистрация
    15.09.2012
    Сообщений
    318

    «Острова» ударят по трафику20 Мая 2013
    Новый интерфейс Яндекса может губительно сказаться на посещаемости сайтов
    Компания «Яндекс» на неделе представила новую платформу своего поисковика –
    «Острова». Теперь пользователь получит полные ответы, а также сможет заполнить
    различные регистрационные формы прямо на странице поиска. Это удобнее для
    пользователя и увеличивает время пребывания на странице «Яндекс», но ударит по
    бизнесу в интернете, считают эксперты.

    Концепция нового интерфейса, который выдает интерактивные ответы с нужной
    информацией без клика на сайт, упростит жизнь не только пользователям, но и
    самому «Яндексу». Компания получит больше контакта с рекламой своих клиентов и
    повысит лояльность своих пользователей – им не придется теперь совершать лишних
    действий, утверждают опрошенные Sostav.ru аналитики digital направления.

    «Удобная визуализация результатов поиска наряду с хорошим поисковым алгоритмом –
    это ключевой фактор в конкурентной борьбе поисковиков. Яндексу вполне успешно
    удается конкурировать с Google в России и новый поиск призван усилить успех
    Яндекса», – считает ведущий аналитик телеком и медиа «Газпромбанка» Сергей
    Васин. Напомним, что пока браузер «Яндекса» не может так успешно конкурировать с
    продуктом Google - браузером Chrome.

    Новая концепция «Яндекса» полезна для сферы услуг. «Но будет ли, например,
    интернет-магазинам выгодно продавать один конкретный товар, тогда как ранее у
    них была возможность демонстрировать другие предложения на своих сайтах,
    увеличивая тем самым стоимость заказа в корзине?», – обращает внимание директор
    по работе с клиентами маркетингового агентства iProspect (Aegis Media) Арина
    Судакова.

    У бизнеса пока больше вопросов, чем ответов. Например, насколько продуманным
    будет решение по оценке вовлеченности пользователей в сниппеты, т.е. в описания
    ссылки в результатах поиска.
    На данный момент все действия можно просчитать на стороне сайта. Теперь
    непонятно, каким образом «Яндекс» будет вести аналитику регистраций и будет ли
    регистрационная форма (по покупке билетов и т.д.) встраиваться через Яндекс
    веб-мастер, отмечает Арина Судакова из iProspect.

    Что касается сайтов СМИ, то они, скорее всего, уменьшат входящий трафик, но
    увеличат глубину просмотров и смогут привлечь профильную аудиторию.

    «Ощутимой долей во входящем трафике при переходах с поисковиков является доля
    пользователей, осуществляющих 1-2 просмотра страницы и проводящих небольшое
    время на страницах порталов. Они осуществляют переход с поисковика для получения
    нужной им информации и уходят – это не лояльная аудитория», – поясняет
    представитель компании онлайн исследований Gemius в России Антон Мелехов. Так, с
    помощью более расширенного ответа на запрос пользователи смогут найти ресурсы,
    которые освещают интересную им информацию.

    При новом формате «Яндекса» (а ведь именно на него ориентируется большинство
    интернет-компаний, работающих в России) бизнесу придется ухищряться, чтобы
    привлечь клиентов на сайт за подробной информацией.
    «Это подтолкнет разработчиков сайтов делать UPgrade своих сайтов – более
    серьезно заниматься контент-маркетингом, изучать реальные интересы и вопросы
    пользователей и именно под своего потребителя создавать контент. Глубина
    просматриваемых страниц сайтов может сократиться, но итоговая бизнес-конверсия
    возрастет», – говорит руководитель группы по планированию в digital-медиа OMD
    (BBDO Group) Евгения Лысенко.

    Нововведение «Яндекса» коснется быстрых ответов и покупок/записи по
    регистрационных формам. Если же пользователю нужна детальная информация, он все
    равно дальше будет переходить на сайт.



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena