Страница 1 из 2 12 Последняя »

Тема: ваз 2114, вопрос к мотористу или сотрудникам СТО

  1. #1

    ваз 2114, вопрос к мотористу или сотрудникам СТО

    ваз 2114 8 кл 1,5 пробег 70000
    проблема-распредвал смещается вправо-влево по оси на 1,5 мм примерно
    за 20000км ремень ГРМ сьело на 1 мм-после этого поменяны все шкивы,помпа,ролик-сейчас смотрю что дальше будет
    как работает двигатель и чем всё это грозит-представление есть
    вопрос один - кто занимается ремонтом вазовских моторов-на сколько это быстро прогрессирует ?
    по работе мотора-пока всё отлично
    для себя нужно определиться- скидывать авто или пока ездить и наблюдать за развитием?
    знакомые мотористы есть но они вазами не занимаются
    как обычно-моториста по ВАЗ никто не подскажет ?

  2. ответ для YAMAH , на сообщение « ваз 2114, вопрос к мотористу или... »
    #2
    Наш человек Аватар для KoSTbIL
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Ветеранов
    Сообщений
    5 291

    Не моторист, но с проблемой знаком.
    Проблема мягко скажем родная, длиннотекущая и как правило все на неё кладут детородный орган. Объясню почему - ничем критическим для 1.5 обрывы ремня не заканчиваются (если нет отложений на поршнях и клапанах). Полностью искоренить проблему можно заменой ГБЦ. Приостановить - путём фрезеровки и подтачивания\замены крышки РВ\установкой шайб. (там, где на карбовых стоит трамблёр)
    70 тыков для 8 кл. ещё не такой большой пробег. Скачущий и сжирающий ремень - проблема так же наших гуано запчастей. Об этом на спец. форумах уже опусы целые написаны. Ссылки так же могу дать. В принципе порою спасает и чуть более толстая дистанционная шайба на ролике от сжирания + косая полушайба из тонкого металла - ремень отходит от края ролика и перестаёт съедаться. Геморрой тот ещё, но помогает.
    Если найду ссылку конкретно на картинку что и как пилить напишу...
    Начиная с 126 поста. По аналогии инж. делается. Где-то дальше описывается.

    ЗЫ - если лень читать пост 191

  3. ответ для YAMAH , на сообщение « ваз 2114, вопрос к мотористу или... »
    #3

    спасиб,думаю буду заморачиваться с шайбой

  4. ответ для YAMAH , на сообщение « ваз 2114, вопрос к мотористу или... »
    #4
    Космонавт
    Регистрация
    12.01.2007
    Сообщений
    22 202

    Скачущий или съедаемый с одной стороны ремень - признак несоосности шкивов/ролика.
    Но осевой люфт в 1.5мм влиять на ситуацию не должен. У зубильного мотора допуски больше.
    Обычно проблема заключается в несоосности шкива помпы с валами, или самого ролика. А бывает еще, что ось ролика кривая - в этом случае ремень тоже будет сгонять в сторону.

  5. ответ для YAMAH , на сообщение « ваз 2114, вопрос к мотористу или... »
    #5

    поэтому всё и менял
    пока итоги
    проехал 100км за три дня
    сьело ремень на 1,5 мм но уже в сторону двигателя
    сегодня поставил шайбу как советовали в инете-визуально люфт пропал
    ремень поставил новый-буду смотреть
    повеселило чт в ДРУГУЮ сторону)

  6. ответ для YAMAH , на сообщение « поэтому всё и менял пока итоги... »
    #6
    Активный участник Аватар для supervizors
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Юго-Запад
    Сообщений
    580

    1.5 мм это громадный люфт распредвала. Голова и постель изношены или брак. Насколько помню этот движок - все можно и без крышки ремня ГРМ запустить и визуально убедиться в том , где ремень бежит ближе к краю шкива. 100 км до съедания - слишком сильно натягиваете ремень.

  7. #7

    Цитата Сообщение от supervizors Посмотреть сообщение
    1.5 мм это громадный люфт распредвала. Голова и постель изношены или брак. .
    это увы и наблюдаю
    допуск 0,15-0,20

  8. ответ для YAMAH , на сообщение « это увы и наблюдаю допуск 0,15-0,20 »
    #8
    Активный участник Аватар для supervizors
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Юго-Запад
    Сообщений
    580

    Шайба не спасет вас надолго. Чего не замените ГБЦ?

  9. ответ для YAMAH , на сообщение « ваз 2114, вопрос к мотористу или... »
    #9
    Наш человек Аватар для KoSTbIL
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Ветеранов
    Сообщений
    5 291

    Люфтить может смело до 1 мм - форумчане у нас катаются без проблем . А вот мозговынос со связкой новых запчастей - шкивы-помпа-ролик-ремень из-за огромнейшего кол-ва брака бесит всех кто меняет на что-то не с заводского конвейера. 1,5 мм съеденного ремня - съеденного обо что? Ролик или об двигатель тёрся снизу на шкувы КВ? Ролик не должен так стёсывать ремень рьяно. Возможно ремень кривой был - можно было его перевернуть другой стороной - возможно его б от блока стало уводить наоборот.

  10. ответ для YAMAH , на сообщение « ваз 2114, вопрос к мотористу или... »
    #10

    подьел ролик
    сейчас ремень другой и люфт убран-пока не смотрел,потом отпишусь
    ГБЦ нафиг,проще накинуть и свежее таз взять

Страница 1 из 2 12 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena