Страница 1 из 6 12345 Последняя »

Тема: беременность и работа не совместимо???

беременность и работа не совместимо???

Девочки помогите, научите как выжить?
    может у кого была такая ситуация. работаю на одном месте 4 года, все было прекрасно, пока не узнали о моей беременности, а узнали еще до появления живота т.к. врач при первом осмотре сказала, что у меня внематочная и сразу же из консультации отправили в стационар.
    соответственно на след. день пришлось объясняться с начальником о моем отсутствии. с тех пор и перевернулось с ног на голову. уж очень поперек горла начальству моя беременнось. уволить не могут, но морально пресуют и подставляют, чтоб сама ушла.
    до декретного осталось 2 мес. нет сил терпеть, к тому же у меня пятидневка. я понимаю, если б это была маленькая частная конторка и начальнику декретные из своих кровных выплачивать пришлось бы, а это огромная и довольно далеко не бедная
    организация.
    многие бы сказали, ну подумаешь беда, ну уволься, ребенок же дороже. Ребенок конечно же дороже, не спорю, но и без декретных на первые полтора года остаться, тоже рискованно. я в разводе и есть еще 1 ребенок.
    говорят бери больничные. если честно больничными никогда не пользовалась и кроме консультации при беременности первым ребенком и мед. осмотров к медикам никогда не обращалась.
    сейчас в консультации дали больничный на 10 дней, но продлить не могут т.к. нужна либо госпитализация либо не продлевают. на госпитализацию не могу, первому ребенку 5 лет - одного не оставить.

2. ответ для NafanЯ , на сообщение « беременность и работа не совместимо??? »
    Элита Аватар для ann2000

Отпуск в этом году уже отгулали?
    [/url]

3. ответ для NafanЯ , на сообщение « беременность и работа не совместимо??? »
    Мега-элита Аватар для Moringa