Тема: проблемы с отелем. дайте совет

  1. #1
    Старожил Аватар для Итика
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    1 354

    проблемы с отелем. дайте совет

    знающие люди, подскажите, что делать. попала в неприятную ситуацию с отелем.


    в начале апреля забукала возвратный отель по карте со сроком действия до конца апреля (новой карты на рука не было, а аппетитная цена была). Прошло 1,5 месяца и вдруг приходит письмо, что карта не авторизуется и есть 24 часа на изменение данных.
    я ввожу новую карту.
    через полчаса опять письмо и смс о попытке списания стоимости одной ночи. В условиях букинга было сказано, что предоплаты нет. Я возмущаться не стала, добавила денег, отправила им данные. Деньги заблокировали. Все ок.
    сегодня я решила проверить инет банк и вижу, что деньги не заблокированны, а списаны. Я как бы и не против, но пишу письмо в отель с просьбой прислать мне официальное подтверждение бронирования на бланке отеля.


    На что меня послали: "Из-за негативного опыта в прошлом мы не можем удовлетворить ваше требование"


    я в замешательстве, что делать.


    1. Писать длинное объяснительное письмо с трогательным рассказом про карты? Сомневаюсь, что его будут читать.
    2. Наехать под девизом "Деньги списали, давайте бронь"? Они просто отменят мне бронирование, деньги вернут, и отеля по нормальной цене мне не видать
    3. Ничего не писать и забить. А вдруг им за сутки до заезда в голову взбредет еще что-то снять, а на этой карте денег нет, она только для инета.


    Посоветуйте что-нибудь

  2. ответ для Итика , на сообщение « проблемы с отелем. дайте совет »
    #2
    Ветеран Аватар для Jasmin812
    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Стамбул, у самого синего моря...
    Сообщений
    775

    Цитата Сообщение от Итика Посмотреть сообщение
    знающие люди, подскажите, что делать. попала в неприятную ситуацию с отелем.


    в начале апреля забукала возвратный отель по карте со сроком действия до конца апреля (новой карты на рука не было, а аппетитная цена была). Прошло 1,5 месяца и вдруг приходит письмо, что карта не авторизуется и есть 24 часа на изменение данных.
    я ввожу новую карту.
    через полчаса опять письмо и смс о попытке списания стоимости одной ночи. В условиях букинга было сказано, что предоплаты нет. Я возмущаться не стала, добавила денег, отправила им данные. Деньги заблокировали. Все ок.
    сегодня я решила проверить инет банк и вижу, что деньги не заблокированны, а списаны. Я как бы и не против, но пишу письмо в отель с просьбой прислать мне официальное подтверждение бронирования на бланке отеля.


    На что меня послали: "Из-за негативного опыта в прошлом мы не можем удовлетворить ваше требование"


    я в замешательстве, что делать.


    1. Писать длинное объяснительное письмо с трогательным рассказом про карты? Сомневаюсь, что его будут читать.
    2. Наехать под девизом "Деньги списали, давайте бронь"? Они просто отменят мне бронирование, деньги вернут, и отеля по нормальной цене мне не видать
    3. Ничего не писать и забить. А вдруг им за сутки до заезда в голову взбредет еще что-то снять, а на этой карте денег нет, она только для инета.


    Посоветуйте что-нибудь
    во-первых списывать не должны были. если возвратный тариф. обычно это пишут в примечаниях и выделают значком, типа внимание, стоимость в случае ели вы передумаете не возвращается.
    во-вторых обычно идет предавторизация, то есть заморозка стоимости первых суток. деньги при это могут быть списаны только в одном случае, если вы не приехали, а предупредить забыли или предупредили позже чем за сутки.
    пишите в отель, но не обязательно в таких подробностях. просто типа укажите причину, по которой вы списали деньги, сошлитесь на тариф. что мол вы еще не заехали это раз, а во вторых было указано "возвращается стоимость в случае не заезда вашего, если успеваете снять бронь не позже чем за сутки. и еще попробуйте в банк обратиться, может у них какой-то затык случился. техника не совершенна, бывает и такое. пусть дадут полную распечатку. напишите заявление. забивать не надо. надо разобраться. расскажите потом чем дело закончилось. удачки!

  3. ответ для Итика , на сообщение « проблемы с отелем. дайте совет »
    #3
    Наш человек Аватар для anastassy
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Гражданский пр.
    Сообщений
    5 728

    Может быть это особенность интернет-банка и Вы думаете, что они списаны. Звоните и уточняйте в своем банке.
    В СБ-онлайн, например, "заморозка" отображается как покупка. Я тоже как и Вы месяц назад опешила, когда по пришла смс о списании денег за 1 ночь, когда такое не было прописано. Позвонила и уточнила, сказали, что это предавторизация и деньги будут разморожены в течение месяца.

  4. ответ для Итика , на сообщение « проблемы с отелем. дайте совет »
    #4
    посылаю по нужному адресу Аватар для Ольгутка
    Регистрация
    27.09.2007
    Сообщений
    41 674

    Цитата Сообщение от Итика Посмотреть сообщение
    В условиях букинга было сказано, что предоплаты нет.
    . . .
    я в замешательстве, что делать.
    Звонить в техподдержку Букинга и разговаривать с ними, т.е. Вы через них бронировали. У них есть российский телефонный номер и русскоязычные операторы.
    Это если под словом "букинг" Вы имели в виду систему бронирования Букинг, а не процесс бронирования, т.е. букинг (типа, Вы забукали отель).


    Цитата Сообщение от Итика Посмотреть сообщение
    Деньги заблокировали. Все ок.
    Цитата Сообщение от Jasmin812 Посмотреть сообщение
    во-вторых обычно идет предавторизация, то есть заморозка стоимости первых суток.
    Цитата Сообщение от anastassy Посмотреть сообщение
    Может быть это особенность интернет-банка и Вы думаете, что они списаны. Звоните и уточняйте в своем банке.
    В СБ-онлайн, например, "заморозка" отображается как покупка. Я тоже как и Вы месяц назад опешила, когда по пришла смс о списании денег за 1 ночь, когда такое не было прописано. Позвонила и уточнила, сказали, что это предавторизация и деньги будут разморожены в течение месяца.
    Присоединюсь. Это скорее всего предавторизация, т.е. деньги заблокированы. У меня тоже в интернет-банке блокировка денег отражается как списание. Более того, некоторые не совсем грамотные сотрудники банка тоже могут воспринять такую блокировку как списание. Когда деньги разблокируются, следа от этой операции в интернет-банке не останется.

    В теме про Букинг "ВОПРОС про Booking.com" такая ситуация часто обсуждается.

  5. ответ для Итика , на сообщение « проблемы с отелем. дайте совет »
    #5
    Мега-элита Аватар для Vodoleika
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Купчино
    Сообщений
    3 151

    Сама на днях общалась с букингом и мне сказали, что банки не видят разницу между блокировкой суммы и ее списанием, поэтому когда сумма заблокирована, приходит смс, что сумма списана.

  6. #6
    Наш человек Аватар для Даночка
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    конец ул.Савушкина
    Сообщений
    7 179

    Цитата Сообщение от Vodoleika Посмотреть сообщение
    Сама на днях общалась с букингом и мне сказали, что банки не видят разницу между блокировкой суммы и ее списанием, поэтому когда сумма заблокирована, приходит смс, что сумма списана.
    Извините, но это полная чушь - это я вам как работник банка говорю Если позвонить в банк, все выясняется на раз; если у вас нормальный интернет-банкинг к счету, то там тоже все это видно.
    Автор, 1. звоните в банк и уточняйте, что с деньгами 2. звоните в букинг и выясняйте, что там с бронью (хотя если у вас есть подтверждение от букинг.ком, то это 99,9% гарантия, что все ОК)
    Счастье - это сейчас!

    Мама Викуся + принцесса-восьмиклассница Маруся (20.07.03)

  7. #7
    посылаю по нужному адресу Аватар для Ольгутка
    Регистрация
    27.09.2007
    Сообщений
    41 674

    Цитата Сообщение от Даночка Посмотреть сообщение
    Извините, но это полная чушь - это я вам как работник банка говорю Если позвонить в банк, все выясняется на раз; если у вас нормальный интернет-банкинг к счету, то там тоже все это видно.
    Вы, как грамотный работник банка, видите разницу, а некоторые неграмотные работники банка могут всё же не видеть. У меня была ситуация, схожая с ситуацией автора, т.е. отель заблокировал (не снял) стоимость первой ночи. Букинг настаивал, что деньги лишь заблокированы. Отель клялся Букингу, что не списывали, а лишь блокировали. Два разных человека из телефонной службы поддержки банка считали, что это операция по списанию. Спустя пару дней сумма разблокировалась. Т.е. бывает таки, что банковские работники ошибаются. Возможно, в Вашем банке не бывает подобных работников, но в других банках всё же бывают такие. И в интернет-банке я не видела разницы между этой суммой (которая была лишь заблокирована) и остальными суммами, которые точно списаны. После того, как деньги разблокировались, из интернет-банка пропала строчка об этой операции.
    Так что, если в Вашем банке так, не стоит всё же говорить за все банки.

  8. ответ для Итика , на сообщение « проблемы с отелем. дайте совет »
    #8
    Старожил Аватар для Итика
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    1 354

    Ситуация разрешилась. Отель действительно списал деньги. Я обратилась в букинг и они решили все вопросы. Я получила подтверждение бронирования и уведомление о списании денег. Требовать их назад не стала.



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena