Страница 1 из 2 12 Последняя »

Тема: Хочу выйти на работу. Посоветуйте плиз..

Участник

Хочу выйти на работу. Посоветуйте плиз..

Понимаю, что тема из другого раздела, но хочется спросить у своих. Ситуация такая. Ушла в декрет, родила биодочь, через полтора года появился тематический сын. Детям уже 3 года, с осени идем в сад. Переезжаем, поэтому с работы уволилась. Хочу найти работу в районе ст. м. пр Просвещения или в соответствующем пригороде. До появления младших 8 лет работала с особыми детьми, в школе, на отделении обучения на дому. Вела химию и биологию. Как репетитор занимаюсь также математикой. Есть диплом по психологии, но в должности психолога не работала. С подростками работаю больше 15 лет. С мелкими - только со своими (две биодочери и тем. сын) Может, кто слышал о вакансиях в своих школе или садике (рассматриваю места учителя-предметника или психолога). Понимаю, что на большую нагрузку мне в этом году не выйти, но хотелось бы начать с чего-то. А может, кто-то подаст мысль свежую. Только не говорите, что нужно продолжать сидеть дома, по многим причинам пора выходить.

Поищите что-нибудь в дополнительном образовании.

Старожил

Сайт "система образования Выборгского района", там есть раздел "педагоги", а там уже - вакансии. В районе Просвещения вакансии должны быть, школ и садов много

Наш человек

Я не знаю есть ли у вас дистанционное образование, если оно вам нравится, это хороший вариант)) Учителя работают дома))

Небожитель Аватар для marilandi

я недавно английским занималась по скайпу. Очень удобно. Учитель у себя дома, я у себя, время выбирали удобное для обоих. Причем, преподаватель у меня был из Киева На почту и в контакте иногда приходят предложения подобного обучения для ребенка. Может быть, вам самим поискать таких клиентов?

Есть сайты, объединяющие таких преподавателей. Могу скинуть в личку

Смотря что вы хотите.... я давно ищу сыну педагога, который бы летом серьезно позанимался бы с ним-подготовка в мединститут