Страница 1 из 2 12 Последняя »

Тема: помогите понять какого специалиста мы ищем

  1. #1

    помогите понять какого специалиста мы ищем

    Уважаемые кадровики и просто разбирающиеся. Дано: крупная транспортно-логистическая компания, отдел из 3х менеджеров со своей спецификой. Работы стало на порядок больше, отдел не справляется, поэтому было решено нанять нового сотрудника для разгрузки старых. Но не совсем понятно, что именно за специалист нам нужен. Обязанности у него будут самые разносторонние.
    1. Сотрудник разбирается со всеми счетами (на русском, английском и финском языках), оформляет их в 1С. Всю первичку, которая к нему попала, он систематизирует и передает в бухгалтерию.
    2. Также работает с банк-клиентом, проверяет движение по счетам, оплаты от клиентов.
    3. В логистической программе отмечает перемещение машин по маршрутным листам. Если все остальное нужно делать почти каждый день, то это обязательно каждый день. Иногда может быть 2 машины, а иногда 22.
    4. Раз в пару недель проводит аналитику, составляет отчеты, где рассчитывает различные финансовые показатели.
    5. При необходимости работает с клиентами и взаимодействует посредниками.
    Работа частично однообразная, действия повторяющиеся. Но значительная часть требует внимательности, необходимо находить несоответствия, думать и понимать, почему что-то не правильно. Поэтому просто "оператор" базы данных не подойдет. Также требуется аналитический склад ума, опыт аналитической работы. Английский на среднем уровне обязателен, финский крайне желателен.
    Как можно обозвать вакансию? Специалист, финансовый менеджер, экономист, логист?
    Насколько реально найти такого специалиста за 25-30 т.р.? Сколько стоят такие многофункциональные специалисты?

  2. ответ для Solni , на сообщение « помогите понять какого специалиста мы... »
    #2
    Космонавт Аватар для ~Елена Vesna~
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Театральная площадь
    Сообщений
    20 762

    Фигасе. Такое доверие, что даже банк клиент доверяют.
    И потом, Вам на однообразную работу? Или с умением составлять аналитические отчеты, да еще и с выводом фин результата?

    По теме - менеджер транспортно-логистического отдела, станд обязанности, если не брать банк клиент, анализ деятельности и два языка

    Но запросы у вас на копеечную зп неадекватные

  3. ответ для Solni , на сообщение « помогите понять какого специалиста мы... »
    #3

    Банк клиент само собой с ограниченными функциями, никакие выводы денег будет не произвести, оплатой у нас занимается отдельный сотрудник. Банк клиент нужен только для отслеживания движения по счетам и оплат клиентов.

    Работа частично однообразная (функции 1-3), но с внимательным отношением и мозгами, чтобы увидеть несоответствия. Аналитика потребуется не очень часто, примерно раз в 2 недели. В основном это отчеты для руководства, но иногда и расчеты.

    Получается, что сотрудник возьмет часть функций каждого менеджера. Однако объем работы не обязательно будет огромным. Как и везде в нашей сфере, то затишье, то аврал, 50 на 50.

    В принципе сумма это планируемая, но не окончательная. Понимания сколько этот объем работы стоит нет. Английский сейчас у каждого, за него приплачивать было бы странно, мы не требуем свободного. Без финского правда ну почти никак. Сколько он стоит?

  4. ответ для Solni , на сообщение « помогите понять какого специалиста мы... »
    #4
    Космонавт Аватар для ~Елена Vesna~
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Театральная площадь
    Сообщений
    20 762

    Нельзя дать банк клиент в ограниченное пользование. Первый раз слышу, чтобы менеджеров пускали в него, разве что в маленькой фирме, где муж директор, а жена менеджер. Обычно своевременно введенной информации в базу достаточно всем.
    Каждую способность сотрудника не оценивают в отдельности, обычно выбирается тот человек, который максимально сочетает в себе необходимые для работодателя способности и личные качества.
    Убеждаюсь, что сами работодатели не знают, чего хотят. То ли буха со знанием транспортной логистики, то ли менеджера с умением составлять финансовые отчеты. Но все должно быть сдобрено языками.

  5. ответ для Solni , на сообщение « помогите понять какого специалиста мы... »
    #5

    ИМХО, существующие три менеджера спокойно и дальше бы справлялись со своими задачами, если бы их разгрузили от рутины (однообразных, повторяющихся операций).
    Из того, что Вы перечислили, пункты 1, 2 и 4 элементарно могут быть автоматизированы.
    Возможно, что и 3й тоже - нужно больше конкретики. В частности - что за программа используется

    Ну а с №5 спокойно разберутся уже имеющиеся менеджеры, если их освободить от лишней операторской работы.

    Предполагаю, что в зависимости от предполагаемого оклада нового человека, стоимость работ (насколько я понял, используется 1С) будет сопоставима с его зарплатой за полтора - два года.

    И еще: этот новый чел делает всего понемногу, но совершенно не понятно, за что отвечает.
    Похоже, что ни за что.

  6. ответ для Solni , на сообщение « помогите понять какого специалиста мы... »
    #6
    Хранитель Аватар для Пушистая пельмешка
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Московская
    Сообщений
    11 865

    25 за такой объём работы просто смешные деньги. Вы хотите себе просто помощника, чтобы делала грязную работу за менеджеров, но в итоге это будет полноценный сотрудник с огромным количеством функций.
    То что описано выше - это от 30 тыс, но никак не ниже. Ещё и финский - он редко встречается

  7. #7
    Краевед Аватар для JoyStick
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Серебристый
    Сообщений
    21 141

    Цитата Сообщение от ЕленаФил Посмотреть сообщение
    Нельзя дать банк клиент в ограниченное пользование. .
    очень даже можно настроив соответствующие функции или сделав ключ "ограниченный" зависит от программы

    Иногда, чтобы снять розовые очки, достаточно наступить на грабли.

  8. ответ для JoyStick , на сообщение « очень даже можно настроив... »
    #8
    Космонавт Аватар для ~Елена Vesna~
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Театральная площадь
    Сообщений
    20 762

    Цитата Сообщение от JoyStick Посмотреть сообщение
    очень даже можно настроив соответствующие функции или сделав ключ "ограниченный" зависит от программы
    Посыл был не том, что ограниченный или неограниченный, а втом, что НЕЛЬЗЯ пускать в банк клиент все подряд. Менеджеры меняются как перчатки, в данной ситуации их трое, всех в банк клиент? Всем заказывать спецключ?
    Ну можно ещекаждому сотруднику сделать, пусть отсматривают платежи по зп и налогам

  9. #9
    Краевед Аватар для JoyStick
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Серебристый
    Сообщений
    21 141

    Цитата Сообщение от ЕленаФил Посмотреть сообщение
    Посыл был не том, что ограниченный или неограниченный, а втом, что НЕЛЬЗЯ пускать в банк клиент все подряд. Менеджеры меняются как перчатки, в данной ситуации их трое, всех в банк клиент? Всем заказывать спецключ?
    Ну можно ещекаждому сотруднику сделать, пусть отсматривают платежи по зп и налогам
    Ну не знаю, в выписке по счету может быть что-то запретное?
    я с этим вообще поскольку-постольку (тех спец) но дело имела....и выписки распечатывала когда просили.
    Наверное все от конкретной специфики зависит.

    Иногда, чтобы снять розовые очки, достаточно наступить на грабли.

  10. ответ для Solni , на сообщение « помогите понять какого специалиста мы... »
    #10
    Наш человек Аватар для Tchuda
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    теперь на острове
    Сообщений
    6 219

    Цитата Сообщение от Solni Посмотреть сообщение
    Уважаемые кадровики и просто разбирающиеся. Дано: крупная транспортно-логистическая компания, отдел из 3х менеджеров со своей спецификой. Работы стало на порядок больше, отдел не справляется, поэтому было решено нанять нового сотрудника для разгрузки старых. Но не совсем понятно, что именно за специалист нам нужен. Обязанности у него будут самые разносторонние.
    1. Сотрудник разбирается со всеми счетами (на русском, английском и финском языках), оформляет их в 1С. Всю первичку, которая к нему попала, он систематизирует и передает в бухгалтерию.
    2. Также работает с банк-клиентом, проверяет движение по счетам, оплаты от клиентов.
    3. В логистической программе отмечает перемещение машин по маршрутным листам. Если все остальное нужно делать почти каждый день, то это обязательно каждый день. Иногда может быть 2 машины, а иногда 22.
    4. Раз в пару недель проводит аналитику, составляет отчеты, где рассчитывает различные финансовые показатели.
    5. При необходимости работает с клиентами и взаимодействует посредниками.
    Работа частично однообразная, действия повторяющиеся. Но значительная часть требует внимательности, необходимо находить несоответствия, думать и понимать, почему что-то не правильно. Поэтому просто "оператор" базы данных не подойдет. Также требуется аналитический склад ума, опыт аналитической работы. Английский на среднем уровне обязателен, финский крайне желателен.
    Как можно обозвать вакансию? Специалист, финансовый менеджер, экономист, логист?
    Насколько реально найти такого специалиста за 25-30 т.р.? Сколько стоят такие многофункциональные специалисты?
    Автор, разрешите я Вам отвечу как человек с высшим образованием, со знанием английского и финского. За такие деньги Вы работника не найдете ИМХО.

    Почему есть счета на финском? Это какого рода счета? Если Вы про проформы-инвойс, то они делаются на англ. по крайней мере нашими контрагентами, или подразумеваются счета в оплату?

    По сути дела, ИМХО, Вам нужен человек, который разбирается и в 1С (имеет опыт работы или готовы научить?), банк-клиент освоить несложно, логистической программе (тот же вопрос - учить будете?) + еще знает англ. и финский (общаться ему кстати нужно на этих языках устно? если нет, тогда найти работника легче).

    Что значит 5 пункт? Он будет если что объяснять клиенту, почему машина не пришла под загрузку\не доехала\ и т.п.? Тогда человек должен еще быть стрессоустойчивым и знакомым с правилами что и как кому врать отвечать в случае проблем


    Я бы назвала должность "специалист по логистике" или менеджер по логистике.... хотя если у Вас уже так названы те 3 человека, которые уже есть в отделе, то нужно по-другому. Кстати а чем остальные занимаются? Это чисто из любопытства вопрос

Страница 1 из 2 12 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena