Страница 1 из 4 1234 Последняя »
    Участник Аватар для ялоо

а может быть бросить работу и стать домохозяйкой?! Крик души, помогите разобраться:)

Работаю всю сознательную, и даже часть бессознательной, жизнь. Даже училась заочно, ни на одну сессию учебный отпуск не брала, всегда совмещала. В декрете правда сидела с детьми, их у меня двое - двойняшки (по 4,5 года). А когда они в садик пошли, я через неделю на работу вышла. И уработалась Я сегодня в отпуске, а послезавтра на работу. Вот думаю может к черту ее - эту работу. Детей не видишь. Вечером придешь никакая. Голова гудит, сметы-план-факт-анализы в голове крутятся, сил нет, а надо... много чего надо за вечер успеть, все наверное знают, часом не одна я такая работница О работе: Я экономист планово-бюджетного отдела. Работа и интересная и нормально оплачиваемая и захватывающая и много (её), короче всем хороша. Просто надоелО. Не работа конкретно надоелА, а вообще работать И о доходе: муж врач с муниципальной з/пл. правда есть еще небольшой доход от сдачи квартиры, так на черный день. Может он настал этот черный светлый день?

2. ответ для ялоо , на сообщение « а может быть бросить работу и стать... »
    Наш человек Аватар для Про Ларину жену

Если обстоятельства позволяют - почему бы нет? Отдохнете, займетесь детьми, мужем. Захотите работать - фриланс)).
    Да, а муж дополнительно не хочет/не может работать?

Участник Аватар для Vitalina spb

Идите в декрет и отдохнете!)))

4. ответ для ялоо , на сообщение « а может быть бросить работу и стать... »
    Участник Аватар для ялоо

спасибо Вам Ситуация, первый ответ бальзамом на мою душу. Муж, к сожалению, в больнице загружен по уши: дежурства, палаты + прием.

5. ответ для Vitalina spb , на сообщение « Идите в декрет и отдохнете!))) »
    Участник Аватар для ялоо

Цитата Сообщение от Vitalina spb Посмотреть сообщение
    нееее, в декрет что-то не хочется

6. ответ для Vitalina spb , на сообщение « Идите в декрет и отдохнете!))) »