Страница 1 из 2 12 Последняя »

Тема: Замороженное молоко. Что я сделала не так?

Хранитель Аватар для Pblcya

Замороженное молоко. Что я сделала не так?

Предыстория: я учусь на дневном, соответственно приходится часто убегать из дома. Молока много за раз нацедить не удавалось, поэтому решила по возможности замораживать, чтобы дите голодом не морить и смесью не кормить.
    История: Получилось заморозить 2 бутылки. После первой бутылки дочу пронесло буквально сразу. После второй - вырвало чем-то зеленым. После этого я решила больше не экспериментировать, но просто ради интереса: что было не так?

Как замораживала молоко:
    Сразу после сцеживания (за один раз, потом не добавляла) поставила в холодильник на пару часов, потом в морозильник.

Как размораживала:
    Первый раз: поставила в холодильник до почти полного размораживания (долго получилось, не помню сколько). Потом в теплую воду до окончательного подогрева.
    Второй раз: сразу из морозилки в теплую воду.
    Замужем за морем...

Мой ник читается "Рыся"!

2. ответ для Pblcya , на сообщение « Замороженное молоко. Что я сделала не... »
    Хранитель

Я ставила сразу в морозилку -18градусов. Без предварительного охлаждения в хол-ке.
    Размораживала при комнатной теипературе. Морозила маленькими порциями, по 50-60мл, при необходимости размораживала несколько брикетиков.
    С обоими детьми все ок.

Попробуйте спросить консультантов здесь в подразделе Полезная информация, там есть топ о ГВ. Они отвечают на вопросы всегда.

3. ответ для Pblcya , на сообщение « Замороженное молоко. Что я сделала не... »
    Мега-элита Аватар для FairyNat

Теплое молоко нельзя ставить в холодильник! Сначала оно охлаждается до комнатной температуры, потом сразу замораживается.

В принципе, молоко особо не портится, поскольку в нем много веществ, препятствующих этому. Но оно начинает "переваривать" само себя, поскольку в нем есть ферменты. В день рвоты ребенок больше ничего не получал? Лекарства, например?