Страница 1 из 3 123 Последняя »

Тема: Помогите советом!

Ветеран Аватар для F@ne4ka

Помогите советом!

Друзья, нужен совет, опыта в таких вопросах мало!!!
    Так случилось, что придется пожить на съемной квартире. Когда выбирали квартиру с хозяйкой обсуждали вопрос ванны (эмаль/акрил), но стоило оформиться как она заявила, что все это химия зло, вред и глупость и что ванной заниматься она не будет, потому что ее потом только выкинуть. Маразм дошел до того, что она сказала покупайте большую вставную ванну и в ней купайтесь.
    У нас ребенок 6 мес, привыкла плавать с кругом, да и почти физиологически необходимо (все неврологи и ортопеды нам в голос рекомендуют). Сейчас лето и большинство бассейнов в округе позакрывались. А ванна убитая годами, эмаль естесно стертая, дно шершавое как губка....
    Может кто-нибудь подскажет чем бы отмыть это сантехническое "чудо" что бы не стремно было ребенка купать?
    (С хозяйкой разговор состоится и не раз - надеюсь "продавим" свое, но до разговора, надо как-то что-то сделать...)

2. ответ для F@ne4ka , на сообщение « Помогите советом! »
    Старожил Аватар для innuchka

Я старую ванну "Саноксом" оттирала, она значительно белее становилась, даже шершавое дно белело. Но он очень едкий, не уверена, решилась ли бы после него ребенка в такой ванной купать...

3. ответ для F@ne4ka , на сообщение « Помогите советом! »
    с Марса Аватар для мнительный жираф

Цитата Сообщение от F@ne4ka Посмотреть сообщение
    Друзья, нужен совет, опыта в таких вопросах мало!!!
    Так случилось, что придется пожить на съемной квартире. Когда выбирали квартиру с хозяйкой обсуждали вопрос ванны (эмаль/акрил), но стоило оформиться как она заявила, что все это химия зло, вред и глупость и что ванной заниматься она не будет, потому что ее потом только выкинуть. Маразм дошел до того, что она сказала покупайте большую вставную ванну и в ней купайтесь.