Тема: Вопрос к сотрудникам банков (особенно Сбер) - про платеж

  1. #1

    Вопрос к сотрудникам банков (особенно Сбер) - про платеж

    Добрый день.

    Как и что это может быть?

    Высылаем клиентам счет. Все реквизиты правильные.
    Разные клиенты в разных городах (5 случаев) платят по этому счету.
    Деньги до нас не доходят. "виснут" на невыясненных платежах.
    На счете сбербанк делает отметку - там р/с указан верно.
    В одном случае ...как объяснили клиенту к этому р/с относится др юр.лицо (?)
    итд
    Спасибо
    (при этом при оплате через др банк деньги приходят)
    Между облаком и ямой,
    Меж березой и осиной,
    Между жизнью лучшей самой
    И совсем невыносимой,
    Под высоким небосводом
    Непрестанные качели
    Между Босховским уродом
    И весною Боттичелли

  2. ответ для ELя , на сообщение « Вопрос к сотрудникам банков (особенно... »
    #2
    Краевед Аватар для JoyStick
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Серебристый
    Сообщений
    22 225

    Так может косяк сбера. Письменно запрос им пишите. Можно черз клиент банк. Требуйте объЯснений. Везде человеки ж сидят.
    У меня недавно коллега платила черз сбер за обучение сына. Платежка на руках в ней все правильно ( сама из отдела корсчетов у нее к цифрам внимание и супер внимание). Через месяц звонят из универа -денг нет. Начинаем разборки -оказалось кто-то накосячил из корсчетов сбера и деньги ушли в псков. Верните деньги. 30 дней. И без комиссии.
    Чего????? Напишите письмо об уточнении реквизитов и мы их еще раз переведем!!!
    -вы здоровы???? У меня нет ошибок в реквизитах.
    Вообщем с горем пополам деньги ей вернули недели черз две. И комиссию тоже.

  3. ответ для ELя , на сообщение « Вопрос к сотрудникам банков (особенно... »
    #3
    с орбиты Аватар для Fardeeva
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    ЛВ :)
    Сообщений
    26 926

    На косяк Сбера похоже...
    Учитывая, что у Вас верно указаны реквизиты и наименование организации.

  4. ответ для ELя , на сообщение « Вопрос к сотрудникам банков (особенно... »
    #4
    Старожил Аватар для Martini Asti
    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Гражданка, Всеволожск, В.О.
    Сообщений
    1 008

    У меня у мужа такая же ситуация. Отправлял деньги меньше недели назад, деньги ушли, но не дошли. С реквизитами все верно. Сама сколько через Сбер платила, никогда такого не было. Муж пойдёт ругаться сегодня вечером. Он звонил в поддержку банка, ему сказали, чтобы получатель разбирался, у него какие-то проблемы. Получатель звонил тоже выяснял, ему сказали, что отправитель должен чесаться сам по этому вопросу.

  5. ответ для Martini Asti , на сообщение « У меня у мужа такая же ситуация.... »
    #5
    с орбиты Аватар для Fardeeva
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    ЛВ :)
    Сообщений
    26 926

    Цитата Сообщение от Martini Asti Посмотреть сообщение
    У меня у мужа такая же ситуация. Отправлял деньги меньше недели назад, деньги ушли, но не дошли. С реквизитами все верно. Сама сколько через Сбер платила, никогда такого не было. Муж пойдёт ругаться сегодня вечером. Он звонил в поддержку банка, ему сказали, чтобы получатель разбирался, у него какие-то проблемы. Получатель звонил тоже выяснял, ему сказали, что отправитель должен чесаться сам по этому вопросу.
    Обычно перед возвратом всегда отправляют уточнение в банк-отправитель(по ЮЛ).
    С физиками не скажу точно, наверное действительно это проблемы отправителя...

  6. ответ для Martini Asti , на сообщение « У меня у мужа такая же ситуация.... »
    #6
    Краевед Аватар для JoyStick
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Серебристый
    Сообщений
    22 225

    Цитата Сообщение от Martini Asti Посмотреть сообщение
    У меня у мужа такая же ситуация. Отправлял деньги меньше недели назад, деньги ушли, но не дошли. С реквизитами все верно. Сама сколько через Сбер платила, никогда такого не было. Муж пойдёт ругаться сегодня вечером. Он звонил в поддержку банка, ему сказали, чтобы получатель разбирался, у него какие-то проблемы. Получатель звонил тоже выяснял, ему сказали, что отправитель должен чесаться сам по этому вопросу.
    очень советую посмотреть на сайте первое или второе лицо банка
    и сразу заявление на его имя или на сайтах бывает обращение в службу ....чего-то там....
    от туда и пишите...быстрее будет чем с курицами в отделении

    Иногда, чтобы снять розовые очки, достаточно наступить на грабли.

  7. ответ для JoyStick , на сообщение « очень советую посмотреть на сайте... »
    #7
    с орбиты Аватар для Fardeeva
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    ЛВ :)
    Сообщений
    26 926

    Цитата Сообщение от JoyStick Посмотреть сообщение
    очень советую посмотреть на сайте первое или второе лицо банка
    и сразу заявление на его имя или на сайтах бывает обращение в службу ....чего-то там....
    от туда и пишите...быстрее будет чем с курицами в отделении
    Это будет просто как оф.запрос, все равно уйдет к исполнителям в итоге

  8. ответ для Fardeeva , на сообщение « Это будет просто как оф.запрос, все... »
    #8
    Краевед Аватар для JoyStick
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Серебристый
    Сообщений
    22 225

    Цитата Сообщение от Fardeeva Посмотреть сообщение
    Это будет просто как оф.запрос, все равно уйдет к исполнителям в итоге
    как показала практика разборок со сбером и с санпитом так гораааздо эффективнее
    с санпитом письмо с сайта или из клиент-банка
    а со сбером на самого главного

    Иногда, чтобы снять розовые очки, достаточно наступить на грабли.

  9. ответ для ELя , на сообщение « Вопрос к сотрудникам банков (особенно... »
    #9
    Старожил Аватар для Martini Asti
    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Гражданка, Всеволожск, В.О.
    Сообщений
    1 008

    Рассказываю. Сходил муж вчера в отделение банка, сразу попросил начальство. Пришла девушка, глазки стала строить, мило улыбаться в попытках замять конфликт, но муж был настроен решительно. Пошли к девушке-операционистке. Она давай там у себя пробивать данные с чека. Говорит: "Не знаю, деньги упали на карту 7 июня". Проходит буквально 2-3 минуты, мужу звонит человек, которому деньги предназначались и говорит, что деньги пришли минуту назад. Как потом выяснилось, сейчас такая ерунда у многих. Деньги вроде как бы доходят до адресата, но на счёт почему-то не зачисляются. Для конкретного зачисления на счёт операционист должен сделать что-то ещё. Не буду говорить, поскольку не знаю всю эту кухню. Но проблема эта возникла не только у нас, там ещё потом люди приходили.
    А, самое смешное, муж когда пришел, его охрана хотела вывести, когда он потребовал начальство. Мол, клиентов от банка отпугивает Сбербанк не устает удивлять)



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena