|
|
Вопрос к сотрудникам банков (особенно Сбер) - про платеж
| |
|
|
|
-
Элита
Вопрос к сотрудникам банков (особенно Сбер) - про платеж
Добрый день.
Как и что это может быть?
Высылаем клиентам счет. Все реквизиты правильные.
Разные клиенты в разных городах (5 случаев) платят по этому счету.
Деньги до нас не доходят. "виснут" на невыясненных платежах.
На счете сбербанк делает отметку - там р/с указан верно.
В одном случае ...как объяснили клиенту к этому р/с относится др юр.лицо (?)
итд
Спасибо
(при этом при оплате через др банк деньги приходят)
Между облаком и ямой,
Меж березой и осиной,
Между жизнью лучшей самой
И совсем невыносимой,
Под высоким небосводом
Непрестанные качели
Между Босховским уродом
И весною Боттичелли
-
Краевед
Так может косяк сбера. Письменно запрос им пишите. Можно черз клиент банк. Требуйте объЯснений. Везде человеки ж сидят.
У меня недавно коллега платила черз сбер за обучение сына. Платежка на руках в ней все правильно ( сама из отдела корсчетов у нее к цифрам внимание и супер внимание). Через месяц звонят из универа -денг нет. Начинаем разборки -оказалось кто-то накосячил из корсчетов сбера и деньги ушли в псков. Верните деньги. 30 дней. И без комиссии.
Чего????? Напишите письмо об уточнении реквизитов и мы их еще раз переведем!!!
-вы здоровы???? У меня нет ошибок в реквизитах.
Вообщем с горем пополам деньги ей вернули недели черз две. И комиссию тоже.
-
с орбиты
На косяк Сбера похоже...
Учитывая, что у Вас верно указаны реквизиты и наименование организации.
-
Старожил
У меня у мужа такая же ситуация. Отправлял деньги меньше недели назад, деньги ушли, но не дошли. С реквизитами все верно. Сама сколько через Сбер платила, никогда такого не было. Муж пойдёт ругаться сегодня вечером. Он звонил в поддержку банка, ему сказали, чтобы получатель разбирался, у него какие-то проблемы. Получатель звонил тоже выяснял, ему сказали, что отправитель должен чесаться сам по этому вопросу.
-
с орбиты
 Сообщение от Martini Asti
У меня у мужа такая же ситуация. Отправлял деньги меньше недели назад, деньги ушли, но не дошли. С реквизитами все верно. Сама сколько через Сбер платила, никогда такого не было. Муж пойдёт ругаться сегодня вечером. Он звонил в поддержку банка, ему сказали, чтобы получатель разбирался, у него какие-то проблемы. Получатель звонил тоже выяснял, ему сказали, что отправитель должен чесаться сам по этому вопросу.
Обычно перед возвратом всегда отправляют уточнение в банк-отправитель(по ЮЛ).
С физиками не скажу точно, наверное действительно это проблемы отправителя...
-
Краевед
 Сообщение от Martini Asti
У меня у мужа такая же ситуация. Отправлял деньги меньше недели назад, деньги ушли, но не дошли. С реквизитами все верно. Сама сколько через Сбер платила, никогда такого не было. Муж пойдёт ругаться сегодня вечером. Он звонил в поддержку банка, ему сказали, чтобы получатель разбирался, у него какие-то проблемы. Получатель звонил тоже выяснял, ему сказали, что отправитель должен чесаться сам по этому вопросу.
очень советую посмотреть на сайте первое или второе лицо банка
и сразу заявление на его имя или на сайтах бывает обращение в службу ....чего-то там....
от туда и пишите...быстрее будет чем с курицами в отделении

Иногда, чтобы снять розовые очки, достаточно наступить на грабли.
-
с орбиты
 Сообщение от JoyStick
очень советую посмотреть на сайте первое или второе лицо банка
и сразу заявление на его имя или на сайтах бывает обращение в службу ....чего-то там....
от туда и пишите...быстрее будет чем с курицами в отделении
Это будет просто как оф.запрос, все равно уйдет к исполнителям в итоге
-
Краевед
 Сообщение от Fardeeva
Это будет просто как оф.запрос, все равно уйдет к исполнителям в итоге
как показала практика разборок со сбером и с санпитом так гораааздо эффективнее
с санпитом письмо с сайта или из клиент-банка
а со сбером на самого главного

Иногда, чтобы снять розовые очки, достаточно наступить на грабли.
-
Старожил
Рассказываю. Сходил муж вчера в отделение банка, сразу попросил начальство. Пришла девушка, глазки стала строить, мило улыбаться в попытках замять конфликт, но муж был настроен решительно. Пошли к девушке-операционистке. Она давай там у себя пробивать данные с чека. Говорит: "Не знаю, деньги упали на карту 7 июня". Проходит буквально 2-3 минуты, мужу звонит человек, которому деньги предназначались и говорит, что деньги пришли минуту назад. Как потом выяснилось, сейчас такая ерунда у многих. Деньги вроде как бы доходят до адресата, но на счёт почему-то не зачисляются. Для конкретного зачисления на счёт операционист должен сделать что-то ещё. Не буду говорить, поскольку не знаю всю эту кухню. Но проблема эта возникла не только у нас, там ещё потом люди приходили.
А, самое смешное, муж когда пришел, его охрана хотела вывести, когда он потребовал начальство. Мол, клиентов от банка отпугивает Сбербанк не устает удивлять)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям
|
|
Работает на vBulletin® версия 4.2.1 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|
Закладки