Тема: Едем с прогулочной инвалидной коляской в поезде....как?

Ветеран Аватар для oksana-k2000

Едем с прогулочной инвалидной коляской в поезде....как?

в очередной раз "добрыми" словами в адрес нашей инфраструктуры мы едем из Питера в Чехию, вагон второго класса это такой в котором три полочки с одной стороны, коляска у нас Серваль-2, в разобранном виде верхняя часть может уместится в шкафчике а вот колеса куда, это вопрос, я точно помню что места в купэ точняком нет звоню в справочную РЖД, ничего не знают-говорят позвоните на вокзал, звоню на вокзал -не знают, говорят позвоните проводникам в резерв может там подскажут...... мы вокзал и к вагонному хозяйству дел не имЕм я объясняю что если вы ничего не знаете то как мы загружаться то будем, я ж все равно к вам побегу с просьбами да вопросами....ну вот на этом как то и все закончилось... скажите кто ездил этими поездами куды коляску то складывать

ну неужели ни у кого опыта нет с такой коляской ехать... или с другими ездите

Небожитель Аватар для МамаТапка

Может вам подъехать на вокзал, когда отходит аналогичный поезд и попроситься у проводника посмотреть вагон. Ну как вариант...

Небожитель Аватар для МамаТапка

Сорри за офф, а сколько идет поезд по времени?

Наш человек Аватар для lubimaia67

Я сомневаюсь что в таком поезде нет купе для колясочников. Хотя, все может быть...
    Вы при покупке билетов не спрашивали про такое купе?

позвонила проводникам, это единственное где мне сказали что знают как быть в ситуации, так что если будут вопросы неа вокзале бежать надо к проводникам при покупке сказали что ничего не знают впрочем как и дальше по цепочке поезд идет 32 часа до Праги.

Наш человек Аватар для nataly2910
    Санкт-Петербур Московский р-он и Колпино.

там есть же для багажа место- ПОД нижней полкой,тудЫ и запихай колеса)))) Ксюха,ну найдут куда их положить))))

8. ответ для nataly2910 , на сообщение « там есть же для багажа место- ПОД... »

Цитата Сообщение от nataly2910 Посмотреть сообщение