Страница 1 из 76 123451151 Последняя »

Тема: ЕГЭ. Что дальше?

  1. #1

    ЕГЭ. Что дальше?

    Ливанов предложил учитывать средний балл. Учитывая, что, например, "тройка" по алгебре в ФМЛ это совсем не то, что эта же оценка в неспециализированной школе, предложение достаточно дурацкое. Предложение того же Ливанова складывать в портфолио музыкальные и спортивные достижения это вообще что-то с чем-то. Портфолио должно включать достижения по профилирующим дисциплинам. Если, например, деть идет учиться на биолога, то и приносит с собой дипломы олимпиад по биологии. А достижения в спорте и музыке тут нипричем. Забавно, что г-н Ливанов этого не понимает. Или делает вид, что не понимает.

    Впрочем, понимаю, что ругать чьи-то предложения всегда проще, чем самим предложить что-то. Поэтому давайте здесь пофантазируем, как можно было бы выйти из того ****** (самомодерация), в котором оказались. Конечно, наш флуд тут ни на что не влияет, но отчего не пофлудить то? Флудить - не гвозди заколачивать.

    ************************************************** *********
    ИМХО тут три пути.

    1.Можно вернуться к системе приемных экзаменов в ВУЗы. Да, там своя коррупция. Но все же ВУЗы заинтересованы в адекватных абитуриентах. И 100-балльники из Дагестана если и пройдут, то не в таких количествах.

    2. Можно принимать всех желающих. А первая сессия все расставит на свои места. С трудом представляю, как технически это осуществить, но в некоторых странах это работает.

    3. Можно сделать, как в Америке. У них аналог ЕГЭ. Пишут его не строем, в одни день,а кто когда готов. В этом случае скачать результаты из сети невозможно. При этом несдача не является катастрофой, можно выкинуть эти результаты, подучить предмет и попробовать еще раз.


    Мне кажется, п.3. наиболее легко осуществим.

  2. ответ для Баба Маня , на сообщение « ЕГЭ. Что дальше? »
    #2
    Наш человек
    Регистрация
    13.10.2007
    Сообщений
    8 898

    Цитата Сообщение от Баба Маня Посмотреть сообщение
    Ливанов предложил учитывать средний балл. Учитывая, что, например, "тройка" по алгебре в ФМЛ это совсем не то, что эта же оценка в неспециализированной школе, предложение достаточно дурацкое. Предложение того же Ливанова складывать в портфолио музыкальные и спортивные достижения это вообще что-то с чем-то. Портфолио должно включать достижения по профилирующим дисциплинам. Если, например, деть идет учиться на биолога, то и приносит с собой дипломы олимпиад по биологии. А достижения в спорте и музыке тут нипричем. Забавно, что г-н Ливанов этого не понимает. Или делает вид, что не понимает.

    Впрочем, понимаю, что ругать чьи-то предложения всегда проще, чем самим предложить что-то. Поэтому давайте здесь пофантазируем, как можно было бы выйти из того ****** (самомодерация), в котором оказались. Конечно, наш флуд тут ни на что не влияет, но отчего не пофлудить то? Флудить - не гвозди заколачивать.

    ************************************************** *********
    ИМХО тут три пути.

    1.Можно вернуться к системе приемных экзаменов в ВУЗы. Да, там своя коррупция. Но все же ВУЗы заинтересованы в адекватных абитуриентах. И 100-балльники из Дагестана если и пройдут, то не в таких количествах.

    2. Можно принимать всех желающих. А первая сессия все расставит на свои места. С трудом представляю, как технически это осуществить, но в некоторых странах это работает.

    3. Можно сделать, как в Америке. У них аналог ЕГЭ. Пишут его не строем, в одни день,а кто когда готов. В этом случае скачать результаты из сети невозможно. При этом несдача не является катастрофой, можно выкинуть эти результаты, подучить предмет и попробовать еще раз.


    Мне кажется, п.3. наиболее легко осуществим.
    И мне третий больше всего понравился.

  3. ответ для Баба Маня , на сообщение « ЕГЭ. Что дальше? »
    #3

    3- при этом вся база данных одинаковая для всех( соответственно большая и многоуровневая) ,и результаты ,как в ГИБДД - сразу

  4. ответ для Баба Маня , на сообщение « ЕГЭ. Что дальше? »
    #4
    Участник
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Купчино
    Сообщений
    234

    Я бы ввела старое понятие "вольнослушатель".
    Т.е. дать право каждому вузу набирать дополнительно какое-то количество "почти студентов": без стипендии и пр. льгот до первой сессии. А после неё - зачисление лучших на освободившиеся места.
    Можно на поточные лекции допускать всех желающих, на практические занятия тоже, но в качестве "зрителей". Проблема, собственно, только со всякими лабораторными.
    А так- пусть бы учились все, кому охота.

  5. #5

    Цитата Сообщение от polandar Посмотреть сообщение
    3- при этом вся база данных одинаковая для всех( соответственно большая и многоуровневая) ,и результаты ,как в ГИБДД - сразу
    При этом этот банк заданий вполне может быть в открытом доступе. Просто вариантов должно быть очень много.

  6. ответ для Тала , на сообщение « Я бы ввела старое понятие... »
    #6

    Цитата Сообщение от Тала Посмотреть сообщение
    Я бы ввела старое понятие "вольнослушатель".
    Т.е. дать право каждому вузу набирать дополнительно какое-то количество "почти студентов": без стипендии и пр. льгот до первой сессии. А после неё - зачисление лучших на освободившиеся места.
    Можно на поточные лекции допускать всех желающих, на практические занятия тоже, но в качестве "зрителей". Проблема, собственно, только со всякими лабораторными.
    А так- пусть бы учились все, кому охота.
    Не очень понятно, как при этом преподы будут рассчитывать свою нагрузку, но во многих странах это как-то решаемо.

  7. ответ для Баба Маня , на сообщение « ЕГЭ. Что дальше? »
    #7
    Частый гость Аватар для Елена73
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Купчино
    Сообщений
    54

    Третий вариант!!! Только временные рамки должны быть, чтобы до первой сессии успеть поучиться)

  8. ответ для Баба Маня , на сообщение « ЕГЭ. Что дальше? »
    #8
    Элита
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Höllviken
    Сообщений
    2 386

    4. переводные экзамены каждый год с 4-го класса, пороговый вступительный по основным предметам, дополнительные испытания в каждый отдельный вуз (один профильный экзамен), полное отсутствие льгот при поступлении и стипендий при обучении (в идеале - всеобщее платное обучение за небольшие деньги) и да, возможность пересдачи и индивидуально генерируемое задание ЕГЭ.
    Иго моё благо и бремя моё легко (с)

  9. ответ для Баба Маня , на сообщение « ЕГЭ. Что дальше? »
    #9
    Элита
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Höllviken
    Сообщений
    2 386

    Цитата Сообщение от Баба Маня Посмотреть сообщение
    1.Можно вернуться к системе приемных экзаменов в ВУЗы. Да, там своя коррупция. Но все же ВУЗы заинтересованы в адекватных абитуриентах.

    2. Можно принимать всех желающих. А первая сессия все расставит на свои места. С трудом представляю, как технически это осуществить, но в некоторых странах это работает.
    1. Нет. Пока вузы не самостоятельны - нет, не заинтересованы.
    2. Нет, не расставит. Продаются курсовые, дипломы и всё остальное. И покупаются. Не думаю, что это для кого-то новость )))


    Конечно. И это должен решать вуз: портфодио или доп.экзамен в любой удобной для вуза форме. Но пока все вузы зависят от Министерства, пока вузы даже в этом не самостоятельны.

    Цитата Сообщение от Баба Маня Посмотреть сообщение
    например, "тройка" по алгебре в ФМЛ это совсем не то, что эта же оценка в неспециализированной школе
    Ура. Наконец-то озабоченные мамаши перестанут пихать в ШГН тех, кто способен учиться в ШГН только на "тройку".
    Иго моё благо и бремя моё легко (с)

  10. ответ для Баба Маня , на сообщение « ЕГЭ. Что дальше? »
    #10
    Наш человек Аватар для Выхинка
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    6 560

    1. Приёмные экзамены - лишняя нагрузка. А наши дети нынче и так все перенагруженные. Или это им и их родителям только кажется. Не знаю.
    Но, по крайней мере, приёмные экзамены чётко и честно показывают разрыв требований между школой и вузом. И такой разрыв нормален, в общем-то. То есть это даже не минус приёмных экзаменов.

    2. Вот это мне нравится. Но при этом, конечно, каким-то волшебным образом нужно исключить несамостоятельную работу так называемых студентов. А как многие привыкли уже халтурить и покупать курсовые и даже экзамены!

    3. Наверное, с точки зрения честности написания и контроля, это самый приемлемый вариант. Но ведь у нас всё умеют извратить. Почему при американском аналоге ЕГЭ не сходить в туалет и не списать? Не послать репетитору задание?

    Средние баллы и достижения, я уже писала, хочется учитывать, если они есть у меня, у моего ребёнка. А если нет, то такой учёт кажется несправедливым.
    Инвалидов, надо сказать, не столь много и учится, чтобы они делали погоду на вступительном конкурсе. Конечно, от баллов зависит. Если по баллам инвалид в верхней части списка, то чего его и не принять, а если далеко отстаёт от нижней части, от общего проходного, то его принимать за счёт какого-то середнячка без льгот, - только место бюджетное впустую терять. Ну не сможет учиться. Если не смог учиться в школе и сдать нормально, то в вузе-то тем более. Только чур не обижаться, а то в прошлом году кто-то обиделся за ... и ... (даже и не буду повторять тех эпитетов, НЕ матерных, если что).
    Всё ИМХО, как и договаривались, в порядке флуда.

Страница 1 из 76 123451151 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena