Страница 1 из 2 12 Последняя »

Тема: серия и планировка квартир по адресу ул. Подвойского 35 к.1

Мега-элита

серия и планировка квартир по адресу ул. Подвойского 35 к.1

Всем доброго времени суток.
    Собираюсь снимать комнату в двушке на Подвойского 35 к.1 Собираю вещи и в панике, что не помещусь.
    Обрыла весь интернет в поисках серии и планировки квартир этого дома. Но как-то безуспешно. Да и, если честно, я плохо разбираюсь в сериях домов.
    Может кто-то живет в этом доме или просто в курсе, каков там метраж комнат.
    Квартира двухсторонняя, насколько мне известно, балкона в этой квартире нет. Предполагаемая для съема комната идет по одной стороне с кухней. Хотелось бы ее длину и ширину в метрах, если можно.

Позже я смогу эту комнату увидеть (когда предыдущий съемщик съедет), но извелась я уже сейчас .

2. ответ для льва , на сообщение « серия и планировка квартир по адресу... »
    Космонавт Аватар для KaruselkА

Вам метраж не озвучили?
    И живущий там наниматель не может уделить 5 минут свободного времени для показа?

3. ответ для льва , на сообщение « серия и планировка квартир по адресу... »
    Я самая, самая... Аватар для marakane

Это 504 серия, квартира идет вся на одну сторону, если это не какая-нибудь серия, но комната рядом с кухней 10,5м., кухня маленькая по документам 7 м, на деле за счет аппендицита 5 м.

4. ответ для marakane , на сообщение « Это 504 серия, квартира идет вся на... »
    Мега-элита

Цитата Сообщение от KaruselkА Посмотреть сообщение
    Вам метраж не озвучили?
    И живущий там наниматель не может уделить 5 минут свободного времени для показа?
    Там нанимателя два. Первоначально предполагалось, что я въеду в другую комнату, она примерно 16-17м. Но остающийся там сосед по приоритету решил занять эту комнату. По слухам его комната поменьше (вопрос насколько поменьше?)

Цитата Сообщение от marakane Посмотреть сообщение