Страница 1 из 14 1234511 Последняя »

Тема: Можно ли на эти деньги купить и что?

Старожил Аватар для Sl_M

Можно ли на эти деньги купить и что?

Вопрос такой. Денег немного (+- 200.000, половина этого или большая часть кредит).
    Нужна машина б/у, механика. Дешевая в ремонте, без дорогих запчастей.
    Возить нужно:
    1) ребенка, значит, нужна какая-то безопасность (или это в большей степени зависит от автокресла?)
    2) пожилых родителей (наверное, по одному). Мама очень полная и малоподвижная, наверное, в маленьких машинах типа Матиза ей будет плохо? Или нет?
    3) себя, иногда мужа. Город, дача.
    В машинах пока вообще не разбираюсь. Помогите определиться, можно ли вообще с такими исходными данными приобрести машину так, чтобы ею нормально пользоваться. Наверное, за эти деньги скорее подойдет отечественная машинка? Но меня волнует вопрос безопасности, с этим у отечественных совсем плохо? Опыта вождения нет, пока решаю, "влезать" ли в эту историю, идти ли учиться. Но, ребенок ЧБ и в транспорте цепляет вирусы, мама тоже плохо переносит общественный транспорт (так что иногда ездим на такси), вокруг дачи есть красивые места и т.д. Так что хочется. Посоветуйте, что можно купить или "спустите на землю".

2. ответ для Sl_M , на сообщение « Можно ли на эти деньги купить и что? »
    Наш человек Аватар для KoSTbIL

Ой...Вот так вот на вскидку - спустить на землю и пользоваться такси. Дабы машина ест бензин, требует запчасти и расходные материалы, нуждается в страховке, требует ТО, просится на стоянку...
    Опыта как я понимаю - 0? До 200 в кредит - точно для начала купить б/у отечественный авто если надумаете. Он ликвиден и можно продать, если поймёте что машина - не для вас. Опять же копеечные запчасти, страховки.
    Безопасность до 200 тыс...понятие вообще настолько растянутое... Вы же не собираетесь во встречные машины влетать? Будите примерным учеником в АШ? Тогда берите любой приглянувшийся авто , но только без китайского автопрома.