Тема: побочное действие препарата

  1. #1
    Активный участник Аватар для family
    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    звездная
    Сообщений
    536

    побочное действие препарата

    Здравствуйте! Ребенок -- респираторный аллергоз. перед отъездом на юг был назначен Авамис по 1 дозе раз в сутки и сингуляр на ночь(пока его не давала). Через две недели пошли носовые кровотечения через день, обильные. За неделю сняла препарат авамис . Кровотечения прекратились. Нос к сожалению стал вновь плохо дышать. Чем можно заменить Авамис? При этом у ребенка происходят кожные высыпания на лекарства, даже на энтеросорбенты. Нет никакой возможности соединиться с врачом(районный аллергоцентр). Спасибо заранее.

  2. ответ для family , на сообщение « побочное действие препарата »
    #2
    Мега-элита
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    м. Московские ворота, Московский проспект, д. 109
    Сообщений
    3 702

    Здравствуйте. Почему же вы не принимаете сингуляр? Это основной препарат в лечении аллергических заболеваний дыхательных путей. Замените авамис на виброцил.
    С уважением,
    врач клиники "Аллергомед"
    www.allergomed.ru
    Тел: 603-3-603
    Уже были у нас? Пожалуйста, оставьте отзыв.

  3. #3
    Активный участник Аватар для family
    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    звездная
    Сообщений
    536

    спасибо за ответ. На сингуляр тоже идут кожные высыпания. Принимаем одестон уже 4 день, на 2 недели. Немного лучше кожа. Скажите, можно ли что-то выбрать из: Тафен, Флексоназеп (поскольку положение ухудшается от носа), а сингуляр отменить? Спасибо.

  4. ответ для family , на сообщение « побочное действие препарата »
    #4
    Мега-элита
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    м. Московские ворота, Московский проспект, д. 109
    Сообщений
    3 702

    На фликсоназе и тафен тоже могут быть кровотечения. Но если становится хуже, то прыскайте их после виброцила. Если на сингуляр ребенка обсыпает, то давайте просто антигистаминные препараты ( зиртек, зодак и т.д.)
    С уважением,
    врач клиники "Аллергомед"
    www.allergomed.ru
    Тел: 603-3-603
    Уже были у нас? Пожалуйста, оставьте отзыв.

  5. #5
    Активный участник Аватар для family
    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    звездная
    Сообщений
    536

    Спасибо за ответ. Я правильно поняла: сингуляр оставить и еще принимать антигистаминные? Или отменить сингуляр? Хотя для нас это невозможно на данный момент -- осиплость голоса пошла, кашель. Почему можно прыскать флексоназе или тафен после виброцила? Так меньше проявлений побочных эффектов? Спасибо.

  6. ответ для family , на сообщение « побочное действие препарата »
    #6
    Мега-элита
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    м. Московские ворота, Московский проспект, д. 109
    Сообщений
    3 702

    Если обсыпает на сингуляр, то его нужно убирать. Виброцил нужно прыскать для снятия отека. Если вы нкапаете на заложенный нос тафен и др. Не будут работать. Антигистаминные принимать обязательно. Если состояние ребенка ухудшается, то срочно нужно показываться врачу.
    С уважением,
    врач клиники "Аллергомед"
    www.allergomed.ru
    Тел: 603-3-603
    Уже были у нас? Пожалуйста, оставьте отзыв.

  7. ответ для family , на сообщение « побочное действие препарата »
    #7
    Активный участник Аватар для family
    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    звездная
    Сообщений
    536

    спасибо за ответ



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena