Страница 1 из 6 12345 Последняя »

Тема: На море с двумя детьми,одной.Поделитесь опытом.

Мега-элита Аватар для I.Rina

На море с двумя детьми,одной.Поделитесь опытом.

Очень хочу поехать в этом году на море,наверное в августе,сентябре.Детей двое 7 месяцев и 3,3 года. У папы в этом году с нами не получается,так что придется ехать одной.Поделитесь опытом,кто отдыхал с детишками без помощников.??А может и компания найдется!!
    P.s помню в прошлом году была похожая темка ,но я её не нашла,если кто бросит ссыль буду благодарна..)
    ]

Элита Аватар для Тот ещё фрукт

В такой же ситуации ( одна с двумя) планирую поехать с подругой ( у нее 1 ребенок), так полегче будет, долго думала - одна ехать не рискну...

Активный участник Аватар для Zenia027

Пока опыта нет, в среду уезжаем - еду одна с двумя детьми на все лето на море. Правда там будет мама, но она будет занята 95% времени. Надеюсь хоть немного времени выкроит на помощь мне Настраиваюсь на позитив! Все будет ок. Лично мне отдохнуть вряд ли удастся

Хранитель Аватар для _Katrinka_

Мы тут на даче с дочкой на прошлой неделе синхронно разболелись с высокой температурой обе. Если бы не муж - застрелилась бы. Одна бы на море не рискнула ехать по этой же причине, особенно с двумя.

Мега-элита

Цитата Сообщение от I.Rina Посмотреть сообщение
    Очень хочу поехать в этом году на море,наверное в августе,сентябре.Детей двое 7 месяцев и 3,3 года. У папы в этом году с нами не получается,так что придется ехать одной.Поделитесь опытом,кто отдыхал с детишками без помощников.??А может и компания найдется!!
    P.s помню в прошлом году была похожая темка ,но я её не нашла,если кто бросит ссыль буду благодарна..)
    Я тоже вот в этом году хотела, только второй уже большой почти 9 лет, потом мысленно оценила размеры чумаданов, коляску, коробку смеси и собственные две руки, потому как 9 летка это тоже еще помощник так себе, и точно поняла что одна не поеду, если только с компанией.

Активный участник Аватар для МамаБогдана