Тема: черный экран и антивирус- есть связь?

  1. #1
    Ветеран Аватар для Petrulya
    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Весёлый Невский р-н
    Сообщений
    828

    черный экран и антивирус- есть связь?

    Есть 2 компа- стационарный с XP и ноут с Windows7, антивирусник Касперский с подпиской через провайдера (Интерзет), подключены к и-нету через роутер.
    Суть проблемы: при включении компов -черный экран и курсор мышки, при этом диспетчер задач работает, минут через 15 появляется картинка рабочего стола.
    Грешу на Касперского, т.к.для продления подписки на антивирусник на счету не было средств и лицензию заморозили до появления денег...и сразу появился черный экран при включении. Может такое быть? и чё делать? Подскажите, плз, может кто сталкивался.
    Спасибо всем за ответы

    зы. Ноут был вне и-нета 2 недели и включался без проблем, как только подключился к сети и пошло обновление..все...

  2. ответ для Petrulya , на сообщение « черный экран и антивирус- есть связь? »
    #2
    Наш человек Аватар для ras
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Вам и не снилось
    Сообщений
    6 605

    И на ноуте тоже чёрный экран вместо приветствия?
    Вряд ли есть связь между Вашей "проблемой" и антивирусом.
    Кстати, не приобретайте антивир от провайдера. Купите KIS 2013 лицензия на 2 пк - 1600 (на 1 год, продление 960 на каждый следующий год на 2 устройства)

    По ХР - тоже странно, чёрный экран это когда ОС не лицензия и то вместо рабочего стола, при этом иконки должны быть и Вы будете проинформированы об не лицензионности ОС.

  3. ответ для ras , на сообщение « И на ноуте тоже чёрный экран вместо... »
    #3
    Ветеран Аватар для Petrulya
    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Весёлый Невский р-н
    Сообщений
    828

    спасибо, что откликнулись
    да, и на ноуте тоже- все симптомы совершенно одинаковы на обоих компах. Вот, нашла на свою проблему на форуме пользователей антивира http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=263890 (надеюсь за ссыль не забанят), проблема не единичная

  4. ответ для Petrulya , на сообщение « черный экран и антивирус- есть связь? »
    #4
    Наш человек Аватар для ras
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Вам и не снилось
    Сообщений
    6 605

    Ну как решение - это удалить касперского и его хвосты с помощью утилиты из безопасного режима (сама утилита и инструкция на сайте)

    Будет всё нормально, но без защиты. Далее покупать и устанавливать KIS - если проблема появиться решать через тех.поддержку или переустановить систему.

  5. ответ для Petrulya , на сообщение « черный экран и антивирус- есть связь? »
    #5
    Ветеран Аватар для Petrulya
    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Весёлый Невский р-н
    Сообщений
    828

    вот, что прислала Тех.поддержка:
    Пожалуйста, выполните следующее:

    1. Проведите проверку диска системного диска, по умолчанию это диск С:\ (поставьте обе галочки): Для Windows Vista, 7, 8: http://windows.microsoft.com/ru-RU/w...ive-for-errors
    Для Windows XP: http://support.microsoft.com/kb/315265/ru
    После окончания проверки перезагрузите компьютер.

    2. Зайдите в меню Пуск – Выполнить – введите команду sfc /scannow и выполните проверку. Если в ходе проверки появится просьба вставить установочный диск Windows – вставьте его или нажмите "Пропустить".

    3. В командной строке, запущенной от имени Администратора (Пуск – Все программы – Стандартные – щелкните правой кнопкой мыши на пункте «Командная строка» - Запуск от имени администратора), выполните следующие команды:

    Net stop msiserver
    Net start msiserver
    Msiexec /unreg
    Msiexec /regserver
    Net stop msiserver
    Regsvr32 /u /s %windir%\System32\msi.dll
    Regsvr32 /u /s %windir%\System32\msihnd.dll
    Regsvr32 /u /s %windir%\System32\msisip.dll
    Regsvr32 /s %windir%\System32\msi.dll
    Regsvr32 /s %windir%\System32\msihnd.dll
    Regsvr32 /s %windir%\System32\msisip.dll
    Net start msiserver
    Если проблема сохранится:
    1. Пришлите нам, пожалуйста, отчет утилиты GetSystemInfo версии 5: http://media.kaspersky.com/utilities...temInfo5.0.exe
    Инструкции по созданию отчёта Вы можете найти здесь: http://support.kaspersky.ru/3632
    2. Пришлите нам, пожалуйста, логи утилиты AVZ. Загрузить архив с утилитой можно по прямой ссылке - http://support.kaspersky.ru/downloads/utils/avz4.zip
    Подробная инструкция по сбору логов утилиты доступна в нашей базе знаний - http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1698

    Нам необходим файл KL_syscure.htm.

    Пожалуйста, обратите внимание, что логи утилиты AVZ записываются в ту папку, в которую утилита была распакована. Если утилиту не извлечь, а запустить непосредственно из архива, то отчёту просто некуда записаться. Извлеките, пожалуйста, архив с утилитой на свой компьютер, запустите программу из папки и проведите сбор отчёта.
    3. Проверьте сохранится ли проблема после полного удаления программы:
    Удалите программу утилитой kavremover в безопасном режиме. Загрузить утилиту и посмотреть инструкцию по работе с ней можно по адресу - http://support.kaspersky.ru/kis2011/...?qid=208635705

    Для того, чтобы загрузить компьютер в Безопасном Режиме, следуйте инструкциям в статье: http://support.kaspersky.ru/493

    После загрузки компьютера в Безопасном Режиме, извлеките утилиту из архива, запустите файл утилиты Kavermover.exe в развёртывающейся строке выберите версию продукта для удаления – Kaspersky Internet Security 2012. Повторите процесс, с выбором пункта «Все известные продукты» и выполните удаление.

    После этого перезагрузите ПК (в обычном режиме).

    Я вот теперь сижу и думаю...ну на фига мне этот Касперский сдался, а....с авастом проблем не было никаких

  6. ответ для Petrulya , на сообщение « черный экран и антивирус- есть связь? »
    #6
    Наш человек Аватар для ras
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Вам и не снилось
    Сообщений
    6 605

    Petrulya, ну вообще-то ничего сложного в этом step by step нет.
    И Avast это не защита. Поверьте, случай Ваш очень редкий, за мою практику был только один случай "глюка" ПО из-за KIS. И то решилось переустановкой этого ПО.

    Хотя Вам решать чем пользоваться и что дальше делать - советы и инструкции Вы получили.

  7. ответ для Petrulya , на сообщение « черный экран и антивирус- есть связь? »
    #7
    Ветеран Аватар для Petrulya
    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Весёлый Невский р-н
    Сообщений
    828

    Спасибо))) немного успокоили на счет KIS.
    Буду пробовать step by step, надеюсь поможет избавиться от глюка.
    Спасибо Вам!



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena