Страница 1 из 8 12345 Последняя »

Тема: чуть не умерла в зубном кабинете

  1. #1

    чуть не умерла в зубном кабинете

    Меня очень интересует один вопрос - почему врачи используют для анастезии уколы, к-ые могут лишить жизни? Раньше и не думала, что это может быть так опасно, пока вчера чуть не лишилась жизни. И остались бы тогда мои детки сиротками
    Вчера пошла в обычную стоматологич. пол-ку лечить зуб. Согласилась на бесплатный укол, т.к. месяц назад делала и все было ок (укол был лидокаин). Вчера, как только мне сделали (новокаин+адреналин), сразу закружилась голова, стало плохо, врачи засуетились, меня положили на кушетку. Мне все хуже и хуже, вот я не чувствую рук и ног, сердце быстро-быстро стучит, того и гляди инфаркт будет...дышу все труднее и труднее, заставляю себя пребывать в сознании, с трудом. Меряют давление - 135 на 90. Трясет посто все тело, сердцу все хуже.... Врачи что-то дают мне - корвалол, пустырник, валейдол. Лучше не становится, они уверяют, что сейчас все пройдет. Я вспоминаю Богородицу и прошу сохранить меня. Проходит минут 20, я все примерно так же. Сердце - ужас, колотится как бешенное. Голову чуть отпустило, потом опять закружилась. Еще минут через 10 вызывают скорую. Скорая приезжает минут через 15, мне под язык опять какую-то маленькую обжигающе-горькую таблетку, делают экг, говорят, тахикардия сильная. Пытаются уверить меня, что это все из-за испуга, между собой шепчутся (из скорой и зубной врачи). Минут через 15 мне становится полегче, сердце чуть остановилось, давление спало. Увозят в больницу НИИ скорой помощи. Там я лежала до вечера, потом под расписку ушла домой к детям.
    Кто-нибудь ответит мне на вопрос - почему врачи предлагают такое г-но? Если люди от этого мрут, почему не запретить ЭТО? Подруга рассказала, что у ее ребенка в садике одна мамочка умерла после укола в пол-ке, оставив 2-ух малолетних детей (одному годик).

  2. ответ для Ирси , на сообщение « чуть не умерла в зубном кабинете »
    #2

    Это у вас реакция на адреналин. Вообще новокаин+адреналин - какой-то жуткий архаизм. У меня и так тахикардия. Иногда на большую дозу ультракаина тоже выдаю сердцебиение.

  3. ответ для Ирси , на сообщение « чуть не умерла в зубном кабинете »
    #3
    Мега-элита Аватар для Антибиотик
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    4 104

    Лето + испуг+ реакция на адреналин.
    Проверьте сердце.

  4. ответ для Ирси , на сообщение « чуть не умерла в зубном кабинете »
    #4
    Наш человек Аватар для Sherlock
    Регистрация
    27.11.2012
    Сообщений
    8 860

    У страха глаза велики. Ну закружилась голова, ну давление слегка повысилось - все, капут?

  5. #5

    Цитата Сообщение от Sherlock Посмотреть сообщение
    У страха глаза велики. Ну закружилась голова, ну давление слегка повысилось - все, капут?
    Просто так меня в больницу не забрали бы, наверное. Я же написала, что не чувствовала рук, ног, было трудно дышать, колотило всю так, что меня одеялами накрывали. А самое главное сердце, кто не чувствовал тахикардию, тот не поймет. Была на грани потери сознания, мне кажется, что если бы потеряла, то не смогла бы дышать. Грудь очень сдавливало, пульс наверное 200 был

  6. #6

    Цитата Сообщение от Антибиотик Посмотреть сообщение
    Лето + испуг+ реакция на адреналин.
    Проверьте сердце.
    лето достаточно холодное, а испуг от того, что умираю и сановится все хуже, а не от чего либо другого

  7. ответ для Ирси , на сообщение « чуть не умерла в зубном кабинете »
    #7
    Хранитель Аватар для korolevakoroleva
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Север города
    Сообщений
    10 983

    Цитата Сообщение от Ирси Посмотреть сообщение
    Меня очень интересует один вопрос - почему врачи используют для анастезии уколы, к-ые могут лишить жизни? Раньше и не думала, что это может быть так опасно, пока вчера чуть не лишилась жизни. И остались бы тогда мои детки сиротками
    Вчера пошла в обычную стоматологич. пол-ку лечить зуб. Согласилась на бесплатный укол, т.к. месяц назад делала и все было ок (укол был лидокаин). Вчера, как только мне сделали (новокаин+адреналин), сразу закружилась голова, стало плохо, врачи засуетились, меня положили на кушетку. Мне все хуже и хуже, вот я не чувствую рук и ног, сердце быстро-быстро стучит, того и гляди инфаркт будет...дышу все труднее и труднее, заставляю себя пребывать в сознании, с трудом. Меряют давление - 135 на 90. Трясет посто все тело, сердцу все хуже.... Врачи что-то дают мне - корвалол, пустырник, валейдол. Лучше не становится, они уверяют, что сейчас все пройдет. Я вспоминаю Богородицу и прошу сохранить меня. Проходит минут 20, я все примерно так же. Сердце - ужас, колотится как бешенное. Голову чуть отпустило, потом опять закружилась. Еще минут через 10 вызывают скорую. Скорая приезжает минут через 15, мне под язык опять какую-то маленькую обжигающе-горькую таблетку, делают экг, говорят, тахикардия сильная. Пытаются уверить меня, что это все из-за испуга, между собой шепчутся (из скорой и зубной врачи). Минут через 15 мне становится полегче, сердце чуть остановилось, давление спало. Увозят в больницу НИИ скорой помощи. Там я лежала до вечера, потом под расписку ушла домой к детям.
    Кто-нибудь ответит мне на вопрос - почему врачи предлагают такое г-но? Если люди от этого мрут, почему не запретить ЭТО? Подруга рассказала, что у ее ребенка в садике одна мамочка умерла после укола в пол-ке, оставив 2-ух малолетних детей (одному годик).
    Делали бы без укола, какой вопрос?

  8. #8
    Хранитель Аватар для korolevakoroleva
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Север города
    Сообщений
    10 983

    Вам давление померили, а пульс нет?

  9. ответ для Ирси , на сообщение « чуть не умерла в зубном кабинете »
    #9
    Небожитель Аватар для татьяна 71
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    ЛО
    Сообщений
    16 677

    Давление и тахикардия - от испуга. Реакция у вас такая, индивидуальная, на адреналин...Помереть от анафилактического шока можно, у вас его не было, для этого, думаю, адреналин и укололи. Смените анестетик, делов-то...

  10. ответ для Ирси , на сообщение « чуть не умерла в зубном кабинете »
    #10
    Наш человек Аватар для AnnaYP
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Международная-Сенная
    Сообщений
    8 521

    Автор, зря вы в обычную пол-ку, да еще и с бесплатным уколом... скорая через 15 минут! не ходите туда больше. и не болейте!
    новокаин-это ж прошлый век! и вас не спросили про реакцию именно на новокаин? я не знаю людей, которые его переносят без вреда для здоровья...
    ps^ комменты некоторые-атас, все такие "чуткие"...

Страница 1 из 8 12345 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena