Страница 1 из 2 12 Последняя »

Тема: Декрет....

Ветеран Аватар для берта.

Декрет....

девочки, подскажите, кто понимает в бухгалтерии. мне совсем скоро в декрет, а моя бухгалтер послала меня далеко и надолго, сказала, что ничего просчитывать не будет. а ситуация такая....
    работаю в фирме с июня 2007 года, в сентябре 2009 года ушла в декрет с первым ребёнком. В ноябре 2012 вернулась с декрета, и с 1 июля иду во 2 декрет.
    могу ли я для расчёта взять 2013 год+1 год до 1 декрета или как то это всё по другому делается.
    Пожалуйста, кто понимает, не проходите мимо))))
    заранее очень благодарна...

2. ответ для берта. , на сообщение « Декрет.... »
    Хранитель Аватар для Масянечка76

ПОпробуйте в этой темке спросить http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=5023974. И сейчас посмотрю, есть еще одна большая тема про декреты и пособия.

3. ответ для берта. , на сообщение « Декрет.... »
    с орбиты Аватар для Oooops

Я бы на вашем месте брала 11-12 года, в этом случае учитывается заработок за ноябрь-декабрь 12 года и календарные дни, в которые вы работали. Период времени, проведенный в отпуске по уходу за ребенком, в расчет не принимается. 13 год брать нельзя
    Либо, если у вас был хороший заработок до первого декрета, вы можете взять те года в качестве расчёта, но скорее всего 12 год всё равно придется брать (здесь могу соврать, точно не знаю)

У меня была ситуация - первый декрет с марта 2010 года, потом из декрета в декрет в этом году. Брала для расчета 10 и 12 года. Спросите ещё в этой темке, там грамотно объясняют
    Стася 03.06.2010, Варя 19.06.2013 и Денис 03.09.2016

вам должны рассчитать средний заработок за последние 2года без учета больничных и отпуска по уходу за ребенком

5. ответ для берта. , на сообщение « Декрет.... »

Цитата Сообщение от берта. Посмотреть сообщение