Тема: Ресторан премиум-класса. Каким должен быть сервис?

  1. #1
    Наш человек Аватар для Buona notte
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Н.Девяткино, Арсенальная ул
    Сообщений
    7 895

    Ресторан премиум-класса. Каким должен быть сервис?

    Вопрос к людям, работающим в ресторанах премиум-класса или часто их посещающих.
    Сразу оговорюсь, что вопрос относится к ресторанам со средним счетом от 2 000 руб.
    Итак, какие особенности сервиса ресторанов данного класса, какие требования к официантам? Вообщем, что гость данного ресторана хочет получить за оставленные там немалые деньги?
    Всем заранее спасибо

  2. #2
    Активный участник Аватар для Марина*
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    311

    Я думаю, нужно банальное соблюдение и знание ресторанного этикета: чтобы официанты не стояли над душой, а были незаметны, но в то же время замечали всё: положила я приборы на тарелку - они подбежали и забрали.)))) Чтобы не было вот этого нашего типичного русского надменного "что приперлись". Чтобы запоминали, кто что заказал, банальные, но необходимые вещи. Ходили недавно в "Паруса" на крестовском - очень не понравился сервис (((( При ценнике как раз от 2 тысяч на человека официантка путала заказы, отказалась разбить счет, посоветовав поискать банкомат, не стремилась помочь с выбором...((( Осталось не самое лучшее впечатление (((

  3. #3
    Наш человек Аватар для Buona notte
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Н.Девяткино, Арсенальная ул
    Сообщений
    7 895

    Цитата Сообщение от Марина* Посмотреть сообщение
    Я думаю, нужно банальное соблюдение и знание ресторанного этикета: чтобы официанты не стояли над душой, а были незаметны, но в то же время замечали всё: положила я приборы на тарелку - они подбежали и забрали.)))) Чтобы не было вот этого нашего типичного русского надменного "что приперлись". Чтобы запоминали, кто что заказал, банальные, но необходимые вещи. Ходили недавно в "Паруса" на крестовском - очень не понравился сервис (((( При ценнике как раз от 2 тысяч на человека официантка путала заказы, отказалась разбить счет, посоветовав поискать банкомат, не стремилась помочь с выбором...((( Осталось не самое лучшее впечатление (((
    Странно..Вроде сейчас рестораны стараются выполнять все просьбы клиентов, даже самые нестандартные..
    Спасибо за ответ!



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena