Страница 1 из 2 12 Последняя »

Тема: Ингалятор: помогите, пожалуйста, выбрать

Ингалятор: помогите, пожалуйста, выбрать

Здравствуйте.
    В общем-то мы не очень часто болеем, наверное 3-4 раза в год простуда. Плюс борьба за каждый кв сантиметр свободного места в доме. Не хотели покупать еще один агрегат.
    Но тут врач сказала типа,что мол это же химия все лекарства, лучше их через ингалятор. Я пока это переварила, конечно, не спросила какие они вообще есть, и какой брать.

Подскажите,пожалуйста, нам нужен, чтобы он соответствовал след условиям:
    - ребенку от 1.3 года и старше. (я так понимаю это должно быть что-то типа намордника? или уже нет? не разбираюсь совсем)
    - малогабаритный
    - дешевый (за 5 и даже за 3 тыщи покупать не будем)
    - качество? совсем не знаю,отличаются ли они в этом плане..

Зашла на Я-маркет - там их сотня штук. И еще - ингалятор и небулайзер это одно и то же?

Если не трудно - киньте картинку(ссылку), какой вы посоветуете !

Небулайзеры - это ингаляторы, преобразующие лекарство в аэрозоль (в отличие от паровых ингаляторов, которые, как понятно из названия, образуют пар).
    Небулайзеры бывают трех типов:
    - ультразвуковые (достаточно компактные, бесшумные, но не все лекарства можно с их помощью ингалировать)
    - компрессорные (можно использовать практически любые препараты, но довольно громко шумят, ребенок может пугаться)
    - мэш-ингаляторы (компактные, бесшумные, можно делать ингаляцию в любом положении, но они и дороже, чем ингаляторы из первых двух групп).

У нас ингалятор Omron NE-C24. Правда, думаем купить еще и мэш, чтобы в поездки брать его (у младшей частые обструктивные бронхиты, поэтому небулайзер всегда берем с собой).

3. ответ для Irrra , на сообщение « Небулайзеры - это ингаляторы,... »

Спасибо!
    Так.. А бывают ингаляторы, не являющиеся небулайзером? Нам нужно для лечения респираторных заболеваний. То есть это нужен аэрозоль или пар? И все ли ингаляторы паровые или есть еще какие-то?