Страница 1 из 3 123 Последняя »

Тема: Прекращение кормления

Старожил Аватар для Driana

Прекращение кормления

Девушки, по состоянию здоровья вынуждена прекратить кормление, мне нужно делать уколы, не совместимые с ГВ...
    Дочери, в принципе, практически год, в это время некоторые специально прекращают грудное вскармливание...
    Старший - искусственник, поэтому опыта по прекращению ГВ нет...

Как нужно прекращать кормить - резко в один день или постепенно в течении недели кормить все меньше и меньше?
    ребенок кушает по ночам - 1-2 раза... и без груди не засыпает - как быть?
    Соски не признает, бутылочки идут "со скрипом"...
    Нужно перевести ребенка на смесь или уже ничего кроме банок уже давать не надо?
    Что делать с молоком, оно же прибывает?

__________________________________________________ ________________
    12.01.13. Потихоньку убрала дневные кормления, оставила только на дневной сон и ночью. В принципе прошло гладко. Сегодня ночью решила провести эксперимент: в 1 ночи ребь проснулся и затребовал грудь. Я легла рядом, начала гладить спинку, сначала мы не поняли, что груди не будет, когда поняли начали возмущаться, но как то весьма вяло... А потом она просто не заснула((( Мы до 5 утра бились: я и ручки и спинку гладила, и песенки-колыбельки пела... она ползает по всей кровати: там полежит, сядет-посидит, переползет в другой угол, там полежит.... Потом начала прорываться на мою кровать, в мои планы это не входило совсем.... я соответственно ее не пускаю, мы начали плакать... В общем я проиграла в 5 (!) утра... Я малодушно дала груди и позволила лечь к себе рядом, потому как сил уже не было((( Как быть???
    Я еще одну такую ночь просто не выдержу!!!
    Последний раз редактировалось Driana; 12.01.2014 в 11:17.

2. ответ для Driana , на сообщение « Прекращение кормления »
    Мега-элита Аватар для I_fairy

Резко лучше не отлучать.
    Сначала убирать дневные кормления, потом на засыпание, потом ночные.