Страница 1 из 2 12 Последняя »

Тема: Нужны советы: 54 года. Морщины. В каком направлении идти.

Элита

Нужны советы: 54 года. Морщины. В каком направлении идти.

Подскажите, пожалуйста...
    Моей маме 54 года, что-то сразу много морщин вылезло. Выглядит на свой возраст. Блондинка, кожа светлая.. В-общем, чем поддержать, что поделать из косметических процедур, чтоб к 55-летнему юбилею (через год) морщинок поубавилось.
    Я полный профан.. Просто сориентируйте или подскажите, что посмотреть, что почитать.
    Спасибо. Всем буду очень признательна, если направите в нужном направлении.

2. ответ для Antsyh , на сообщение « Нужны советы: 54 года. Морщины. В каком... »
    Активный участник Аватар для Pobedonoska

1. Аппаратные процедуры - титан или термаж.
    2. Радиесс.
    3. Мезо-вартон.
    4. В зависимости от ситуации - губы подкачать, чтобы гузкой не морщинились.
    5. Может быть, мезонити.

Но все это дорого, сразу скажу.

3. ответ для Antsyh , на сообщение « Нужны советы: 54 года. Морщины. В каком... »
    Элита

Спасибо! Буду изучать, таких понятий и не знаю
    Может выборочно будет не очень дорого.

4. ответ для Antsyh , на сообщение « Нужны советы: 54 года. Морщины. В каком... »
    Элита

А главное, уколов она боится (вернее последствий).

5. ответ для Antsyh , на сообщение « Нужны советы: 54 года. Морщины. В каком... »
    Наш человек Аватар для Тунтуся

ну без уколов маме не обойтись,только если канюли

Элита

Цитата Сообщение от Тунтуся Посмотреть сообщение
    ну без уколов маме не обойтись,только если канюли
    Еще одно неизвестно понятие. Бум изучать

7. ответ для Antsyh , на сообщение « Еще одно неизвестно понятие:010:. Бум... »
    Активный участник Аватар для Vishenka233

Цитата Сообщение от Antsyh Посмотреть сообщение
    Еще одно неизвестно понятие. Бум изучать