Тема: На работу как на каторгу(из-за отношений ко мне коллег)

  1. #1
    Участник
    Регистрация
    15.01.2011
    Сообщений
    142

    На работу как на каторгу(из-за отношений ко мне коллег)

    Добрый день, Ольга Валентиновна!
    Я работаю бухгалтером. Коллега ушла в декрет и мне предложили перейти временно на ее участок. Он существенно отличается по работе от моего участка. Я решила перейти. Научусь новому да и возможно повышение. Я знала куда шла, знала, что мне будет трудно на новом участке. Но понимала. что это временные трудности. Я освою новый участок и все наладиться. Но меня очень сильно расстраивает то что я ошибаюсь. Переживаю, ругаю себя. Думаю, что я тупица. Не понимаю очевидных вещей, торможу очень сильно. С одной стороны это понятно-для меня все ново. Сотрудница, которая мне передавала свои обязанности сразу сказала, что ее прежний сотрудник толком не учил, она всему сама научилась. А мне вот повезло, она меня "учит". НО! Когда я что-то не сразу понимала, задавала идиотские вопросы она злилась. Типа :"Ты что тупая. это же элементарно". Ну да ладно, она беременная, свои тараканы. Но такое же отношение ко мне куратора участка, моей напарницы и остального окружения коллеги на месте которой я работаю. Я жду снисхождения ко мне как к новому сотруднику и помощи. Если что-то спрашиваю отвечают, что не знают. Если делаю ошибки-недовольны естественно. Так как бухгалтерия дело очень ответственное и ошибки грозят дальнейшими проблемами со стороны проверяющих. Но с другой стороны, когда мою кандидатуру предложили они почему то и слова не сказали против. Что не хотят со мной работать. С другими коллегами отношения нормальные. Но вот со "сливками общества" коллег отношения не складываются. Я в тот круг не стремлюсь. Мне дружба сними не нужна. У меня свои интересы. Но хочу нормальных трудовых отношений. То есть взаимодействия в работе:помогать друг другу если кто-то чего то не знает. На прежнем участке таких проблем с коллегами не было. Всегда помогали друг