Страница 1 из 4 1234 Последняя »

Тема: Вопрос к продвинутым пользователям слингов

Наш человек Аватар для Солнышко Бодлер

Вопрос к продвинутым пользователям слингов

Возник у нас с одной знакомой спор о марках шарфов.
    Она носит только Дидимос и Эллевиль, и убеждена, что более дешевые марки не стоят даже рассмотрения. А я нищеброд в свое время носила Хоппедиц и примеряла Натти, и они были просто отличными. Естественно, я обиделась, что клеймят более дешевые марки, не имея опыта их использования, но на аргумент "а ты сама не использовала дорогие слинги" я тоже ответить не могу.
    Получается тупик: у нее нет опыта использования дешевых шарфов, а у меня- дорогих. Поэтому я и решила спросить у более продвинутых и опытных, у тех кто носил и марки средней ценовой категории, и более дорогие. Действительно ли Дидимос и другие слинги той же стоимости принципиально лучше, удобнее и продуманнее тех, что на 2-3 тысячи рублей дешевле? Или разница в удобстве, пусть есть, но совсем небольшая (или ее нет вообще), и главный вопрос тут - это вопрос вкусовщины?
    Может, я что-то действительно упустила, и жизнь моя года три назад могла быть еще краше, легче и прекраснее?

На слингосообщества вопрос не выношу, потому что не знаю, какие там нравы. Может, спрашивать такое там - моветон...

И очень прошу не уводить тему в сторону вопроса о эстетичности или уродстве слингов как таковых, о том, что лучше, слинг или коляска и т.п. У каждого свое мнение и удобные лично для него способы перемещения в пространстве вместе с ребенком. Ну зачем нас баянный холивар? Незачем, правда?

Небожитель Аватар для михрютка