Страница 1 из 2 12 Последняя »  » 

Тема: Очередной отпуск после отпуска по уходу за ребенком.

  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Север
    Сообщений
    267

    Очередной отпуск после отпуска по уходу за ребенком.

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по поводу использования отпуска. Я преподаватель, ушла в декрет 5 марта 2012 г., за 2011-12 уч.год у меня остался неиспользованный отпуск 51 день. Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, писала заявление сразу до 3х лет, т.е. до 17 апреля 2015 г. Собираюсь выходить на работу 1 сентября 2014 г. В отделе кадров меня уверяют, взять неиспользованный очередной отпуск я смогу только после 17 апреля 2015 г., т.е. после достижения ребенком 3х лет. Вопрос: могу ли я это сделать раньше? В идеале, написать заявление о выходе на работу в середине июля 2014 г. и сразу же использовать этот 51 день.
    Спасибо!

  2. #2
    в шоколаде Аватар для Кaramel
    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    КУПЧИНО
    Сообщений
    49 474

    вы можете взять очередной отпуск только прервав досрочно отпуск по уходу за ребенком либо по окончании этого отпуска по уходу.

  3. ответ для Кaramel , на сообщение « вы можете взять очередной отпуск... »
    #3
    Старожил Аватар для Dinchik_spb
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1 256

    Цитата Сообщение от Кaramel Посмотреть сообщение
    вы можете взять очередной отпуск только прервав досрочно отпуск по уходу за ребенком либо по окончании этого отпуска по уходу.
    Добрый день!
    У меня аналогичная ситуация.
    Правильно ли я поняла,
    -пишем заявление на выход из отпуска по уходу
    -пишем заявление на отпуск
    -пишем заявление на продление отпуска по уходу

    Как по срокам? Должно быть день в день... ни одного рабочего?

    Имеет ли право работодатель отказать в таком " перерыве" для отпуска? ( если можно..статью)