Страница 1 из 508 123451151101501 Последняя »

Тема: Декабрята 2011.Общаемся, делимся,переживаем вместе!!

  1. #1
    Старожил Аватар для djokonda_84
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    ул. Дыбенко
    Сообщений
    1 245

    Декабрята 2011.Общаемся, делимся,переживаем вместе!!

    Ну вот наконец пришло время создать новый уютный домик для наших декабряток!!

    Добро пожаловать!!
    Изображения Изображения  
    Я - Аня, со мной на ты!!


  2. ответ для djokonda_84 , на сообщение « Декабрята 2011.Общаемся,... »
    #2
    Старожил Аватар для djokonda_84
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    ул. Дыбенко
    Сообщений
    1 245

    Развиваем ребенка от 1,5 до 2 лет – ничего ли Вы не упустили?

    Когда занимаешься развитием малыша, часто возникает вопрос – что нужно развивать? Чем бы еще заняться? Во что поиграть с ребенком?

    Честно говоря, подобные вопросы периодически возникают и у меня. Чтобы помочь другим мамам, я решила составить примерный список направлений развития ребенка в возрасте от 1,5 до 2 лет.

    Итак,

    Как развивать ребенка от 1,5 до 2 лет:


    Развитие логики.
    1. «Собери только» (учиться выбрать из разбросанных предметов только определенные - по заданию мамы. Например – сложи в коробочку только шишки, только красные предметы и т.п.).
    2. Учиться сортировать предметы (по форме, по размеру, по цвету).
    3. Собирать простейшие пазлы или картинки разрезанные на части (в полтора года это будут пазлы из двух деталей, более сложные формы средний ребенок обычно учиться складывать самостоятельно после двух лет).
    4. Собери из частей – игры из мягких конструкторов (ковролин,фетр) или бумажных шаблонов, играя с которыми, ребенок учится складывать простейшие фигурки - домик, грибочек и т.п. из 2-3 деталей (самодельные конструкторы подойдут намного лучше, так как у мамы возникает возможность сделать конструктор, исходя из индивидуальных особенностей ребенка).
    5. Игры с рамками-вкладышами и их бумажными аналогами.
    6. Ближе к двум годам – собирание пирамидки из кубиков разного размера.
    7. Сложи стаканчики, построй башню из стаканчиков:
    8. Задание на усложненную классификацию по типу «найди большой желтый кружок», «найди маленький синий квадрат» (такие задания больше подойдут детям ближе к двум годам, при условии, что ребенок уже хорошо различает предметы по форме и цвету и освоил простейшую сортировку) .
    9. Игры со всевозможными сортерами.
    Развитие внимания.
    Игра в «Найди пару» - с носочками, варежками, карточками (лото).
    Игра «Что в этой комнате?» - по заданию мамы искать «что в этой комнате красное, твердое, мягкое и т.п.».
    Игра «Где в этой комнате»? (найди, где в этой комнате белый медвежонок, твоя любимая кукла и т.п.).
    «Найди по звуку» - мама прячет в комнате играющую музыкальную игрушку – малыш должен найти ее по звуку.
    «Найди маму» - игра в прятки (мама прячется так, чтобы найти ее было очень легко, иногда подсказывает – зовя малыша к себе).
    «Найди похожий узор» - разновидность игры «найди пару» - найди предметы (платочки, варежки, шапочки) с одинаковым узором (обычно для этого используют нарисованные или распечатанные пособия).
    Изучение свойств предметов:
    1.Большой-маленький.
    2.Названия цветов (как базовых – синий, красный и т.п. так и нетипичных – салатовый, розовый и т.п.).
    3.Изучение геометрических фигур (круг, квадрат и т.п.).
    4.Один-много.
    5.Горячий-холодный.
    6.Высокий-низкий.
    7.Вверх-вниз.
    8.Предлоги.
    9.Грустный-веселый.
    10. Твердый-мягкий.
    11. Грязный-чистый.
    12. Спереди-сзади.
    13. Сухой–мокрый.
    14. Колючий.
    15. Гладкий.
    16. Шершавый.
    17. Легкий –тяжелый.
    Лексические темы:
    1.Посуда.
    2.Рыбы.
    3.Растительность (деревья, кусты, трава, цветы, листья).
    4.Машины.
    5.Кораблик.
    6.Домики.
    7.Цветы.
    8.Грибы.
    9. Мой дом (кухня, ванная, туалет, прихожая, гостиная, спальня, детская, шкафы).
    10. Город (улицы, дома, дворики, проезжая часть, общественный транспорт, парки).
    11. Овощи, фрукты.
    12. Продукты, еда.
    13. Животные домашние.
    14. Животные дикие.
    15. Одежда.
    16. Мебель.
    17. Птицы.
    18. Части тела, части лица.
    19. Насекомые (муравей пчелка и т.п.).
    20. Солнышко, тучки, месяц, луна, звезды, дождь, снег, лужи.
    Творчество.
    1.Рисование: восковыми мелками, красками, фломастерами (лучше брать на водной основе (“washable”) – они хорошо отстирываются). Карандашами в этом возрасте деткам рисовать как правило трудновато – нужно делать сильное усилие, чтобы оставить след на бумаге, кроме того они быстро ломаются.
    2.Учить пользоваться красками – мыть кисточку после каждого цвета, смачивать кисточку в воде.
    3.Рисование пальчиками.
    4.Рисование губкой (полосочками и штампиками, вырезанными из губки для мыться посуды, для рисования губкой используется гуашь или пальчиковые краски).
    5.Рисование силуэтов: из листа бумаги делается трафарет - внутри листа вырезается простой силуэт - например, елочка, домик, грибочек. Трафарет накладывается на чистый лист бумаги, малыш разукрашивает окошко трафарета (силуэты елочки, грибочков и т.п.). В конце работы трафарет удаляется и на нижнем листе бумаги остается симпатичное детское творчество.
    6.В игровой форме начинать учиться рисовать линии (вертикальные, горизонтальные), ближе к 2 годам – кружки. Важно – навыки рисования линий и кругов в этом возрасте очень индивидуальные, кто-то учится этому позже, кто раньше, обязательно нужно учитывать интерес и способности малыша.
    7.Ближе к двум годам можно начинать осваивать раскрашивание (тоже очень индивидуально - все - таки большая часть детей успешно осваивают это умение где-то после двух). Учиться раскрашивать лучше красками – такая техника намного легче для ребенка. Можно начинать обучение, раскрашивая вырезанные из бумаги силуэты рыб, грибочков и т.п.
    8.Лепка из пластилина, теста – учить отщипывать комочки, прикреплять их к бумаге (выполнять композиции «покорми курочку зернышками, сделай собачке котлетку" и т.п.), делать колбаски, лепешечки, прятать в пластилин/тесто предметы и находить их, резать тесто ножичком, раскатывать скалочкой, оставлять на тесте отпечатки, вырезать фигурки специальными формочками (похожими на формочки от печенья). В описанных навыках лепки все также индивидуально – что-то ребенок легко усвоит в 1,5 года, что-то «придет» уже после двух – у всех по-разному.
    9.Аппликация из бумаги (различной фактуры), аппликация из рваной бумаги, аппликация из «скомканной» бумаги.
    10.Аппликация крупой.
    11.Аппликация на тесте (на тесто выкладываются различные предметы (фасоль, мозайка, желуди и т.п и вдавливаются в тесто - получаются интересные орнаменты).
    12. Поделки, сочетающие в себе различные техники (лепка и моделирование, аппликация и лепка и т.п.).
    Моделирование.
    1.Строить дорожки из кубиков, конструктора, книжек.
    2.Учиться делать аппликации из 2-3 элементов (например: домик (3 элемента) – крыша, дом, окно; дерево (два элемента) – ствол и листва). Важно: сначала ребенок должен хорошо научиться делать аппликации из одного элемента и аппликации из нескольких объектов.
    3.Строить домики из конструктора (квадратик и треугольная крыша).
    4.Играть в конструкторы по типу "Лего" (спонтанное моделирование).
    Развитие мелкой моторики в 1,5 года.
    1.Развивать моторику, занимаясь творчеством – лепкой, рисованием, аппликацией.
    2.Рвать бумагу.
    3.Развертывать «сюрпризы» (предметы завернутые в фольгу или несколько слоев бумаги).
    4.Пересыпать крупу – ложкой, руками, стаканчиками, искать в ней спрятанные предметы, готовить суп куклам.
    5.Игра с сортерами, рамками-вкладышами.
    6.Учиться собирать губкой воду со стола.
    7.Учиться выжимать губку.
    8.Игры с пирамидкой (учиться нанизывать).
    9.Учиться нанизывать бусы (специальные детские).
    10. Игры с крупной мозайкой (ближе к двум годам, индивидуально).
    11. Игры с песком – учиться делать куличики, пирожки, насыпать, пересыпать.
    12. Игры с конструктором типа «Лего» (соединение деталей, разъединение деталей).
    13. Игры с прищепками.
    14. Кубики – строить башни, строить домики.
    15. Учиться открывать-закрывать всевозможные замочки – либо играть с настоящими, либо сделать или купить специальную доску:
    16. Учиться складывать матрешки.
    17. Играть со стучалками и забивалками:
    18. Доставать мелкие предметы ложкой из блюда (сначала столовой ложкой - это легче, потом чайной):
    19. Вылавливай мелкие предметы ложкой из воды.
    20. Переносить округлые предметы в ложке по комнате.
    21. Переливать воду стаканчиками (идеально – играть в ванной во время купания).
    23. Переливать воду из детского чайника в чашку.
    23. Вылавливать шарики в воде маленьким ситечком.
    24. Взбивать мыльную пену венчиком (в тарелку с водой добавляется пару капель моющего средства).
    25. Оставлять отпечатки на тесте различными фигурками и формочками.
    26. Рисовать палочкой на земле или песке на улице.
    27. Рисовать пальчиком на манке.
    28. Клеить наклейки.
    29. Коробочки, баночки с крышечками, мешочки – учиться открывать и закрывать.
    30.Игра «наклей фигурку на свое место»:
    31.Маленькие резиночки – учиться надевать на пальчики, палочку от пирамидки, на небольшие резиновые игрушки:
    32.«Копилка» - опускать различные предметы небольшого размера (пуговицы, монетки, фасоль, макароны) в небольшие прорези на коробочках и баночках:
    33.Учиться пищать пищащими игрушками.
    34.Брызгаться брызгалками в ванной.
    35.Массировать пальчики массажным мячиком (например в сопровождении с потешками).
    36.Игра с мелкими предметами (если соблюдены правила безопасности) – пуговицами, камушками, бусинами и т.п.
    37. Застегивать-расстегивать липучки (на обуви, в специальных игрушках).

  3. ответ для djokonda_84 , на сообщение « Декабрята 2011.Общаемся,... »
    #3
    Старожил Аватар для djokonda_84
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    ул. Дыбенко
    Сообщений
    1 245

    Развитие речи и артикуляции.
    Продолжать учиться звукоподражанию, учить как говорят животные (ква-ква, бум-бум и т.п.) - если малыш еще плохо говорит. Если развитие речи в норме – продолжаем осваивать те звукоподражания, которые еще не освоили – тренируем речевой аппарат (учимся произносить сложные звуки в простых звукосочетаниях).
    Учимся дуть (выдуваем мыльные пузыри, задуваем свечки, сдуваем ватные шарики и т.п.) – навык индивидуальный – у многих он развивается уже после двух лет.
    Выполнять пальчиковую гимнастику, развивать моторику.
    «Мама-радио» - стараемся много говорить с ребенком, сопровождать обсуждением большинство действий и дел (давай одевать шапочку, штанишки, сейчас будем кушать, смотри, какой цветочек и т.п.). Стараемся говорить с ребенком медленно и четко (чем медленнее и четче в обычной жизни говорит мама, тем легче, быстрей и правильней начинает говорить ребенок. Представьте себе учительницу китайского, которая бубнит себе под нос со скоростью 300 слов в минуту - как быстро вы заговорите на китайском? ).
    Читать книги.
    Если ребенок говорит достаточное количество слов – совместно рассказывать стихи (мама начинает – «наша Таня громко…» ребенок продолжает– «плачет!») - обычно это возможно осуществить в среднем - к двум годам (у всех индивидуально).
    По возможности - побуждать ребенка к речи и звукоподражаниям (скажи "дай!", "скажи, что это", "скажи, как мяукает кошечка", и т.п.).
    Обыгрывать различные ситуации с игрушками, в процессе которых ребенок будет говорить простые слова и звукоподражания ("давай покачаем куклу, спой ей "а-а", "побибикай машинкой - "би-би", "попроси у мишки чашку, скажи, "дай, мишка!" и т.п.).
    Развитие музыкального слуха, чувства ритма.
    Логоритмика - танцы под музыку (например Железновых).
    Игра на детских музыкальных инструментах (в том числе самодельных).
    Знакомимся с понятиями «громко – тихо» (играем на ложках, барабане громко-тихо).
    Знакомимся с понятиями «быстрая - медленная музыка».
    «Прислушайся! (прислушиваемся к разным звукам – как капает вода из крана, чирикают птицы, шумят деревья, едет машина и т.п.).
    Знакомимся с понятиями «шум – тишина».
    Прослушивание классической музыки фоном.
    Активное слушанье классической музыки – обсуждение («вот это быстрая и веселая музыка, она расказывает нам как быстрые птички летают по небу, мы вот так быстро и весело танцуем под нее. А вот грустная, спокойная музыка, это кошечка скучает - мы вот так медленно танцуем под нее» – ребенок вслушивается в музыку, интуитивно начинает понимать, что у каждой музыки свой характер и особенности).
    Просить ребенка выполнять просьбы шепотом (развивает слух – "принеси куклу, дай мячик").
    Развитие сенсорики.
    Игра с разными материалами – кусочками ткани разной фактуры, клубочками, щеткой и т.п.
    Аппликация из материалов разных фактур (гофрированной, бархатной, наждачной бумаги, ваты, ткани и т.п.).
    Ощупывание различных предметов дома (диван мягкий, пол твердый, чашка с чаем теплая, кефир из холодильника холодный, кошечка пушистая, щетка колючая и т.п.).
    Ощупывание природных материалов на улице – кора деревьев шершавая, вода мокрая, листик гладкий, стебель тысячелистника, одуванчик, верба – пушистые, железная скамейка твердая и холодная и т.п.)
    Играть в игру «найди пару» с кусочками ткани.

    Гимнастика и развитие координации.
    1.Логоритмика – танцы под музыку Железновых и др.
    2.«Пройди по комнате, не задевая предметов» - передвижение по комнате, загроможденной различными препятствиями.
    3.Учиться ходить по дорожке (из книжек, ленточек и т.п.).
    4.Перешагивать препятствия (высоко поднимая ноги).
    5.Катать мячики, машинки.
    6.Кидать мячики.
    7.Учиться прыгать на месте (можно учиться прыгать на фитболе или батуте).
    8.Бить по мячу ногой.
    9.Ползать по лабиринту (покупному или самодельному - из стульев и т.п.).
    10. Лазать: на детской площадке (горки, стеночки и т.п.) и дома: на спорткомплексе, на диван - с дивана, забираться на стул и т.п.
    11. Учиться переносить различные предметы на подносе.
    12. На улице – побольше ходить (но не заставлять ребенка ходить, если он не хочет). Если ребенок отказывается идти – значит устал или не может! К трем годам малыш окрепнет и сам с удовольствием будет топать на значительные расстояния (проверено миллионами мам трехлетних детей ), если торопить события и «заставлять» ребенка ходить - это может негативно сказаться на развитии суставов и костей.
    13. Ходить по наклонным поверхностям - в горку, с горки, по пандусу, по лестнице.
    14. Толкать тележку, игрушечную коляску.
    15. Тянуть за собой предметы на веревочке.
    16. Играть с мамой в догонялки.
    17. Игры на фитболе по возрасту.
    18. Простая зарядка по возрасту, сопровождающаяся потешками.
    19. Ходьба по массажным коврикам и массирующим поверхностям (камушкам, каштанам, песку, траве и т.п.).
    20. Учиться водить с мамой хоровод (ближе к 2 годам).
    21. Висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках.
    23. Учиться катать машинку через “тоннель”.
    24. Играть в разные способы ходьбы (как мишка, широко расставив руки и ноги; как зайчик, подпрыгивая; как лошадка, поднимая ноги; как солдат, маршируя).
    25. Ловить выпущенные мамой мыльные пузыри и лопать их.
    Ролевые игры.
    Положи куклу, мишку спать (качаем, поем а-а).
    Покорми, умой куклу.
    Шофер - отвези игрушку на машинке-грузовичке.
    Ближе к двум годам – игра с посудкой, в кухню.
    Стираем и развешиваем белье.
    Изображать других животных (ходить как мишка, прыгать и квакать как лягушка и т.п.).
    Развивающие упражнения в быту.

    (Выполнять, исходя из способностей ребенка, значительную роль играет интерес малыша, если не интересно – ребенок может отказаться выполнять задания).

    1. Учиться есть ложкой (у всех индивидуально, упор делаем на слово «учиться» - т.е. важен процесс, а не результат, не нужно форсировать события. Очень хорошо помогает освоить еду с помощью ложки игра «пересыпь крупу ложкой из мисочки в чашечку»).
    2. Пить из трубочки, из чашки.
    3. Учиться соблюдать чистоту во время еды («учиться» - концентрироваться на процессе, а не на результате, показывать, что пролитое нужно вытереть, рассыпанное собрать, что лучше не проливать на одежду и т.п. Не ругать за неопрятность, но учить опрятности.)
    4. Учиться вытирать со стола.
    5. Учиться собирать губкой воду и отжимать губку.
    6. Переносить легкие, но крупногабаритные предметы ("помоги поставить тазик на место").
    7. Поливать цветы (лучше всего из леечки летом на улице – не страшно облиться и залить все кругом).
    8. Помогать маме развесить белье (подать одежду, повесить одежду и прикрепить прищепкой).
    9. Помогать маме готовить кашу – насыпать крупу в кастрюлю, с помощью мамы открывать кран (клапан) и мыть крупу, наливать воду в кашу.
    10. Снимать шапку, варежки (некоторым по силам снять носки и штаны).
    11. Помогать маме разбирать сумки после магазина (учить названия продуктов, запоминать места где они лежат, класть их вместе с мамой на место).

    Социальные навыки.

    Все указанные ниже рекомендации очень индивидуальны, главный критерий обучения социальным навыкам в этом возрасте – большинство действий должны совершаться легко, а если есть затруднения – значит конкретно для вашего малыша еще не пришло время осваивать такие навыки.
    Здороваться и прощаться (ручкой или голосом).
    Жалеть (совершать действия по просьбе мамы – гладить, по настоящему сопереживать чужое горе ребенок научится позже).
    Делиться и меняться (не настаивать и не заставлять. Просто учить, показывать собственным примером). Не давить на ребенка, если он не хочет отдавать игрушку – уважать его право играть своими игрушками.
    Помогать маме (для мамы это будет шуточная помощь, для ребенка - настоящая) – вешать белье, приносить предметы и т.п.
    Показывать ребенку кукольный спектакль с использованием мягких игрушек, в котором небольшие короткие сценки учат доброте, сопереживанию, дружить, делиться, не драться и т.п.

  4. ответ для djokonda_84 , на сообщение « Декабрята 2011.Общаемся,... »
    #4
    Старожил Аватар для djokonda_84
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    ул. Дыбенко
    Сообщений
    1 245

    Необычные пальчиковые игры:

    После завтрака мы с вами

    В лес поедем за дровами.

    Пилим-пилим, пилим-пилим!

    Быстро мы бревно осилим!

    Рубим-рубим, рубим-рубим!

    Топором работать будем,

    Привезем домой дрова,

    Сложим посреди двора.
    1–2 строчки – сомкнутыми пальцами обеих рук поочередно проводим по внутренней стороне предплечий.

    3–4 строчки – ставим на стол обе ладони ребром и «пилим», совершая движения вперед-назад.

    5–6 строчки – кулаком или ребром ладони «рубим», постукивая по столу.

    7–8 строчки – выполняем собирающее движение, словно сгребаем все дрова в кучу, захватываем ее, приподнимаем и снова опускаем на стол, поглаживая его ладонями.


    Две ладошки – два домишки

    Там живут бродяги-мишки.

    Вот поспят они немножко

    И помчатся по дорожкам,

    А дорожки – две руки,

    Ну-ка, мишкам помоги:

    Их на санки посади,

    По дорожкам прокати!
    1–4 строчки – сжимаем и разжимаем кулаки.

    5–8 строчки – сомкнутыми пальцами одной руки поглаживаем внутреннюю сторону предплечья от локтевого сустава до запястья, затем делаем то же самое другой рукой.


    Ежик Николка под елку свалился,

    Ежик Николка по травке катился,

    Брюшко решил он на солнце погреть,

    Ну и конечно, слегка загореть.

    Солнышко скрылось, ежик замерз,

    Успел загореть только маленький нос.
    1–2 строчки – сжимаем руки в кулаки и суставами пястных костей и фаланг пальцев совершаем перекатывающие движения по столу.

    3–4 строчки – разжимаем кулаки и поглаживаем одной ладонью другую.

    5–6 строчки – пальцами рук поочередно прикасаемся к кончику носа.


    Жили-были прыгуны,

    Только ноги их видны.

    Прыгать-прыгать, выше-выше —

    Подлетают выше крыши.

    Там ужасный паучок

    Ловит прыгунов в сачок.

    Ноги им связал и руки…

    А зачем? – Да так, от скуки!

    Прыгуны его простили,

    Так же прыгать научили.
    1–4 строчки – поочередно поднимаем над столом руки, затем опускаем их и постукиваем подушечками пальцев по поверхности стола.

    5–8 строчки – продолжаем поднимать и опускать одну руку, а другой ловим ее и крепко сжимаем в кулак. Затем руки меняем.

    9–10 строчки – повторяем первое упражнение.



    Черепашка Соня —

    Страшная засоня.

    До обеда спала,

    В магазин поползла,

    Быстро обернулась —

    На закате вернулась,

    Пряник свежий пожевала

    Чаем крепким запивала…

    Долго Соня-черепашка

    В кухне мыла свою чашку.
    1–6 строчки – раскрываем ладонь и медленно «бредем» пальцами по столу, имитируя движения черепашки. Второй ладонью накрываем первую, изображая панцирь.

    7–10 строчки – складываем ладонь лодочкой, сомкнутыми пальцами другой руки поглаживаем внутреннюю сторону воображаемой чашки.

    Игру повторяем, меняя функции рук.


    В лужице после дождя

    Увидела хрюшка себя:

    «Какая я все-таки хрюшка!

    Замазано грязью брюшко,

    А уши и маленький носик

    Как грязь такую выносят?!»

    Очень хрюшка старалась,

    В луже когда умывалась…
    1–4 строчки – раскрываем ладонь и поглаживаем еае круговыми движениями пальцев другой руки.

    5–8 строчки – круговые движения становятся интенсивнее, растираем не только ладонь, но и пальцы от основания до кончиков.

    Повторяем все для другой руки.


    Кто утром дремлет сладко?

    Давно пора вставать!

    И всех мы на зарядку

    Давно устали ждать!

    Раз-два, раз-два!

    Вправо-влево голова,

    Три-четыре, три-четыре!

    Прыгать будем по квартире!

    Закончили зарядку,

    И стало все в порядке!
    1–2 строчки – одной рукой поглаживаем другую, затем меняем руки и повторяем действие.

    3–4 строчки – раскрываем ладони и поворачиваем кисти вправо-влево несколько раз.

    5–6 строчки – соединяем ладони с сомкнутыми пальцами и сгибаем пальцы вправо-влево.

    7–10 строчки – поочередно то стучим руками по столу, то хлопаем в ладоши, одновременно притопывая ногами. Если есть возможность, рекомендуется попрыгать и побегать на месте.

    Вымыли мы ручки,

    Вымыли мы ножки,

    Поиграли в ладушки,

    Ладушки-ладошки!

    Во дворе цыплятам

    Накрошили крошек,

    Поиграли снова

    В ладушки-ладошки!

    Гладили котенка

    Чистыми ладошками,

    С ним мы поиграли

    В ладушки-ладошки!

    Улеглись ладошки

    Прямо на дорожку…

    Как они устали —

    Ладушки-ладошки!
    1–2 строчки – имитируем мытье рук, наклоняемся и растираем руками щиколотки.

    3–4, 7–8, 11–12 строчки – хлопаем в ладоши.

    5–6 строчки – пальцами, собранными в щепоть, как будто крошим хлеб.

    9–10, 15–16 строчки – ладонью одной руки поглаживаем тыльную сторону другой, затем меняем руки и повторяем действие.

    13–14 строчки – кладем кисти рук на стол ладонями вниз.

  5. ответ для djokonda_84 , на сообщение « Декабрята 2011.Общаемся,... »
    #5
    Старожил Аватар для djokonda_84
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    ул. Дыбенко
    Сообщений
    1 245

    Вкусняшки для наших деток! Делитесь рецептами!!

    Овощи в сырном соусе.

    Продукты на 6 детских порций:

    100г цветной капусты
    1 молодая морковь
    50г зелёного горошка (замороженного)
    100г молодых кабачков

    для соуса:
    2 столовые ложки обычной муки
    20г сливочного масла
    1 стакан молока
    50г тёртого сыра чеддер

    Приготовление.

    Цветную капусту разделать на соцветия. Морковь очистить и тонко нарезать кружочками. Кабачки нарезать кусочками.

    Приготовить на пару цветную капусту и морковь (около 6 минут), затем добавить горошек и кабачок и готовить еще 4 минуты.

    Приготовить сырный соус. Растопить масло и размешать в нём муку так, чтобы на было комочков. Влить молоко, помешивая, и продолжая мешать, варить на медленном огне, пока не получится густой соус. Всыпать сыр и мешать, пока он не расплавится.

    Соединить овощи и сырный соус. Для совсем малышей можно приготовить пюре, размяв продукты вилкой.

    Детское ризотто с тыквой и помидорами.

    Продукты на 4 детские порции:

    100г риса басмати
    450мл кипятка
    50г репчатого лука
    25г масла
    3 спелых помидора
    50г сыра чеддер
    150г очищенной и нарезанной кусочками тыквы

    Приготовление.

    Помидоры вымыть, обдать кипятком и снять с них кожицу, нарезать кубиками.

    В половине масла потушить нарезанный маленькими кубикам лук до мягкости. Тщательно размешать в нём рис (перед термической обработкой рис не промывать!), залить кипятком, накрыть крышкой и тушить на сильном огне в течение 8 минут. Добавить к рису и луку тыкву, уменьшить огонь и варить ещё минут 12, пока вся вода не впитается.

    В отдельной кастрюльке или сотейнике растопить оставшееся масло, добавить нарезанные помидоры и тушить 2-3 минуты. Всыпать сыр и размешать, чтобы он расплавился.

    Соединить рис и помидоры с сыром, посыпать солью по вкусу.

    Морковно-яблочные биточки.

    Продукты:

    2 моркови
    1/2 яблока
    2 чайной ложки манной крупы
    1/2 яйца
    1/2 стакана молока
    1 столовая ложка молочного соуса
    1 чайная ложка сахара

    Приготовление.

    Морковь отварить в небольшом количестве молока и натереть на тёрке. К сваренной моркови добавить манную крупу, размешать и варить ещё 10 минут. Очищенные яблоки мелко нарезать и смешать с морковью. Добавить сахар, сырое яйцо и перемешать. Из морковно-яблочной смеси сформировать биточки, залить их молочным соусом и запечь в духовке.

    Гречневый крупеник с творогом

    Продукты:

    100 г творога
    1.5 ст. ложки гречневой крупы
    1 яйцо
    1 ч. ложка сахара
    1 ст. ложка сметаны
    1\2 ч. ложки сливочного масла
    1\2 ч. ложки панировочных сухарей
    соль

    Приготовление:

    Сварить рассыпчатую гречневую кашу, добавить протертый через сито творог и сырое яйцо (1\2), растертое с сахаром и сметаной (1\2 ст. ложки). Все тщательно перемешать, полученную массу выложить в глубокую форму, смазанную маслом и посыпанную сухарями. Поверхность массы разровнять, смазать смесью (оставшиеся 1\2 яйца + 1\2 ложки сметаны) и запекать в духовке 20-25 минут.

    Голубцы с мясом слоеные

    капуста белокочанная - 100 г
    фарш мясной - 50 г
    сметана - 10 г
    сливочное масло - 5 г

    Приготовление:

    Капусту мелко нашинковать, приготовить мясной фарш. На дно кастрюли налить немного воды, затем, чередуя, выложить слоями капусту и фарш (первым и последним слоем—капусту). Полить растопленным сливочным маслом, закрыть кастрюлю крышкой и тушить голубцы до готовности. Перед тем как снять с огня, залить сметаной и довести до кипения.

    Клецки из творога и овсяных хлопьев

    Продукты:

    творог - 60 г
    мука пшеничная - 15 г
    хлопья овсяные "Геркулес" - 12 г
    яйцо - 1/4 шт.
    сметана - 10 г
    сахар - 5 г
    сливочное масло - 3 г
    соль

    Приготовление:

    Творог протереть через сито, смешать с яйцом, сахаром, мукой и овсяными хлопьями. Тесто скатать в виде жгута, обвалять в муке, нарезать кусочками, опустить их в кипящую подсоленную воду и варить 5 минут. Затем переложить на смазанную маслом сковороду, полить сметаной и поместить на 5 минут в духовку.
    Выход: 120 г
    Изображения Изображения  

  6. ответ для djokonda_84 , на сообщение « Декабрята 2011.Общаемся,... »
    #6
    Наш человек Аватар для Luсky
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Красногвардейский район
    Сообщений
    5 483

    ДНИ РОЖДЕНИЯ НАШИХ ДЕТОК


    30.10-Анисья (Irma.A.O/Ирма)


    06.11-Вжик/Юля-Сыночек Егорчик
    16.11- Кукуцаполь/Наталья-Сыночек
    16.11-RoniKate/Катерина- Дочурка Варя
    18.11-NiHAL/Катерина-Дочурка Берфин
    18.11-Irinka/Ира-сынулька Артём и дочурка Елизавета
    18.11-Svetkis- Дочурка
    20.11-Че-Гевара /Настя-Сыночек- Максимка
    20.11-Nadezdo4ka- Дочурка Аришка
    22.11-Ольkа~./Оля-Сыночек-Никитуська
    25.11-.Esmeralda/Света-Сыночек Борюсик
    28.11-lika777 /Лия- Сыночек Максик
    28.11-NIKa_777/Лена-Дочурка Виктория
    28.11-Ванечка(Голуба/Марина)
    29.11-Klykovka/Наташа – Дочурка Викуля
    29.11-ЯнаЕм-Сыночек Артемка
    29.11-Svirel/ Иришка -Дочурка Кирочка
    29.11-valguria-сыночки Коленька и Боренька




    01.12-Nataшкa-darling/Наташа-Дочурка Марина
    01.12-KotKit/Лена - Сыночек Димочка
    01.12-Бандюша-Дочурка
    01.12-Анастаска- Дочурка Ульяна
    02.12-Allamama/Алла-Сыночек Тимоша
    02.12- Аня "Пчёлка"- сыночек Максим
    02.12-Сашуля1802-Дочурка
    02.12-Oksik77/Оксана-Сыночек Федор
    02.12-зося-зося/Наташа- Сыночек Лешенька
    03.12-mamulja/Лена- Дочурка Кристина
    03.12-Olgaaa-Сыночек
    03.12-Оксана /Pluha-Сыночек Кирюша
    03.12-julbort/Юля- Сыночек Ванечка
    03.12-bobbonne - Сыночек
    04.12-Guinevere-Сыночек
    04.12-SvirkoT-Дочурка
    04.12-Асёнок-Дочурка Дианочка,
    06.12-Katana-Дочурка Карина.
    06.12-Jyli/Юля- Сыночек Женечка
    06.12-Nastusha215/Настюша - Сыночек
    07.12-Све4а- Сыночек
    07.12-ляля/Лена - Андрейка
    07.12-olga78/Ольга-Дочурка Любочка
    07.12-Lilius/Лиля -Дочурка Настенька
    07.12-Света-Мельда - Сыночек Вовчик
    08.12-Ева Вернер-Сыночек
    08.12 Любава- Дочурка Ярослава
    08.12-Icedotbling Настёна -Дочурка Агния
    08.12-Лянеж/Евгения - ДочуркаАлександра
    08.12-Ольчишка - Сыночек
    08.12-Оля-ля Богиня (terucya)-Сыночек Саша
    09.12-Лена-Стефаночка Сыночек Егорка
    09.12-Liya08/Алена -Сыночек Сережка
    09.12 Marusechka/Маша – Сыночек Максимка
    10.12-Лилитка Ира- Сыночек Кирюша
    10.12-Djokonda-Аня - Сыночек Антошик
    11.12-Carion Иринка - Дочурка Ангелина
    11.12-Avtek-Катя- Сыночек Данечка
    11.12-ko6ka90/Аня - Сыночек Кирюша
    12.12-gnotia/Наташа -Сыночек Ефим
    12.12-Vrednuga/Наташа- Дочурка Манечка
    12.12-Kitte -Доченька
    13.12-AnnaHa Анна -Сыночек Мишаня
    13.12-Alena85/Алена-Доченька Ксения
    14.12-хаусбар Наташенька- Дочурка София
    14.12-апоЖ с приключениями Танюша - Дочурка Марина
    14.12-brown-eyed/Светлана- Сыночек Матюша
    14.12-KaternaRina-Сыночек Сережка
    14.12-slycub/Настя-дочка Елизавета
    15.12-Амнерис-Дочурка
    15.12-MARISHKA81/МАРИНА-Дочурка Оленька
    16.12-lapkiproch-Дочурка
    17.12-А п р е л ь с к а я Анечка- Дочурка
    17.12-Inna_86-Сыночек
    17.12-Мартовский кот- Сыночек Елисей
    18.12-ЧертOFFка- Сыночек
    18.12-mama1983/Лена- Дочурка Виктория
    18.12-Olcka/Оля - Сыночек Тимоша
    18.12-Марина Морская-Сыночек Александр
    18.12-Moraine/Марина -Дочурка Вероника
    18.12-Pingvin4ik/Женя -Дочурка Полина
    19.12-Furo4ka/ Леночка -Сыночек Коленька
    19.12-vikusyafil/Виктория- Дочурка Кирочка
    19.12- S-ana\Настя - Дочурка Оля
    20.12-Koffemanka /Неля - Дочурка
    20.12-Little_star /Аня -Сыночек Костя
    20.12-Пугоффка/ Ульяна –Сыночек Павлик
    20.12-saniamur Саша - Cыночек Ванечка
    21.12-VictoriaY- Доченька Катюша
    21.12-Иришинка™ Ира -Дочурка Лиза
    22.12-MamaKseni/Вика -Сыночек Мишаня
    22.12-lyubochka/Люба- Дочурка Варечка
    23.12-Aliskat -Сыночек Володя
    23.12-ONEV/ Оля -Дочурка Варя
    24.12-MariaMoon/ Маша - Сыночек Сашенька
    25.12-Анютка 85-Сыночек Степа
    26.12-safa/ Ульяна-Сыночек Елисейка
    27.12-jacklin79/Евгения- Дочурка Лиза
    28.12-Марина/ Тикиту- Сыночек Ильюша
    28.12-Slastёna/ Настя -Дочурка
    29.12-ulenochka/ Юля-Дочурка Маша
    30.12-Uchka/Аня - Доченька Ника
    31.12-аистёнок/ Настёна-Дочь Полиночка
    31.12-Maybeツ/Маша-сын Егор


    01.01- Розовый бантик/Наташа- Дочурка София
    03.01-scherel/Лена-Дочурка Виктория
    06.01-CHAMi Катя - Сыночек Нодарик
    10.01-Uhot/Аня-Сыночек Сашенька
    11.01-Littleshell/ Леночка -Дочурка Леда
    11.01-Tubik/ Настя-Дочурка Елена
    Последний раз редактировалось Luсky; 21.11.2013 в 23:28.

  7. ответ для djokonda_84 , на сообщение « Декабрята 2011.Общаемся,... »
    #7
    Старожил Аватар для djokonda_84
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    ул. Дыбенко
    Сообщений
    1 245

    Место для наших полезных ссылок и записей

    Адаптация к садику. Часть1.
    Адаптация к садику. Часть2.

  8. ответ для djokonda_84 , на сообщение « Декабрята 2011.Общаемся,... »
    #8
    Элита
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Новочеркасская
    Сообщений
    2 081

    Девочки,приветик!!!

    Отмечусь тут. Читаю вас постоянно,но не пишется почему то. Новостей куча. Потом как- нибудь сяду и все напишу. Мы в Новгороде,на даче живем. Поэтому вся моя жизнь в беготне за Иваном. Шкет редкостный. А в остальном...все живы-здоровы. Не забывайте нас.

  9. ответ для djokonda_84 , на сообщение « Декабрята 2011.Общаемся,... »
    #9
    с Луны
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Богатырский 8
    Сообщений
    33 428

    УРА!!!!
    Новый домик!!!!
    Молодцы!!!!

    а я не хочу рожать.. апатия такая наступила.. вот не хочу и все..

  10. ответ для djokonda_84 , на сообщение « Декабрята 2011.Общаемся,... »
    #10
    Ветеран Аватар для Olcka
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Фрунзенский район, пр. Славы
    Сообщений
    800

    Всем доброго утречка!!!!
    Анют ты как всегда молодца!!!!!!!!!!!
    С новым домиком!!!!
    Ну вы и писать вчера))))
    Я к вам с вопросиком, мы тут решили Тими прикупить спортивный уголок в квартиру, девочки у кого мож есть, подскажите какие хорошие и какие у них бывают плюсы и минусы?

Страница 1 из 508 123451151101501 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena