Страница 1 из 14 1234511 Последняя »
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.07.2013
    Сообщений
    134

    Реклама-стимул для новых приемных родителей(усыновителей)

    Здравствуйте!
    Знаю, что ЛВ читаемый разными чиновниками форум.
    Так вот знайте господа чиновники, нынешняя реклама с розовыми соплями действует только на малую часть народа, тех которые легко поддаются внушению и склонны к сантиментам.
    "Усыновляя вы дарите ребенку детство"
    На мой взгляд это грубейшая ошибка. Детство это подготовка к взрослой жизни, а не асясяй-утютю-макдональдс-диснейлэнд. И это видно по тому количеству детей с ожирением, которое с каждым годом все больше, про развитость детей, уважение к сединам, умения и навыки, приспособленность к созданию семьи и ответственность вообще лучше молчать.
    Я не рекламщик, не знаю как это оформить, но я твердо уверена в том, что если мама и папа усыновляют ради асясяй-утютю и чтобы похвастаться перед соседями, что мол у нас родился(появился) ребенок, или ради "жалейки", то это провальный в хлам вариант.
    Усыновители ОБЯЗАНЫ видеть и думать о будущем ребенка не только на следующих выходных, но и каким оно будет в его 20 лет, каким будет его здоровье и развитие, что они сейчас могут и готовы сделать для того, чтобы вырастить хорошего мужчину и защитника, хорошую женщину и мать. Это - обязанность родителей, а не аттракционы и макдональдс, а потом жирный и бесплодный.
    Извините, если высказалась резко, но просто накипело.

    это я нашла в ваших документах для СМИ:
    "Для продвижения в общество такой серьезной идеи, как необходимость трансформирования детских домов в центры семейного устройства и сопровождения замещающих семей, журналисту нужны специальные знания. Если не знать, чем грозит ребенку воспитание в казенном учреждении, невозможно повлиять на ошибочные установки массового сознания (например, такие: «В первую очередь надо хорошо обеспечить детские дома, а уже потом переходить к семейному устройству»; «Зачем вообще устраивать сирот в чужую семью, если они помнят своих родных»).
    Стереотипы нельзя изменить одной статьей или программой – этот процесс не терпит суеты и «шашечных атак». Для влияния на общественное мнение необходимо регулярное освещение этой темы и обсуждение в СМИ вопросов профилактики сиротства и семейного устройства – желательно выделить для этого тематическую полосу в печатном издании или специальную рубрику в программе. Такая стратегия позволит вызвать доверие у аудитории; понимание, что тот или иной сюжет - не разовая акция, а постоянное направление работы, следовательно, человек, который хочет помочь ребенку, сможет всегда обратиться в редакцию, где ему помогут выйти на соответствующих специалистов.
    Если у журналиста нет возможности подготовить серию материалов о положении дел в этой сфере, постепенно подводящих читателя (зрителя, слушателя) к личному участию в судьбе ребенка, то лучше выбрать более узкую тему и раскрыть ее на примере отдельной судьбы. Но берется ли он за один материал или задумал серию, важно помнить: общий стиль их подачи должен быть ориентирован на пробуждение в человеке позитивных чувств, возможно, и на желание самореализоваться в качестве родителя, наставника.
    Ни в коем случае нельзя «давить на жалость»! Такие материалы очень часто побуждают к действию людей эмоциональных и легковозбудимых. Их поступки могут быть продиктованы не столько желанием помочь ребенку, сколько стремлением за счет него решить собственные психологические проблемы. Но двум несчастным людям труднее стать счастливыми вместе, нежели одному счастливому поделиться счастьем с другим.
    Сейчас стала привычной практика объявлений в СМИ о конкретных детях, нуждающихся в семейном устройстве. Однако нужно понимать, что давать только такую информацию без системного освещения проблемы в целом малоэффективно. И чем больше у сотрудников органов опеки и попечительства, занятых первичным приемом граждан, будет «пустых» обращений, тем меньше у них найдется времени на тех, кто действительно настроен стать приемными родителями. Поэтому объявления можно давать как дополнение к проблемному материалу.
    Журналистам не стоит ограничивать свой материал только тем, что происходит ДО того, как ребенок попал в семью. Нередко рассказ о том, что происходит ПОСЛЕ, оказывает более сильное воздействие. Отслеживание успешных приемных семей, описание их позитивного опыта работают как положительная обратная связь. И в этом смысле один хороший материал об успехах семьи, принявшей сироту, стоит нескольких призывов разбирать детей по семьям.
    Также следует донести до аудитории мысль, что устройство детей в семьи - важный, но не единственный элемент комплексного решения проблемы сиротства, кроме того необходима профилактика отказов приемных родителей от детей, помощь семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации и т.д. "

  2. ответ для lll-o , на сообщение « Реклама-стимул для новых приемных... »
    #2
    Участник
    Регистрация
    02.07.2013
    Сообщений
    134

    Далее.
    После горькой пилюли, я скажу спасибо за антиалкогольную и антинаркотическую рекламу. Молодцы. Начали наконец-то)

    Я понимаю, что многие воспримут мои слова в штыки, но мое мнение - не только мое, не раз сталкивалась с подобным. Вот например http://mama.ru/articles/o-reklamnyh-...prodazhe-detei

    Еще есть один ма-алеенький, но очень важный момент: настоящая любящая мать(приемная) всегда однозначно ответит на вопрос:
    что бы вы выбрали: чтобы родители вашего приемного ребенка были живы и здоровы во всем и чтобы он не попал в вашу семью ИЛИ чтобы все случилось так как сейчас семья была бы разрушена но ребенок был бы с вами?

    Пожалуйста, господа чиновники и рекламщики, задумайтесь крепко над этим. Лучше сохранить в целости, чем собирать обломки. Это я насчет института семьи.
    И лучше говорить в целом и правду, это я насчет целей и обязанностей усыновления. Реклама на жалость дает выборку далеко не всех тех людей, которые реально могут быть усыновителями, она бьет на эмоции, как реклама ширпотреба. Многие действительно хорошие усыновители остаются вне поля действия этих соплей. Их бы раскачать, подстегнуть на размышления, а соплями этого не сделаешь.

  3. ответ для lll-o , на сообщение « Реклама-стимул для новых приемных... »
    #3
    Мега-элита Аватар для anta
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Где-то между Питером и Чески-Тешином
    Сообщений
    4 730

    Цитата Сообщение от lll-o Посмотреть сообщение
    а потом жиртрест и бесплодный.
    Резануло. Даже сказать не могу, как неприятно мне было это читать.
    Даня (2006), Ксенешка (2012)

  4. ответ для anta , на сообщение « Резануло. Даже сказать не могу, как... »
    #4
    Участник
    Регистрация
    02.07.2013
    Сообщений
    134

    Цитата Сообщение от anta Посмотреть сообщение
    Резануло. Даже сказать не могу, как неприятно мне было это читать.
    Неприятно, когда власти осознанно ввергают в это народ, не запрещая вредные продукты. Могу исправить на жирный, по-моему одинаково. Исправила.

  5. ответ для lll-o , на сообщение « Далее. После горькой пилюли, я скажу... »
    #5
    Мега-элита Аватар для anta
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Где-то между Питером и Чески-Тешином
    Сообщений
    4 730

    Цитата Сообщение от lll-o Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что многие воспримут мои слова в штыки, но мое мнение - не только мое, не раз сталкивалась с подобным. Вот например http://mama.ru/articles/o-reklamnyh-...prodazhe-detei
    Хорошая статья по ссылке, сама об этом недавно думала, когда смотрела на плакат с изображенными двумя несчастными детьми и телефоном, кажется, Московского 104.
    Даня (2006), Ксенешка (2012)

  6. ответ для lll-o , на сообщение « Неприятно, когда власти осознанно... »
    #6
    Мега-элита Аватар для anta
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Где-то между Питером и Чески-Тешином
    Сообщений
    4 730

    Цитата Сообщение от lll-o Посмотреть сообщение
    Неприятно, когда власти осознанно ввергают в это народ, не запрещая вредные продукты. Могу исправить на жирный, по-моему одинаково. Исправила.
    От того, что вы исправили, ваше отношение к людям, страдающим по разным причинам лишним весом, не меняется. Понимаете, когда вы пишете о проблеме, я склонна с вами согласиться. Но людей клеймить ни за лишний вес, ни за бесплодность нельзя.
    Даня (2006), Ксенешка (2012)

  7. ответ для lll-o , на сообщение « Реклама-стимул для новых приемных... »
    #7
    Элита Аватар для САлена
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2 327

    Какая-то каша
    При чем тут устройство детей в семьи и аттракционы?

  8. ответ для anta , на сообщение « От того, что вы исправили, ваше... »
    #8
    Наш человек
    Регистрация
    19.04.2007
    Сообщений
    6 767

    Цитата Сообщение от anta Посмотреть сообщение
    От того, что вы исправили, ваше отношение к людям, страдающим по разным причинам лишним весом, не меняется. Понимаете, когда вы пишете о проблеме, я склонна с вами согласиться. Но людей клеймить ни за лишний вес, ни за бесплодность нельзя.
    С этого места было бы интересно почитать подробнее. А то у меня ребенок с лишним весом. Кто-то может научить как вылечиться?

  9. ответ для lll-o , на сообщение « Реклама-стимул для новых приемных... »
    #9
    Наш человек
    Регистрация
    19.04.2007
    Сообщений
    6 767

    Цитата Сообщение от lll-o Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    вырастить хорошего мужчину и защитника, хорошую женщину и мать. Это - обязанность родителей, а не аттракционы и макдональдс, а потом жирный и бесплодный.
    Извините, если высказалась резко, но просто накипело.
    Вот и у меня накипело. Понимаете, мы ведь разные все и хороших мужчин и хороших матерей и хороших женщин представляем себе совсем по разному, нередко до прямой противоположности.
    Для одних Путин и Жириновский образец мужчины, для других Каспаров и Шевчук. С женщинами и матерями примерно то же самое.

  10. ответ для leokondrat , на сообщение « С этого места было бы интересно... »
    #10
    Мега-элита Аватар для anta
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Где-то между Питером и Чески-Тешином
    Сообщений
    4 730

    Цитата Сообщение от leokondrat Посмотреть сообщение
    С этого места было бы интересно почитать подробнее. А то у меня ребенок с лишним весом. Кто-то может научить как вылечиться?
    Что именно? Я где-то писала, что знаю, как вылечиться? Я писала о том, что недопустимо о людях писать "жиртрест" и "жирный".
    Даня (2006), Ксенешка (2012)

Страница 1 из 14 1234511 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena