Страница 3493 из 3493 « Первая 2493299333933443348334893490349134923493

Тема: Гестационный сахарный диабет - вся информация

  1. ответ для HATИ , на сообщение « Девочки, кто на инсулине. Вы как его... »
    #34921

    Цитата Сообщение от HATИ Посмотреть сообщение
    Девочки, кто на инсулине. Вы как его колете?
    Я две недели нормально колола, а вчера промахнулась. В сосуд попала. Вот паника то была! Два раза кровь измеряла))) инсулин прошёл нормально, в мышцу, иглой цепанула венку похоже, кровь темная была.
    Взбодрилась вобщем.
    Я тоже бывает цепляю венки, иногда чуть кровь сочится. Но я уже приловчилась сразу понимать туда попала или нет. Если безболезненно игла заходит, значит хорошее место, если больно - не туда, пробую в другое.
    Если что, колю в бедро. Несколько раз немного подпухало и чесалось, но как раз в эти разы некомфортно вводилась игла.

  2. ответ для Адиту , на сообщение « Гестационный сахарный диабет - вся... »
    #34922
    Наш человек Аватар для HATИ
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    ЧР
    Сообщений
    5 677

    Я только в бедро и колю, остальное страшно)))

  3. ответ для Адиту , на сообщение « Гестационный сахарный диабет - вся... »
    #34923
    Хранитель Аватар для Мурза:)
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Комендантский Каменка
    Сообщений
    13 164

    Я тоже сендвичи поджаренные иногда поедаю, нормально
    А я сегодня прибалдела, куриная котлета и своя отварная картоха 7,2думаю что ж за фигня, вечером свекровь призналась, что в фарше было всего два кусочка булки, ну теперь понятно.... Завтра я лучше без котлет

  4. #34924
    Наш человек Аватар для *bee*
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Удельная
    Сообщений
    9 552

    вы едите то что приготовили не выыыыыы? так можно?!

  5. ответ для Адиту , на сообщение « Гестационный сахарный диабет - вся... »
    #34925
    Наш человек Аватар для *bee*
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Удельная
    Сообщений
    9 552

    ох навернула бы я ща вкуснецкую котлетку с картошкой!. .мм.м.м.м.

  6. ответ для *bee* , на сообщение « ох навернула бы я ща вкуснецкую... »
    #34926
    Хранитель Аватар для Мурза:)
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Комендантский Каменка
    Сообщений
    13 164

    Цитата Сообщение от *bee* Посмотреть сообщение
    вы едите то что приготовили не выыыыыы? так можно?!
    Я не ожидала такой подставы
    Цитата Сообщение от *bee* Посмотреть сообщение
    ох навернула бы я ща вкуснецкую котлетку с картошкой!. .мм.м.м.м.
    Действительно было вкусно)) А ты не делаешь котлеты? Я делаю фарш кура индейка лук и всё в порядке

  7. ответ для Мурза:) , на сообщение « Я не ожидала такой... »
    #34927
    Наш человек Аватар для *bee*
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Удельная
    Сообщений
    9 552

    у меня мужжж готовит

    а я как-то "заказываю" попостнее варианты.. типа отварить кус говядины.. потом могу попросить разогреть на сковороде, залить яйцом.. типа яичница с мясом.. в основном такая еда..

    но может пора и котлетки запросить! но они всё жирненькое конечно получается, а я всё же стараюсь беречь печень. тк у меня это слабое место и я жирными продуктами и прч неправильным довела ее. теперь оберегаю. ну, стараюсь.. понятно что если захочется котлету нажористую я позволю. но не часто, а как "прааааздниииик"

  8. ответ для *bee* , на сообщение « у меня мужжж готовит :008: :004: а я... »
    #34928
    Хранитель Аватар для Мурза:)
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Комендантский Каменка
    Сообщений
    13 164

    Цитата Сообщение от *bee* Посмотреть сообщение
    у меня мужжж готовит

    а я как-то "заказываю" попостнее варианты.. типа отварить кус говядины.. потом могу попросить разогреть на сковороде, залить яйцом.. типа яичница с мясом.. в основном такая еда..

    но может пора и котлетки запросить! но они всё жирненькое конечно получается, а я всё же стараюсь беречь печень. тк у меня это слабое место и я жирными продуктами и прч неправильным довела ее. теперь оберегаю. ну, стараюсь.. понятно что если захочется котлету нажористую я позволю. но не часто, а как "прааааздниииик"
    Везёт тебе, мой готовил запеканку по телефону из больницы, иначе никак Да ну Юль, у меня в последнее время тоже алт аст шкалили, но это явно не от еды (котлет), это все таблетки Заказывай котлеты

  9. #34929
    Наш человек Аватар для *bee*
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Удельная
    Сообщений
    9 552

    производственная необходимость и сговорчивость!

    нэ. на самом деле я не призываю ставить мужа к плите. в семьях все по-разному.. но вот у нас так.. главное что муж не против.

    я в эту Б сократила все таблы, но подозреваю не пивши кальций получила симфизит. сейчас вот последний мес пришлось по 12 табл в сутки принимать, спасибо травка в основном.. но всё равно беспокоит.
    сейчас опустилась до кальций+хофитол - радуюсь что 5 таблеток всего! что всего 2 препарата! ура!

    но впереди еще анализ свежих анализов, может чего опять добавить придется.

    эхэх.. как не хочется, а Б без таблеток так и не удалось провести..

  10. ответ для Адиту , на сообщение « Гестационный сахарный диабет - вся... »
    #34930
    Хранитель Аватар для Мурза:)
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Комендантский Каменка
    Сообщений
    13 164

    Я тоже на таблетках и хофитол со мной)

Страница 3493 из 3493 « Первая 2493299333933443348334893490349134923493


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena