Страница 1 из 12 1234511 Последняя »  » 

Тема: На дачу на все лето... впервые :)

  1. #1
    Космонавт Аватар для lilari
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    север
    Сообщений
    22 655

    На дачу на все лето... впервые :)

    Всем привет! Я никогда не жила на даче, максимум - одна ночевка, и этим летом собираемся туда впервые. С детьми
    Очень хочется советов, как наладить быт с учетом детей, а условия там такие:
    Комарово, дом деревянный, двухэтажный, отопление печное, есть электричество, газовая плита, старый холодильник.
    вода - из колодца
    туалет во дворе (домик с ведром... )
    ванный "павильон" (домик с ванной) тоже.

    Основная проблема, как я понимаю, вода.
    Что нужно купить на кухню, чтобы мыть посуду, и что купить в "ванную", чтобы там мыться... и как туда вести воду из колодца... В бойлерах не разбираюсь совсем

    и про другие полезности с удовольствием послушаю

  2. ответ для lilari , на сообщение « На дачу на все лето... впервые :) »
    #2
    Banned
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    142

    и я послушаю ,просто интересно , у меня никакой дачи нет, но планируем

  3. ответ для lilari , на сообщение « На дачу на все лето... впервые :) »
    #3
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2010
    Сообщений
    1 345

    Цитата Сообщение от lilari Посмотреть сообщение
    Всем привет! Я никогда не жила на даче, максимум - одна ночевка, и этим летом собираемся туда впервые. С детьми
    Очень хочется советов, как наладить быт с учетом детей, а условия там такие:
    Комарово, дом деревянный, двухэтажный, отопление печное, есть электричество, газовая плита, старый холодильник.
    вода - из колодца
    туалет во дворе (домик с ведром... )
    ванный "павильон" (домик с ванной) тоже.

    Основная проблема, как я понимаю, вода.
    Что нужно купить на кухню, чтобы мыть посуду, и что купить в "ванную", чтобы там мыться... и как туда вести воду из колодца... В бойлерах не разбираюсь совсем