Страница 1 из 67 123451151 Последняя »

Тема: Открытие мотосезона 2015 с петербургскими байкерами

  1. #1
    Наш человек Аватар для nataly2910
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербур Московский р-он и Колпино.
    Сообщений
    9 263

    Открытие мотосезона 2015 с петербургскими байкерами

    Желающим посмотреть на кожаных мужчин и посидеть на мотоциклах- приходите на Дворцовую пл. в 12.30

    организаторы обещали даже прокатить ,чуток, наших деток.
    Возглавлять шествие будет "Хирург"- предводитель "Ночных волков"

    В дальнейшем веду переговорю о возможности покатать наших особят у СКК с "ночными волками".
    Последний раз редактировалось nataly2910; 24.05.2015 в 10:10.
    Я был в обиде на Творца,что не имел сапог,пока не встретил молодца,который был без ног.
    О.Хайям.

  2. ответ для nataly2910 , на сообщение « Открытие мотосезона 2015 с... »
    #2

    Мой Ангел-Хранитель… я снова устала… Дай руку, прошу, и крылом обними… Держи меня крепче, чтоб я не упала… А если споткнусь, Ты меня подними…

  3. ответ для nataly2910 , на сообщение « Открытие мотосезона 2015 с... »
    #3
    Хранитель Аватар для РомашкинаМама
    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Питер, Парк Победы
    Сообщений
    11 179

    У СКК это круто. Мой сегодня как раз пытался на чужой мотоцикл залезть.

  4. ответ для nataly2910 , на сообщение « Открытие мотосезона 2015 с... »
    #4
    Хранитель Аватар для Chianti*
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    12 168

    А особят на такие мероприятия только со справками принимают?

  5. ответ для nataly2910 , на сообщение « Открытие мотосезона 2015 с... »
    #5
    Наш человек Аватар для invite
    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Невский р-н, м.Большевиков
    Сообщений
    5 105

    А где там и кого спросить? Явки и пароли плиз!

  6. ответ для nataly2910 , на сообщение « Открытие мотосезона 2015 с... »
    #6
    Наш человек Аватар для izergulka
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    м. Удельная
    Сообщений
    5 215

    Девочки, вот еще чуток бесплатного досуга на эти майские праздники
    Парад ледоколов http://www.peterburg.ru/events/festival-ledokolov-2015
    Водные фонарики http://www.peterburg.ru/events/festi...dnyh-fonarikov
    Чайковский http://www.peterburg.ru/events/den-chaykovskogo

  7. ответ для nataly2910 , на сообщение « Открытие мотосезона 2015 с... »
    #7
    Элита Аватар для KatIva
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург (Коломяги) ранее Москва
    Сообщений
    2 631

    Это те Ночные волки которые под лозунгом Мы не Майдауны шли? И тот самый Хирург, который отказался извиняться? http://riafan.ru/217641-aleksandr-hi...-za-maydaunov/
    Увольте-с.
    "Тихо ползи, улитка, по склону Фудзи, вверх, до самой вершины." Кобаяси Исса

  8. ответ для nataly2910 , на сообщение « Открытие мотосезона 2015 с... »
    #8
    Хранитель Аватар для РомашкинаМама
    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Питер, Парк Победы
    Сообщений
    11 179

    Ну а я помню о том, что они не один год подряд сдают кровь в качестве доноров, устраивают праздники в детских домах, хосписах, возлагают венки на 9 мая.

  9. ответ для nataly2910 , на сообщение « Открытие мотосезона 2015 с... »
    #9
    Наш человек Аватар для olica
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Питер м. Лесная
    Сообщений
    6 981

    Мне иногда кажется, что уж слишком ТДО зашкаливает....
    Печально, конечно, что медицинские диагнозы используют, как ругательство, но гражданская позиция этих людей у меня вызывает уважение.
    Много слов, которые используют "в народе" для ругательства, являются обидными для тех, кто имеет к этим словам отношение... Я очень надеюсь, что постепенно это пройдет...

    Никого не хотела обидеть, все выше сказанное - ИМХО.

  10. ответ для nataly2910 , на сообщение « Открытие мотосезона 2015 с... »
    #10
    Хранитель Аватар для РомашкинаМама
    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Питер, Парк Победы
    Сообщений
    11 179

    Просто для многих (да и для меня в т.ч. до некоторых пор), кто далек от детей или людей с СД это как имя нарицательное. Благодаря политике нашего гос-ва в отношении людей - инвалидов их как бы не существует. Ведь нас то это не может коснуться. Уверена, что не хотели они обидеть особых, а выражали свое отношение исключительно к событиям на Украине.

Страница 1 из 67 123451151 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena