Страница 1 из 9 12345 Последняя »  » 

Тема: Куда переехать семье с ребенком за 3,5 млн?

  1. #1

    Куда переехать семье с ребенком за 3,5 млн?

    Уважаемые старожилы, спасите-помогите! Хотим переехать с Урала в Санкт-Петербург или ЛО, но пока никак не можем решить куда конкретно нацеливаться. Вводные данные такие: молодая семья (27 и 26 лет), я инженер-энергетик, муж фронт-энд разработчик, ребенку 1,7. Есть 3,5 млн.
    Что хотим: район с хорошей инфраструктурой (т.е. чтобы садики-школы-поликлиники-метро-магазины были в пешей доступности), не самый криминальный,очень желательно близость природы (парки, лесные массивы, водоемы). Если ЛО, то какое напрвление лучше рассматривать,чтобы по пробка не целый день ехать на работу,например? Работу хотим искать уже на месте,поэтому пока не привязаны к району. Переезд нужен не срочный. Рассматриваем вариант покупки новостройки в рассрочку до конца 2017, потому что к тому времени сможем еще денег поднакопить, но пока только Кудрово и т.п. в наш ценник укладывается, а там инфраструктуры никакой.
    Короче, какой район лучше смотреть и что смотреть: вторичку или новострой в рассрочку?

  2. #2
    Элита Аватар для Yelena123
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Московская
    Сообщений
    2 427

    Я голосуют за Петергоф. Очень зелёное место, есть садики, школы, поликлиники. Посмотрите 23 квартал.

  3. #3

    Мне очень нравится Петергоф! А с пробками в сторону Спб там как? Сколько ездили туда на машине- все время попадали, интересно, там всегда так? А что скажите насчет Стрельны?

  4. #4
    Небожитель Аватар для АLёNА
    Регистрация
    07.11.2008
    Сообщений
    15 605