Ребенку в 5 классе поставили диаграфию. Я честно говоря мучилась с ним всю начальную школу с грамотностью по русскому, не могла понять причину плохой успеваемости. Учительница про дисграфию ничего не говорила, приглашала на доп.занятия, он ходил. К концу года успеваемость улучшалась, конечно, но не сильно. Я сама с ним много повторяла, и это , наверное, давало результат. Как то показала его тетради учителю другой начальной школы, но мне тоже она про диаграфию не сказала ничего. Я так поняла, что логопед смотрел детей только в первом классе и тоже ничего не выявил. В общем , поняла я проблему только в 5 классе, обсудив ситуацию со случайно встреченным логопедом. Школа у нас , к тому же с 2 ин. Языками( второй пошёл в этом году). Я бы его с удовольствием перевела, но ребёнок наотрез отказался, у него много друзей в классе, да и вообще у них хороший дружный класс. С одним логопедом начали заниматься, но она пыталась его переучивать по некоторым правилам и как то малоэффективно. Мы взяли другого логопеда, она, как я понимаю, просто повторяет правила русского языка. В целом, писать стал грамотнее, но по диктантам все равно переодически двойки. Я, на самом деле, просто в отчаянии. Расскажите кто как живёт с такой проблемой...да была в Логокомиссии нашего района, они мне сказали что ничего уже не исправишь, из школы с углубленным изучением ин. Языков забрать немедленно.