Страница 1 из 119 123451151101 Последняя »  » 

Тема: Ужасы Фармакадемии

  1. #1

    Ужасы Фармакадемии

    Наметили для поступления СПХФА, но прочитав отзывы пришли в ужас!!!Неужели так плохо относятся к студентам? Нагрузки непомерные?

    Цитата, не самая худшая: "Учусь на ФПТЛ. Качество образования нравится, преподаватели хорошие. Но вот отношение к студентам (особенно в деканате) ужасное, даже если учишься хорошо и не бываешь должником. Условия, в которых обучаемся, тоже ужасные.Никому не посоветую сюда поступать. Только если стальные нервы и абсолютно все равно на свое время,здоровье и тд.
    Ремонт отсутствует, одна разруха, все старое,реактивов не хватает. "

    Прошу тех, кто учится или в курсе, прояснить ситуацию.Так ли это на самом деле? Отзывы читала за 2015год.
    http://professorrating.ru/university.php?id=278

  2. ответ для Тодес , на сообщение « Ужасы Фармакадемии »
    #2
    Хранитель Аватар для ad memoriam МАтриМА
    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    Купчино,Белградская
    Сообщений
    10 496

    У меня сын - первокурсник . Таких ужасов нет.
    Учиться сложно, да. Неожиданно много математики , физики и инженерной графики. Занятия проходят в разных корпусах. Старое, да, но реактивов пока всем хватает. Про деканат сын ничего плохого сказать не может пока- только сдавал и забирал зачётку в сессию. Ещё вот библиотека далеко - на м.Пионерская. Это ВУЗ - никто не бегает ни за кем, не повторяют по 10 раз, не требуют. Сам - сам. Кстати, в академии сохранена система кураторов, очень помогает.
    ФПТЛ. Биотехнология.

  3. ответ для Тодес , на сообщение « Ужасы Фармакадемии »
    #3
    Хранитель Аватар для ad memoriam МАтриМА
    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    Купчино,Белградская
    Сообщений
    10 496

    Почитала... Ужас-ужас. Для тех кто не учится.

  4. #4
    Элита Аватар для Punka
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    теперь я на курорте
    Сообщений
    2 191