Страница 1 из 180 123451151101 Последняя »  » 

Тема: Современные десерты для начинающих кондитеров

  1. #1
    со звезды Аватар для Larisa
    Регистрация
    16.08.2002
    Сообщений
    43 414

    Современные десерты для начинающих кондитеров

    Не нашла такой темы на ЛВ. Решила создать: для обмена опытом, хвасталок, поиска компании для закупок ингредиентов и т.д. Ну и просто соберу полезные ссылки в одном месте.

    Так как я не профессионал и только начала делать муссовые тортики и пирожные (дальше планирую другие десерты), просто соберу здесь информацию из разных источников, свой небольшой опыт. С удовольствием выслушаю советы опытных кондитеров.
    Но вообще топик рассчитан на начинающих домашних кондитеров.

    Итак, начнем

    Как ни странно, в кондитерском искусстве тоже есть мода. Несколько лет назад в моде были мастичные торты. То есть, обтянутые мастикой, с фигурками, цветами. Они красиво выглядят (особенно, если у вас есть способности к лепке), а уж торты настоящих профессионалов - это просто произведение искусства. Единственное, что мне в них не нравилось, это сама мастика. Фактически это просто обертка для красивой подачи торта. На вкус она мало кому нравится (практически это сплошная сахарная пудра). Поэтому большинство ее просто выбрасывает, оставляя фигурки-цветочки на память. Если вы любите именно мастичные торты, вам в другой топик - на ЛВ есть большой топик по мастике.

    Мы же будем говорить о современным десертах. К ним относятся муссовые торты и пирожные, макаронс, капкейки (по ним тоже есть отдельный топик), кейкпопсы. Интересные и нестандартные рецепты десертов тоже приветствуются. Мастику мы тоже будем использовать, но совсем мало - например, полоска на пирожном и небольшой цветочек для украшения.