Статус: стоп, разбираем
У орга: с 9 до 12 и с 18 до 20,00 (за час звоним обязательно)
Орг Infra
Закупка Коврики (до 23,12)
При получение сверьте хотя бы кол-во ковриков, у некоторых по 2-3 места!!!
Первый выкуп Киришскую можно разбирать
1 *Долина Роз*
2 AnyaAndreeva
3 irusechka
4 JaneTe
5 liholina
6 madamo77
7 Marinmohin
8 Nuytik
10 s@venok
11 VICTORY2010
12 Исидора
13 легенда007
14 Масечка92
15 Мур-Мурик
Заставскую разбираем 25,11 после 16.00
1 Ky3He4uK
2 artemida1978
3 brunetka
4 ejiik
5 GAG
6 Karamelkin
7 oatmeal
8 Ruzik
9 Svetlanka81
10 S-vetka
11 Tamaraa.a
12 Дилайла
Девочки, у кого габаритный заказ, разобрать нужно обязательно до субботы включительно 26,11
Всем обязательно прочитать!
Добрый день! Меня зовут Олеся, тел 8-952-215-4два-16 (звоним только в экстренных случаях)"Внимание! Оплата покупок СБ Онлайн!
Перепост с популярного кукольного сайта
В последнее время начались частые проверки платежей, проводимых через карты сбербанка, в связи с тем что в соответствии с политикой сбербанка использование банковских карт физических лиц для коммерческой действительности не предусмотрено.
Поэтому давайте все ознакомимся как обезопасить друга друга в этой ситуации и сделать нашу работу максимально удобной.
Если вам позвонят с Call-центра Сбербанка и попросят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО вы можете назвать, но цель платежа всегда называйте — перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга. Запрещено указывать, что вы оплачиваете покупку в интернете. В противном случае Сбербанк блокирует Вашу и мою карту.
При нарушении данного правила мы прекращаем работу с данным клиентом.
Прозвоны с Call-центра Сбербанка начались с этой недели, идут по разным городам. Схема такая:
покупатель пытается оплатить заказ через СБОЛ, платеж не проходит, личный кабинет блокируют. Затем приходит сообщение ему, чтобы он позвонил в Call-центр. Просят указать свои паспортные данные, номер карты, кодовое слово. Затем просят назвать фамилию получателя, цель платежа и обязательно спрашивают, не покупка ли это через интернет? Не покупка ли через соц.сети? После допроса с пристрастием обычно личный кабинет открывают, если отправитель денежных средств не говорит о покупке через интернет. Если же признается, что оплачивает покупку через интернет на карту физ.лица, то платеж не принимают, личный кабинет не разблокируют, предлагая прийти лично в банк для разрешения ситуации.Возможна также блокировка карты получателя, т.е. моя.
Лучше нам перестраховаться и обезопасить друг друга от ненужных проблем."
Закупаемся здесь единицы убираем
- мягкие развивающие коврики
- коврики-пазлы
- ортопедические массажные коврики
- ортопедический массажный коврик в камнями
- треки для ползания
-звуковые коврики
- туристический коврик и сиденье
- коврик для йоги/гимнастики
- ролл-маты
- игрушки (шар-лабиринт, пирамидки, хомяки)
- электронные плакаты
Прайс
Ценообразование: цена из прайса+16%(орг+ЛВ+перевод+доставка)
Минималка 40 тыс. руб
Заказы оставляем в форме
проверить здесь
Реквизиты отправляю в ЛС, ни к коем случае не пишем комментарий к платежу
После оплаты отписываемся в форму
Там же графа куда переводить сдачу, если вы оставляете номер мобильного, перевожу на него, даже если сумма большая!
Раздачи
- курьер 250 по городу
- склад Киришская
- Учительская 18
Идти от метро Гражданский проспект по ул Киришская по левой стороне до здания с большой заметной вывеской ОГНЕТУШИТЕЛИ. Заходим туда. на проходной говорим, что мы в 526 офис (запишите эти волшебные цифры). Заходим, поворачиваем направо, садимся в лифт, едем на 5 (пятый) этаж. Выходим из лифта, заходим в дверь напротив и идем прямо по коридору до мужского туалета ))), перед туалетом поворачиваем налево. Идем прямо, открываем две двери, справа проходим мимо кафе, заходим в стеклянную дверь, за ней помещение "Мира обоев" за сеткой. Огибаем его справа и вот оно счастье - офис 526
Киришская
Внимание!!! На Киришскую больше нельзя ездить с детьми!!!
Вторник и четверг -> 9.00-20.00
Среда и пятница -> 15.00-20.00
Cуббота - > 10.00-20.00
Воскресенье и понедельник -> выходные!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!! В СРЕДУ И ПЯТНИЦУ СКЛАД ПО УТРАМ НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!
Если расписание меняется, об этом вывешивается анонс во всех разделах ОЗ. Если анонса нет - склад работает по расписанию.
Когда заходите на склад, нужно передать записку:
1. НИК ОРГАНИЗАТОРА (запишите, запомните, без этого найти заказ невозможно!)
2. Кратко название закупки (посуда, одежда, обувь, сумки и тд)
3. Свой ник и номер в накладной (номер не обязателен, но очень приветствуется и сильно ускоряет процесс).
Телефон, который Вы указали, должен быть или с Вами, или на быстрой связи - да, да, даже в туалет с собой берите, если Ваша мама или муж забирают заказ . Удобнее всего, если указан именно телефон того, кто будет забирать закупку. Если ездит муж - укажите его мобильный, если мама - её и тд. Мы набираем указанный номер, слышим, как он зазвонил - отдаем заказ. Или ждем ответа - да, отдайте мой заказ мужу, маме и тд. Далее, пожалуйста, не перезванивайте через пару часов с удивленным вопросом - ой, а у меня тут пропущенный звонок... а вы кто?
С 4 марта 2014 года СРОК ХРАНЕНИЯ ТОВАРОВ на складах и у оргов составляет 30 ДНЕЙ.
Помним, что оптовая закупка - это риск!
Если товар не востребован заказчиком в течение 30 календарных дней, заказчик полностью утрачивает свои права и на него, и на возврат внесенных средств. Товар в этом случае выступает компенсацией длительного хранения. В дальнейшем, человек, который обеспечивал хранение товара, может поступать с ним по своему усмотрению. Регулярно будет проводиться сбор невостребованных вещей для передачи волонтерам.