Страница 1 из 3 123 Последняя »

Тема: аллергия на антибиотик

  1. #1

    аллергия на антибиотик

    Началось все с кашля с гнойной мокротой. Врач прописал антибиотик "Флемоклав-солютаб". Спустя 2 дня после последней таблетки все тело покрылось сыпью (похоже на крапивницу), кашель стал удушающим, но уже без гноя, сегодня ночью еще и рвота присоединилась. Врач на дому выписала пока Лоратадин, предположив, что это аллергия на антибиотик и Омепразол от язвы.
    Кто сталкивался с подобным: сыпь на фоне приема антибиотиков? Как долго держалась? Чем лечили? Есть еще другой вариант - обострение гастрита (язва), так как до кашля мне лечили суставы нестероидными противовоспалительными средствами. Аллергией никогда не страдала. Первый раз такая сыпь и в таком количестве.

  2. ответ для Кошка_Мурка , на сообщение « аллергия на антибиотик »
    #2
    Активный участник Аватар для кисище
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Вавиловых
    Сообщений
    393

    У меня была крапивница на юнидокс салютаб.Проявилась к концу курса аб.Мучилась месяца два,если не больше.
    Пыталась лечить сама супрастинами всякими,но эффекта не было.
    Потом пошла к аллергологу,т.к крапивница стала сильнее.от воды,от скраба ,от выщипывания бровей...покрывалась огромными волдырями во все лицо.
    Назначено было.уколы кальция,лактофильтрум и от аллергии таблетки,но не помню какие именно.
    Плюс строгая диета для аллергиков.
    Прошло быстро..дней за 10.

  3. ответ для Кошка_Мурка , на сообщение « аллергия на антибиотик »
    #3
    Небожитель Аватар для snl
    Регистрация
    12.04.2009
    Сообщений
    16 458

    У реб. Была сыпь на флемоксин /антибиотик пенициллиновой группы/ , сначала укол супрастина, затем в таблеткпх 3 р/д 2-3 недели. Предлагали уколоться 1 раз преднизолоном, отказались

  4. ответ для Кошка_Мурка , на сообщение « аллергия на антибиотик »
    #4
    Активный участник Аватар для кисище
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Вавиловых
    Сообщений
    393

    Нашла,что назначали.. Ксизал

  5. ответ для Кошка_Мурка , на сообщение « аллергия на антибиотик »
    #5

    Девушки, возвращалась ли сыпь повторно через какое-то время? Сыпь была только на лице или всем теле? У меня просто все тело покрыто кроме лица. Места живого нет, картина та еще...

  6. ответ для Кошка_Мурка , на сообщение « аллергия на антибиотик »
    #6
    Небожитель Аватар для snl
    Регистрация
    12.04.2009
    Сообщений
    16 458

    Нет, не возвращалась, но ребенок был ВЕСЬ покрыт разлитой сыпью - ноги , руки, тело, лицо, уши...жуть , короче

  7. ответ для Кошка_Мурка , на сообщение « аллергия на антибиотик »
    #7

    Странно, на что только не бывает аллергия... а ксизал в виде чего?

  8. ответ для Кошка_Мурка , на сообщение « аллергия на антибиотик »
    #8
    Наш человек Аватар для Sherlock
    Регистрация
    27.11.2012
    Сообщений
    8 846

    Цитата Сообщение от Кошка_Мурка Посмотреть сообщение
    Началось все с кашля с гнойной мокротой. Врач прописал антибиотик "Флемоклав-солютаб". Спустя 2 дня после последней таблетки все тело покрылось сыпью (похоже на крапивницу), кашель стал удушающим, но уже без гноя, сегодня ночью еще и рвота присоединилась. Врач на дому выписала пока Лоратадин, предположив, что это аллергия на антибиотик и Омепразол от язвы.
    Кто сталкивался с подобным: сыпь на фоне приема антибиотиков? Как долго держалась? Чем лечили? Есть еще другой вариант - обострение гастрита (язва), так как до кашля мне лечили суставы нестероидными противовоспалительными средствами. Аллергией никогда не страдала. Первый раз такая сыпь и в таком количестве.
    Аллергические реакции: часто (≥1/100, < 1/10) — кожные высыпания и зуд; кореподобная экзантема, появляющаяся на 5–11-й день после начала терапии. Появление крапивницы сразу после начала приема препарата с высокой степенью вероятности является проявлением аллергической реакции и требует отмены препарата; редко (≥1/10000, <1/1000) — буллезный или эксфолиативный дерматит
    Вы сами инструкцию прочитайте к препарату, который пьёте.
    В личке не консультирую.

  9. ответ для snl , на сообщение « У реб. Была сыпь на флемоксин... »
    #9
    Наш человек Аватар для Sherlock
    Регистрация
    27.11.2012
    Сообщений
    8 846

    Цитата Сообщение от snl Посмотреть сообщение
    У реб. Была сыпь на флемоксин /антибиотик пенициллиновой группы/ , сначала укол супрастина, затем в таблеткпх 3 р/д 2-3 недели. Предлагали уколоться 1 раз преднизолоном, отказались
    А зря.
    В личке не консультирую.

  10. ответ для Sherlock , на сообщение « А зря. »
    #10
    Небожитель Аватар для snl
    Регистрация
    12.04.2009
    Сообщений
    16 458

    Цитата Сообщение от Sherlock Посмотреть сообщение
    А зря.
    Почему?

Страница 1 из 3 123 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena