Тема: Хвасталка колясками - 5

  1. #36961
    Космонавт Аватар для Fialka01
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    МСК-СПб
    Сообщений
    23 235

    Цитата Сообщение от Рыжая-Бестыжая Посмотреть сообщение
    Вопрос к знатокам :
    Стала замечать , что в миньке деть сильно врезается в ремень между ног... Одежду пробовала разную ( на случай если скользко) ... Это решается только заменой коляски ? Или матрас может улучшить посадку ?

    Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapatalk
    Сколтко ребенку?
    Матрасик может улучшения итт ситуацию - но не факт. если это манера сидеть такая. До этого была какая коляска?
    Вовочка, Мишенька и Димочка

  2. #36962

    Цитата Сообщение от Рoni Посмотреть сообщение
    мне нуна больше понравилась, чем мутси. Ткань лучше, кармашки в корзине, в люльке. В комплекте идет адаптер под автокресло. Складывается очень легко и не разъезжается.
    Завтра поеду посмотрю Нуну .

    А ещё смотрела сегодня Stokke Trailz. Как-то не впечатлилась. Мне она показалась громоздкой, может конечно это я мелкая для неё.
    Шасси ни разу не компактное и достаточно тяжелое. В общем не мое.

  3. ответ для Quanta , на сообщение « Завтра поеду посмотрю Нуну . А ещё... »
    #36963
    Хранитель Аватар для мать Михалыча
    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Невский район
    Сообщений
    11 172

    Цитата Сообщение от Quanta Посмотреть сообщение
    Завтра поеду посмотрю Нуну .

    А ещё смотрела сегодня Stokke Trailz. Как-то не впечатлилась. Мне она показалась громоздкой, может конечно это я мелкая для неё.
    Шасси ни разу не компактное и достаточно тяжелое. В общем не мое.
    Ну трейлз,конечно. Он на компактность и не претендует.
    Посмотри за меня пепп завтра

  4. ответ для Вэлька , на сообщение « Хвасталка колясками - 5 »
    #36964
    Мега-элита Аватар для Peachbasil
    Регистрация
    02.06.2014
    Сообщений
    3 804

    А мне пока нуну выносили, я конечно же все коляски покатала - как же мне понравились круз и виста, вот прям и текстиль и высота и люлька и гамак в прогулке. Если будут еще дети возьму аппабеби)
    Стоял балиос м - ваще разочаровние, кап страшенный на мой вкус с вставками прозрачными, текстилт тоже. Видно что она качественная в плане рамы, ручки и тп, но экономили они явно на текстиле.

  5. #36965
    Небожитель Аватар для мама Дашутки
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    СПб, Коломяги
    Сообщений
    19 781

    Цитата Сообщение от Peachbasil Посмотреть сообщение
    А мне пока нуну выносили, я конечно же все коляски покатала - как же мне понравились круз и виста, вот прям и текстиль и высота и люлька и гамак в прогулке. Если будут еще дети возьму аппабеби)
    Стоял балиос м - ваще разочаровние, кап страшенный на мой вкус с вставками прозрачными, текстилт тоже. Видно что она качественная в плане рамы, ручки и тп, но экономили они явно на текстиле.
    Я вот эти капы на Сайбексах с клеенкой по бокам тоже не понимаю.


    An English teacher

  6. ответ для Вэлька , на сообщение « Хвасталка колясками - 5 »
    #36966
    Хранитель Аватар для Katенок
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    заКАДом
    Сообщений
    14 928

    Вот девочки, сползает на ремнях, впивается. ИМХО, конечно, но это при отсутствии поднятой подножки нормально до тех пор, пока расстояние от крайней дальней точки попы до места под коленками меньше, чем длина сиденья коляски. Ребенку неудобно и он пытается ползти, чтоб свесить ножки. Тут либо подножка, либо более короткое сиденье. Могу, конечно, же и ошибаться.

    Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
    Мальчик... Еще мальчик... И девочка.
    Катя я

  7. #36967

    Цитата Сообщение от мать Михалыча Посмотреть сообщение
    Ну трейлз,конечно. Он на компактность и не претендует.
    Посмотри за меня пепп завтра
    Обязательно! Могу сфотографировать, надо?

  8. #36968

    Цитата Сообщение от Peachbasil Посмотреть сообщение
    А мне пока нуну выносили, я конечно же все коляски покатала - как же мне понравились круз и виста, вот прям и текстиль и высота и люлька и гамак в прогулке. Если будут еще дети возьму аппабеби)
    Стоял балиос м - ваще разочаровние, кап страшенный на мой вкус с вставками прозрачными, текстилт тоже. Видно что она качественная в плане рамы, ручки и тп, но экономили они явно на текстиле.
    О, прям мой наборчик)) Тоже буду смотреть Аппабэйби и Балиос М.

  9. ответ для Quanta , на сообщение « О, прям мой наборчик)) Тоже буду... »
    #36969
    Хранитель Аватар для мать Михалыча
    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Невский район
    Сообщений
    11 172

    Цитата Сообщение от Quanta Посмотреть сообщение
    Обязательно! Могу сфотографировать, надо?
    Давай!
    Цитата Сообщение от Quanta Посмотреть сообщение
    О, прям мой наборчик)) Тоже буду смотреть Аппабэйби и Балиос М.
    Виста очень хороша на самом деле!

  10. #36970
    Хранитель Аватар для Katенок
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    заКАДом
    Сообщений
    14 928

    Цитата Сообщение от мать Михалыча Посмотреть сообщение
    Давай!Виста очень хороша на самом деле!
    Ага, у меня подружка для погодок взяла, очень довольна.

    Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
    Мальчик... Еще мальчик... И девочка.
    Катя я

Страница 3697 из 3786 « Первая 2697319735973647368736933694369536963697369836993700370137073747 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena