Тема: Межзубный сигматизм

  1. #1

    Межзубный сигматизм

    Здравствуйте! Ребенку 5 лет и я была уверена, что поводов для обращения к логопеду у нас нет, так как дочка говорит очень четко и внятно, выговаривая все буквы. Какого же было моё удивление, когда в садике после общения ребенка с логопедом, мне сообщили об этом диагнозе. Объяснили, что над этим надо срочно работать и желательно пойти в логопедическую группу на 1 год и, конечно, дома постоянно контролировать правильность произношения. Удивительно, но когда она говорит буквы С, З, устанавливая кончик языка между зубами, она не шепелявит! Я шепелявлю, когда так произношу, а у неё чисто получается. Вопрос в следующем: действительно ли нам стоит рассматривать логопедическую группу или это не такая большая проблема и мы сможем справиться с ней самостоятельно. Причем как я понимаю, нам не столько нужны занятия с логопедом, сколько постоянный контроль с нашей стороны, чтобы правильная постановка языка вошла в привычку. Боюсь, что в логопедической группе будут много времени уделять тому, что для нас не так важно. Лучше другим знаниям посвятить время в обычной группе.
    Спасибо!

  2. ответ для "СластЁна!" , на сообщение « Межзубный сигматизм »
    #2
    Гость Аватар для Логопед-дефектолог
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Большая Монетная ул, дом 5 и Московский проспект дом 106
    Сообщений
    18

    Цитата Сообщение от "СластЁна!" Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Ребенку 5 лет и я была уверена, что поводов для обращения к логопеду у нас нет, так как дочка говорит очень четко и внятно, выговаривая все буквы. Какого же было моё удивление, когда в садике после общения ребенка с логопедом, мне сообщили об этом диагнозе. Объяснили, что над этим надо срочно работать и желательно пойти в логопедическую группу на 1 год и, конечно, дома постоянно контролировать правильность произношения. Удивительно, но когда она говорит буквы С, З, устанавливая кончик языка между зубами, она не шепелявит! Я шепелявлю, когда так произношу, а у неё чисто получается. Вопрос в следующем: действительно ли нам стоит рассматривать логопедическую группу или это не такая большая проблема и мы сможем справиться с ней самостоятельно. Причем как я понимаю, нам не столько нужны занятия с логопедом, сколько постоянный контроль с нашей стороны, чтобы правильная постановка языка вошла в привычку. Боюсь, что в логопедической группе будут много времени уделять тому, что для нас не так важно. Лучше другим знаниям посвятить время в обычной группе.
    Спасибо!
    Здравствуйте! Возможно, у логопеда, осмотревшего Вашу дочку, возникли не только вопросы по поводу звукопроизношения. Поэтому Вам порекомендовали посещение логопедической группы. Чтобы узнать, все ли в порядке с остальными сторонами речи (состояние фонематического слуха, грамматической стороны речи, связной речи), Вы можете пройти диагностику еще у одного специалиста, на которой желательно Ваше присутствие. Тогда Вы сможете ознакомиться с общей картиной, задать вопросы, волнующие Вас, уточнить целесообразность посещения логогруппы, узнать прогноз коррекционной работы. Всего доброго!

    Отвечала Илингина Наталья, руководитель Речевого центра Института Семьи
    Психологический центр "Институт Семьи" www.psihologiy.net



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena