1. #1
    Наш человек Аватар для Оранжевый Полдень
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Сердце Петербурга
    Сообщений
    5 147

    В парадной заменили дверь на очень некачественную. Каков план действий?

    Добрый день, форумчане.
    В нашей парадной несколько дней назад произведена замена входной металлической двери. Предыдущая была исправна, хорошего качества и всех устраивала. А эта - легкая, какая-то несерьезная, ее гвоздем открыть можно. В квитанциях на оплату есть графа "Текущий ремонт", но вместо того чтобы привести в порядок стены или окна, жкх решили поменять дверь. У нас не тсж и не управляющая компания.
    Подскажите, с чего начать? Вряд ли вернут старую дверь, но, может, хоть поставят нормальную. В парадной всего 10 квартир, собрать подписи не проблема.
    Радость шальная.

  2. #2

    Добрый день. Попробуйте в 004 заявку подать. К сожалению, не знаю подробно, как это работает, но это, похоже, реальнее, чем решить вопрос с ЖСК напрямую, пара примеров:
    - нужно было приделать ручку к входной двери с внутренней стороны, оставила заявку через них, спустяя несколько дней позвонили из ЖСК и доказывали мне (нужно быть готовой к звонкам, звонящие не представляются, уточняйте, кто это), что ручка внутри не нужна, в ответ убеждала, что ручка просто необходима хотя бы для того, чтобы закрыть за собой дверь, - в итоге ручку сделали;
    - сломался лифт, подала заявку в 004, также обращалась по разным номерам в наш ЖСК. ЖСК футболил - ждите починки, сроков не знаем, а 004 мне пояснил, что ЖСК установил крайний день ремонта, назвали дату. Починили в последний день, как 004 и сказала.

  3. #3
    Хранитель Аватар для Михалыч
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    пр.Марш.Жукова
    Сообщений
    13 898

    Цитата Сообщение от Оранжевый Полдень Посмотреть сообщение
    У нас не тсж и не управляющая компания.
    А что у Вас?

  4. #4
    Активный участник Аватар для Kokovanya
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Нарвская
    Сообщений
    413

    А кто менял то? Посмотрите в розовой квитанции кто обслуживает ваш дом. Попросите техника участка (по старинке домоуправ) показать вам копию протокола собрания дома на котором было принято решение о замене двери. Просто так они поменять ее не могут.

  5. ответ для Kokovanya , на сообщение « А кто менял то? Посмотрите в розовой... »
    #5
    Наш человек Аватар для Оранжевый Полдень
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Сердце Петербурга
    Сообщений
    5 147

    Цитата Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
    А что у Вас?
    Цитата Сообщение от Kokovanya Посмотреть сообщение
    А кто менял то? Посмотрите в розовой квитанции кто обслуживает ваш дом. Попросите техника участка (по старинке домоуправ) показать вам копию протокола собрания дома на котором было принято решение о замене двери. Просто так они поменять ее не могут.
    Оплату получает ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство", коммунальные и жилищные услуги предоставляет ООО "Жилкомсервис № 2 Адмиралтейского района". Никаких собраний у нас не проводится, ни о чем не извещают заранее.
    Радость шальная.

  6. ответ для Pirilim , на сообщение « Добрый день. Попробуйте в 004 заявку... »
    #6
    Наш человек Аватар для Оранжевый Полдень
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Сердце Петербурга
    Сообщений
    5 147

    Цитата Сообщение от Pirilim Посмотреть сообщение
    Добрый день. Попробуйте в 004 заявку подать. К сожалению, не знаю подробно, как это работает, но это, похоже, реальнее, чем решить вопрос с ЖСК напрямую, пара примеров:
    - нужно было приделать ручку к входной двери с внутренней стороны, оставила заявку через них, спустяя несколько дней позвонили из ЖСК и доказывали мне (нужно быть готовой к звонкам, звонящие не представляются, уточняйте, кто это), что ручка внутри не нужна, в ответ убеждала, что ручка просто необходима хотя бы для того, чтобы закрыть за собой дверь, - в итоге ручку сделали;
    - сломался лифт, подала заявку в 004, также обращалась по разным номерам в наш ЖСК. ЖСК футболил - ждите починки, сроков не знаем, а 004 мне пояснил, что ЖСК установил крайний день ремонта, назвали дату. Починили в последний день, как 004 и сказала.
    Благодарю. Раньше мы какие-то вопросы решали через 004.
    И кстати, ручку внутри тоже не сделали. Думаю, сейчас дверь подмерзнет немного и вообще будет не закрыть.
    Радость шальная.

  7. #7
    Хранитель Аватар для Михалыч
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    пр.Марш.Жукова
    Сообщений
    13 898

    Цитата Сообщение от Оранжевый Полдень Посмотреть сообщение
    Оплату получает ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство", коммунальные и жилищные услуги предоставляет ООО "Жилкомсервис № 2 Адмиралтейского района". Никаких собраний у нас не проводится, ни о чем не извещают заранее.
    Жилкомсервис Ваша управляющая компания.

  8. #8
    Старожил Аватар для Nuskin
    Регистрация
    15.08.2012
    Сообщений
    1 449

    Можно и я спрошу:а если в принципе дверь надо поменять,как это делать?В парадной мало кому она нужна ,если что.Но в мороз промерзания вся лестница и снег заметьте аж на ступеньки.

  9. ответ для Nuskin , на сообщение « Можно и я спрошу:а если в принципе... »
    #9
    Активный участник Аватар для Kokovanya
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Нарвская
    Сообщений
    413

    О! тут вопрос очень спорный, даже законодательно нет четкого понимания кто отвечает за дверь в подъезде. Я уже писала в теме про домофон. Вариантов может быть 2: 1 Жильцы все делают сами и за свой счет (находят фирму по установке дверей и оплачивают установку) 2. Проводите собрание собственников жилья, принимаете на нем решение - ремонт/установка двери.Все работы проводятся за счет сумм "текущего ремонта". Вот у нас оказалось что сумма выбрала в ноль, даже отрицательная.... В принципе такие собрания должны проводится раз в год как минимум, но по факту такого нет, если только в ЖСК.



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena