Страница 1 из 2 12 Последняя »  » 

Тема: Неинвазивная пренатальная диагностика. Кто делал? Кто собирается?

  1. #1

    Неинвазивная пренатальная диагностика. Кто делал? Кто собирается?

    Вопрос к тем кто делал или хотя бы кто в этой теме:
    т.к. собираюсь сделать, запуталась в их видах-есть и Дота тест, Panorama, Prenetix...
    Не поняла между ними различия особенного.
    Кто уже делал и какие тесты? На каком сроке и достоверный ли был результат?
    Заранее спасибо за ответы
    Светлана+Полюша(2002г.)

  2. #2
    Активный участник Аватар для Alena Glad
    Регистрация
    11.03.2009
    Сообщений
    563

    У меня был первый выкидыш, потом я лечилась в ЦМП и у них сдавала кровь на НЕИНВАЗИВНЫЙ ПРЕНАТАЛЬНЫЙ ТЕСТ на 10 неделе. Все хорошо. По-моему ЦМП работает с Panorama.

  3. #3
    Старожил Аватар для Natulya
    Регистрация
    18.11.2007
    Сообщений
    1 117

    Я врач-генетик и могу сказать, что мне одно время ДОТ-тест предлагал сотрудничать, это российский вариант теста, но количество праймеров, которые они используют, в несколько раз меньше, чем у зарубежных тестов, к сожалению, я не могу доверять результатам такого теста и взять на себя ответственность рекомендовать его пациенткам. Они также предлагают определять резус фактор у плода, но число ошибок очень большое и я знаю, что сейчас большинство даже давно зарекомендовавших себя тестов отошли от определения резус фактора плода по крови матери. Я работала с Panorama, результаты по генетике у нас всегда совпадали с исходами, так что им доверять можно.

  4. #4
    Старожил Аватар для Natulya
    Регистрация
    18.11.2007
    Сообщений
    1 117

    Svetlanika, есть новости у вас? Сделали тест?

  5. #5

    Я делала в ЦМП, не знаю как называется точно, но отправляют в Калифорнию, лабораторию Натера( так в заключении написано).

  6. #6
    Старожил Аватар для Siri
    Регистрация
    05.12.2016
    Сообщений
    1 141