Страница 1 из 5 12345 Последняя »  » 

Тема: Кейкпопсы, поделитесь секретами

  1. #1
    Небожитель Аватар для Туутикки
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Купчино
    Сообщений
    15 202

    Кейкпопсы, поделитесь секретами



    Насмотрелась я картинок в интернете и загорелась сделать детям на НГ таких вот пирожных на палочке. Сначала все купила, потом пошла рецепты читать и видео смотреть )))
    Итак, есть у меня палочки и вот такая силикововая форма:


    Начала читать и оказалось, что есть два варианта изготовления: когда измельчаешь готовый бисквит, и когда печешь сразу в форме. Руки у меня из одного места, опыта мало, поэтому возникли вопросы, может рукодельницы смогут подсказать...

    1 вариант, где измельчаем готовый бисквит. Что меня смущает: я смотрела, как эту крошку смешивают со связующим элементом (варенье, шок. паста), потом катают твердый шарик. Готовое пирожное не слишком твердое? Как-то не мягко выглядит на видео.

    2 вариант, когда пекут бисквит в форме. Ну во-первых, мой страшный сон - если бисквит не поднялся. Второе, что смущает - тогда внутри пироженки будет просто кусок теста, не сухо получится? Или пропитать его может чем-то?

    Если кто-то делал, дайте, пожалуйста, дельных советов Хочется удивить всех своей рукодельностью

  2. ответ для Туутикки , на сообщение « Кейкпопсы, поделитесь секретами »
    #2

    а где такую форму купили? кажется мне тоже надо))

  3. ответ для monsalvi , на сообщение « а где такую форму купили? кажется мне... »
    #3
    Небожитель Аватар для Туутикки
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Купчино
    Сообщений
    15 202

    Цитата Сообщение от monsalvi Посмотреть сообщение
    а где такую форму купили? кажется мне тоже надо))
    Купила на Али, но тут зашла в фамилию, а там гора их дежит, по 200 рублей, и не только в форме шариков, еще фигурки какие-то были. Вот думаю теперь, срочно еще докупить или все-таки руками катать?