Страница 1 из 2 12 Последняя »

Тема: Помогите выбрать палатку для туротдыха

Элита Аватар для Busilinda

Помогите выбрать палатку для туротдыха

Здравствуйте
    Купили с мужем в декатлоне такую
    https://www.decathlon.ru/palatka-air...d_8330634.html
    10тр вместо 20тр по акции
    В семье два ребёнка 4года и 1,6 и очень храпящий муж
    Форумчанки кинули ссылку что в природе существует ещё такая
    https://m.sportmaster.ru/product/1738720/
    Недорогая и по отзывам фантастика)))

Я в этом не разбираюсь поэтому прошу помощи
    Финансы играют не последнюю роль при выборе
    Но характеристики собственно в которых я как раз не разбираюсь тоже очень важны

Буду всем кто поможет очень благодарна

У нас есть такая, которая "по отзывам фантастика", только другой фирмы, но выглядит так же.
    Если муж сильно храпит, вас отдельные секции не спасут, слышно все. В одиночку ее на мой взгляд нереально поставить, я пыталась. В поездке мы ее просто в багажник бросали, не складывая в сумку, потому как в сумку надо еще постараться запихать. А если едете на одно место надолго, то очень даже. Тамбур большой, все туда можно сложить. Ну и пенки конечно нужны или что то еще подложить под себя, без этого холодно даже летом. А еще уже задним числом как всегда подумалось, что надо было брать 2 маленьких палатки, потому как дети не всегда с нами, а стоит ли тащить этого монстра с собой на двоих 100 раз подумаешь.

Цитата Сообщение от Chuchundra Посмотреть сообщение
    У нас есть такая, которая "по отзывам фантастика", только другой фирмы, но выглядит так же.