|
|
Чему и как учат сейчас в школе?
| |
|
|
|
-
Гость
Чему и как учат сейчас в школе?
От класса к классу все больше задаюсь этим вопросом. Такое впечатление, что глубоких знаний дети не получают сейчас. Бегут галопом, вечно не успевают пройти что-нибудь из программы, схватывают только верхушки. А современные учебники. Это вообще какой-то ужас тихий. Порой несколько раз перечитать задание надо, чтобы смысл только понять. Содержание это вообще отдельный вопрос, такие перлы порой прочитать можно. Как вот про кота и его мойку в учебнике английского https://www.facebook.com/photo.php?f...type=3&theater
И это учебник по которому ребенок должен чему-то научиться. Только чему непонятно и куда мы придем с таким образованием
-
с Луны
Считается, что нынешние темы более раскрепощают язык, в случае, если ребенок и аодросток попадает в языковую среду, ему легче развязать рот, тк он и сленговые словечки знает и разговорные выражения. Те изучение языка ориентировано в первую очередь на говорение. С одной стороны- это прекрасно. Тк , например я, после советской школы не могу разговаривать, но могу весьма сносно читать.
Но мне, честно говоря, не очень нравятся учебники иностранного. У сына в английском и лапти, и матрешки, и Плющенко- это все достояние и культурное наследие России. В немецком и того хуже- по грамматике сквозь дебри учебника ведет вампир
Тексты о городах , реках, великих людях ( имею ввиду связные большие тексты, которые мы в свое время читали, учились вычленять из них главную информацию) в нынешних книгах отсутствуют. А очень и очень зря, тк на мой взгляд, такая информация расширяет общую эрудицию человека , знания могут пригодиться и в других областях: геограыии, истории, литературе. А в нынешних учебниках этого нет, зато в сть человек- паук, бетман, комп игры.
И в мое время было однобоко- тк страдала разговорная часть, и сейчас однобоко- тк грамматическая база очень слаба в учебниках сына по обоим предметам, в немецком так полный караул
-
 Сообщение от Violka34
От класса к классу все больше задаюсь этим вопросом. Такое впечатление, что глубоких знаний дети не получают сейчас. Бегут галопом, вечно не успевают пройти что-нибудь из программы, схватывают только верхушки. А современные учебники. Это вообще какой-то ужас тихий. Порой несколько раз перечитать задание надо, чтобы смысл только понять. Содержание это вообще отдельный вопрос, такие перлы порой прочитать можно. Как вот про кота и его мойку в учебнике английского https://www.facebook.com/photo.php?f...type=3&theater
И это учебник по которому ребенок должен чему-то научиться. Только чему непонятно и куда мы придем с таким образованием
Иностранные языки надо не в школе изучать. Или Вы хотите с ветряными мельницами сражаться? Лучше эти силы потратить на поиски хорошего репетитора и разговорную практику. А многие мои знакомые изучали языки во взрослом состоянии, когда реально осознали эту необходимость. Очень успешно, хоть и нелегко.
-
 Сообщение от Mi-la
Иностранные языки надо не в школе изучать. Или Вы хотите с ветряными мельницами сражаться? Лучше эти силы потратить на поиски хорошего репетитора и разговорную практику. А многие мои знакомые изучали языки во взрослом состоянии, когда реально осознали эту необходимость. Очень успешно, хоть и нелегко.
иностранные языки надо изучать в специализированных школах! не сражаясь с мельницами и не тратясь на репетитора....
-
Активный участник
Школы сейчас не учат, вернее, не совсем учат.Они натаскивают на ГИА и ЕГЭ, все построено в форме тестов, многие контрольные, зачеты и т д.
Дети разучились говорить, рассказывать о прочитанное, пересказывать содержание. А что- история- тесты, география, биология- тоже.
Даже на русском и математике идёт усиленная подготовка к ГИА в в виде тестов....
-
Не наш человек
Школы сейчас не учат. Они проверяют и оценивают знания, полученные детьми самостоятельно, либо с помощью родителей и репетиторов.
Если кого-то чему-то еще учат, значит повезло встретить Учителя
-
Элита
Что говорить, у нас с письмом проблемв, потому как всю наалку по русскому были рабочие тетради, а там не надо писать, только ставить букву, или проставить запятые...
-
Психолог
Каждая вторая тема из школьных разделов буквально кричит о том, что школа не учит...
Учат отдельные педагоги, коих единицы.
-
Хранитель
 Сообщение от mamaStasushi
Что говорить, у нас с письмом проблемв, потому как всю наалку по русскому были рабочие тетради, а там не надо писать, только ставить букву, или проставить запятые...
Вот РТ по таким предметам, как русский и математика в начальной школе я бы расценивала как вредительство. Позорище, растянули начальную школу на 4 года, так уже могли бы посвятить первый год письму. Я как вспомню эти "прописи", так вздрогну - полстраницы картинки, на то, чтобы написать букву, - полторы строчки. "Хотите писать - пишите дома сами" После того, как раскрасите все картинки (от математики до английского), сделаете "проект " по букве Б, вылепив её из пластилина и украсив бусинками, а также поделку на труд из природных материалов, нарисуете двух представителей "народов нашего края" в национальных костюмах для ОМ... Потом, если у вас и у ребенка останутся силы и желание, то садитесь и тренируйтесь в письме.
Компьютер - это зло..... Но если его выключить, активируются два новых ЗЛА - ХОЛОДИЛЬНИК и ТЕЛЕВИЗОР!!!
В компот брошу мыло и плюну в рагу, чтоб ужин отдать, не жалея, врагу.
Посмотрела в окно, луны не вижу, но повыть тянет! (с)
-
Умная Эльза
 Сообщение от вика73
иностранные языки надо изучать в специализированных школах! не сражаясь с мельницами и не тратясь на репетитора....
+ мильон!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям
|
|
Работает на vBulletin® версия 4.2.1 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|
Закладки