Страница 1 из 2 12 Последняя »

Тема: Как правильно оплачивать мобильный сотрудникам?

  1. #1
    с орбиты Аватар для Адреналин
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    о. Голодай
    Сообщений
    25 862

    Как правильно оплачивать мобильный сотрудникам?

    Или дают деньги, столько -то в месяц, сотрудник сам платит на свой номер.
    Или дают корпоративный номер и все отслеживает и оплачивает фирма.
    Что еще?
    Какие плюсы и минусы?

    ПС: как считаете. для рабочей симки сотрудник сам должен купить себе телефон или фирма должна предоставить?

  2. #2
    на лабутенах Аватар для Нарайка
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Центр!!!!
    Сообщений
    38 193

    Цитата Сообщение от Адреналин Посмотреть сообщение
    Или дают деньги, столько -то в месяц, сотрудник сам платит на свой номер.
    Или дают корпоративный номер и все отслеживает и оплачивает фирма.
    Что еще?
    Какие плюсы и минусы?
    Адр, что-то тебя прорвало))))
    У нас есть номер, на номер 1500 руб в месяц. Если сотрудник выходит из лимита, то сотруднику и руководителю присылает ФС расшифровку и просит служебку.
    Сотрудник с руководителем смотрят и понимают, например, что менеджер ведет переговоры с камчаткой, поэтому львиная доля суммы уходит на утренние разговоры с камчаткой в 6 утра из дома.
    Руководитель подтверждает, что разговоры связаны с рабочей необходимостью и просит увеличить лимит.
    Или не подтверждает, если сотрудник ползал по личной необходимости и инет или львиная доля лимита потрачена на номера, которые принадлежат жене, лучшему другу, любимому мужчине.
    Но у нас очень редко выходят из лимита


    "Моей лошадке ядрышком полмордочки снесло.." (А.В.Суворов. Из письма к дочери).
    ЗЫ: У меня дисграфия, справка имееца!

  3. #3

    Приведу несколько примеров из разных компаний где я работала и отвечала за мобильную связь.
    В одной компании выдавалась сим-карта, оформленная на фирму. В конце каждого месяца делалась распечатка звонков и каждый сотрудник отмечал в них свои личные звонки. Соответствующая сумма вычиталась из зарплаты. Но, штат сотрудников был невелик (30 человек) и это была проектная работа. Поэтому, такой формат имел смысл.
    В другой компании каждому сотруднику выдавалась сим-карта и оговоривался лимит, согласно его должности. Если в месяц он наговаривал больше по корпоративному телефону, то остальная сумма вычиталась из его зарплаты.

  4. ответ для Нарайка , на сообщение « Адр, что-то тебя прорвало)))) У нас... »
    #4
    с орбиты Аватар для Адреналин
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    о. Голодай
    Сообщений
    25 862

    Цитата Сообщение от Нарайка Посмотреть сообщение
    Адр, что-то тебя прорвало))))
    У нас есть номер, на номер 1500 руб в месяц. Если сотрудник выходит из лимита, то сотруднику и руководителю присылает ФС расшифровку и просит служебку.
    Сотрудник с руководителем смотрят и понимают, например, что менеджер ведет переговоры с камчаткой, поэтому львиная доля суммы уходит на утренние разговоры с камчаткой в 6 утра из дома.
    Руководитель подтверждает, что разговоры связаны с рабочей необходимостью и просит увеличить лимит.
    Или не подтверждает, если сотрудник ползал по личной необходимости и инет или львиная доля лимита потрачена на номера, которые принадлежат жене, лучшему другу, любимому мужчине.
    Но у нас очень редко выходят из лимита
    Когда работаешь, то времени нет)

  5. ответ для Нарайка , на сообщение « Адр, что-то тебя прорвало)))) У нас... »
    #5
    Появился вопрос "Зачем?" Аватар для Elenochka
    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    в пробках
    Сообщений
    26 681

    Цитата Сообщение от Нарайка Посмотреть сообщение
    Адр, что-то тебя прорвало))))
    У нас есть номер, на номер 1500 руб в месяц. Если сотрудник выходит из лимита, то сотруднику и руководителю присылает ФС расшифровку и просит служебку.
    Сотрудник с руководителем смотрят и понимают, например, что менеджер ведет переговоры с камчаткой, поэтому львиная доля суммы уходит на утренние разговоры с камчаткой в 6 утра из дома.
    Руководитель подтверждает, что разговоры связаны с рабочей необходимостью и просит увеличить лимит.
    Или не подтверждает, если сотрудник ползал по личной необходимости и инет или львиная доля лимита потрачена на номера, которые принадлежат жене, лучшему другу, любимому мужчине.
    Но у нас очень редко выходят из лимита
    У нас такая же система, номера присоединены к корпоративному договору, есть корпоративный тарифный план, лимит для рядовых сотрудников 2000 в месяц. Перерасходы крайне редки.



  6. #6
    Элита
    Регистрация
    16.11.2016
    Адрес
    Большевиков / КП "Три берега"
    Сообщений
    1 636

    Я считаю что выдача корпоративных симок - это правильнее, т.к. сотрудник уходит, а номер остается и на него продолжают звонить клиенты.

  7. ответ для Elenochka , на сообщение « У нас такая же система, номера... »
    #7
    с орбиты Аватар для Адреналин
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    о. Голодай
    Сообщений
    25 862

    Цитата Сообщение от Elenochka Посмотреть сообщение
    У нас такая же система, номера присоединены к корпоративному договору, есть корпоративный тарифный план, лимит для рядовых сотрудников 2000 в месяц. Перерасходы крайне редки.
    Почему так много? Мне хватало 200-300 в месяц, ну в командировке до 1000?

  8. #8
    Появился вопрос "Зачем?" Аватар для Elenochka
    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    в пробках
    Сообщений
    26 681

    Цитата Сообщение от Адреналин Посмотреть сообщение
    Почему так много? Мне хватало 200-300 в месяц, ну в командировке до 1000?
    У нас очень много командировок, в том числе зарубежных. Это с учетом расходов в них. У тех, кто регулярно и надолго ездит в зарубежные командировки, еще выше лимит.



  9. #9
    Космонавт Аватар для Irinа-N
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    В налогах
    Сообщений
    20 793

    Цитата Сообщение от Mike239 Посмотреть сообщение
    Я считаю что выдача корпоративных симок - это правильнее, т.к. сотрудник уходит, а номер остается и на него продолжают звонить клиенты.
    +1. С т.з. налогообложения и контроля за расходами это тоже правильнее

  10. #10
    Небожитель Аватар для Lyolik
    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Невский район
    Сообщений
    19 265

    На пред.работе покупали прямой номер у мобильного оператора и сам сотовый телефон.
    Проверяли расшифровки звонков ежемесячно, но единственный казус был со звонками в справочную Москвы, там оператор брал безумные деньги за звонок.

Страница 1 из 2 12 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena