Страница 1 из 4 1234 Последняя »

Тема: Расстройство привязанности в школе. Что делать?

  1. #1
    Малеагр
    Guest

    Расстройство привязанности в школе. Что делать?

    Наконец-то я выяснила диагноз моей дочери. Это – расстройство привязанности. Поняла я это, прочитав книгу: «Когда любви недостаточно» Ненси Томас. (ну почему я так долго не знала про эту книгу?!…… целых 5 лет)

    Стала я следовать рекомендациям этой книги и дочь начала становиться ещё более доброй и адекватной. Спасибо Ненси Томас. Но все эти изменения в лучшую сторону, происходят только в стенах домашнего очага. …

    В школе – нет никаких изменений. В школе моя дочь, как била одноклассников, так и продолжает бить. В школе у неё нет уважения к учителю. Дочь её не слушается. И ведёт себя в школе агрессивно и неуправляемо. Нет жалости к тем, кого она бьёт. Никакие разговоры на эту тему, не помогают. Конечно, после того, как я ей объясню (в который раз), что Серёже было больно, что бить – это плохо, что надо быть доброй девочкой… она радостно кивает и говорит, что всё поняла, и что теперь она никогда никого не будет бить…. Но…на следующий день всё повторяется. И на мой укор: «ты же мне обещала, что будешь доброй…», отвечает, что у неё не получилось….

    Что делать, ума не приложу? Сидеть с ней на уроках? Так это не вариант, потому что, отправляя дочь в школу, я говорю ей, что в школе у неё главный – учитель, и что именно его она должна слушаться. А когда Я появляюсь в классе, то там она меня тоже не слушается (типа: мама тут не главная, её можно не слушаться). ……….. Может, перевести её в другой класс к более строгому учителю?....

    Посоветуйте, пожалуйста.

  2. ответ для Малеагр , на сообщение « Расстройство привязанности в школе. Что... »
    #2
    Активный участник
    Регистрация
    09.01.2015
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    521

    Я бы, если бы такая возможность была, вообще в другую школу перевела, чтобы дать шанс ребенку начать все с чистого листа. Если, конечно, она дома меняется к лучшему. Там ей трудно вдруг резко стать другой, так уже сложился стереотип.

  3. ответ для Малеагр , на сообщение « Расстройство привязанности в школе. Что... »
    #3

    Цитата Сообщение от Малеагр Посмотреть сообщение
    Что делать, ума не приложу? Сидеть с ней на уроках? Так это не вариант, потому что, отправляя дочь в школу, я говорю ей, что в школе у неё главный – учитель, и что именно его она должна слушаться. А когда Я появляюсь в классе, то там она меня тоже не слушается (типа: мама тут не главная, её можно не слушаться)
    У нас были другие проблемы со школой и другие поводы для стычек по вопросу, кто главнее– мама или учитель. Чтобы пресечь все распри на корню, я своим сразу сказала, что главный –всегда мама. Мама выбирает школу, мама, если что, может и перевыбрать. Если мама видит, что детей недостаточно нагружают в школе, и они приостановились в развитии, то мама сама дает задания (это к вопросу о вечном «А нам ничего не задано!»).

    В подтверждение моих слов, помнится, читали вместе Закон «Об образовании».
    Например, это можно почитать:
    Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
    1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.
    2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.


    Так что, в школе учитель, конечно, главный, и его надо слушаться, но именно потому что в школе нет мамы, и мама выбрала эту школу, и доверила своего ребенка этому учителю.
    От расстройства привязанности это, конечно, моментально не избавит, но все эти топанья ножкой: «А ты не учитель, ты не имеешь права! А учитель главнее!» у нас были пресечены довольно быстро. И постепенно начинает доходить, что для ребенка мама главная всегда и везде.

  4. ответ для Малеагр , на сообщение « Расстройство привязанности в школе. Что... »
    #4
    Наш человек Аватар для svetikkk
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8 482

    Мы с такими детьми ушли на семейное обучение. Школы менять надоело.
    Никита 26.07.2013
    Лерочка 07.07.2012
    Миланка 28.02.2012
    Ириша 02.03.2011
    Аполлинария 20.08.2010
    Сережка 04.06.2010
    Петруша 04.05.2010
    Артемка 08.11.2009
    Катюша 18.03.2009
    Викуля 23.01.2006
    Маргаритка 21.06.2005
    Мишутка 10.10.2001
    Филя 14.03.2000
    Серега 02.10.1997
    Дашута 06.11.1996

  5. ответ для svetikkk , на сообщение « Мы с такими детьми ушли на семейное... »
    #5

    Цитата Сообщение от svetikkk Посмотреть сообщение
    Мы с такими детьми ушли на семейное обучение. Школы менять надоело.
    +100 500
    Школу то вы поменяете, а ребенок останется тот же.....день Сурка замучает....
    "К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."

  6. #6
    Малеагр
    Guest

    Цитата Сообщение от Алиса55 Посмотреть сообщение
    Я бы, если бы такая возможность была, вообще в другую школу перевела, чтобы дать шанс ребенку начать все с чистого листа. Если, конечно, она дома меняется к лучшему. Там ей трудно вдруг резко стать другой, так уже сложился стереотип.
    Дома дочь абсолютно другая. Тихая и спокойная.... А в школе, как с цепи срывается - куча агрессии и нервозности.

  7. #7
    Малеагр
    Guest

    Цитата Сообщение от katka-spb Посмотреть сообщение
    У нас были другие проблемы со школой и другие поводы для стычек по вопросу, кто главнее– мама или учитель. Чтобы пресечь все распри на корню, я своим сразу сказала, что главный –всегда мама. Мама выбирает школу, мама, если что, может и перевыбрать. Если мама видит, что детей недостаточно нагружают в школе, и они приостановились в развитии, то мама сама дает задания (это к вопросу о вечном «А нам ничего не задано!»).

    В подтверждение моих слов, помнится, читали вместе Закон «Об образовании».
    Например, это можно почитать:
    Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
    1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.
    2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.


    Так что, в школе учитель, конечно, главный, и его надо слушаться, но именно потому что в школе нет мамы, и мама выбрала эту школу, и доверила своего ребенка этому учителю.
    От расстройства привязанности это, конечно, моментально не избавит, но все эти топанья ножкой: «А ты не учитель, ты не имеешь права! А учитель главнее!» у нас были пресечены довольно быстро. И постепенно начинает доходить, что для ребенка мама главная всегда и везде.
    Если мама главная везде и всегда, то дочь никого и никогда не будет слушаться... ни учителей, ни начальников...
    Мама не может быть главной во время учебного дня (если мама сама привела дочку в школу и доверила конкретной учительнице, а сама ушла).
    .....
    И что, у Ваших детей, теперь нет проблем в школе? Они учителя слушаются?

  8. ответ для svetikkk , на сообщение « Мы с такими детьми ушли на семейное... »
    #8
    Малеагр
    Guest

    Цитата Сообщение от svetikkk Посмотреть сообщение
    Мы с такими детьми ушли на семейное обучение. Школы менять надоело.
    Скажите, давно вы на семейном обучении? Как успехи у детей? Вы довольны тем, что дети учатся дома? Как Вы сама (есть ли время для личной жизни)?
    (извините, если засыпала Вас вопросами)

  9. ответ для воттакоеимя , на сообщение « +100 500 Школу то вы поменяете, а... »
    #9
    Малеагр
    Guest

    Цитата Сообщение от воттакоеимя Посмотреть сообщение
    +100 500
    Школу то вы поменяете, а ребенок останется тот же.....день Сурка замучает....
    Мне (интуитивно) кажется, что, действительно, не имеет смысла менять школу. Даже, если будет другой (более строгий учитель), то проблема совсем не уйдёт... может, дочь будет меньше драться ... а может ничего и не изменится..

  10. ответ для Малеагр , на сообщение « Мне (интуитивно) кажется, что,... »
    #10

    Если вы для дочки - авторитет, то семейное обучение точно лучше школы.

    Школа вообще ужасно хлопотное и утомительное занятие, а польза от нее бывает редко кому.

Страница 1 из 4 1234 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena