Страница 1 из 12 1234511 Последняя »  » 

Тема: Как масштабировать свой бизнес, если Вы почти обычная женщина за 40? Опыт в процессе.

  1. #1
    Ветеран Аватар для ИдетВам
    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Везде в пределах КАД + Мурино, Пушкин, Павловск, Славянка
    Сообщений
    794

    Как масштабировать свой бизнес, если Вы почти обычная женщина за 40? Опыт в процессе.

    Здравствуйте.
    Наконец-то собралась и делаю новый топ. Прежний топ морально устарел http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=7349033 идея из идеи выросла в регулярную деятельность.
    Кратко, у меня проект ателье и отличатся оно от обычных ателье, тем, что портные сами выезжают к клиентам. Сейчас я работаю над тем, чтобы ручные продажи превратить в платформенное решение. О чем это? Грубо говоря, это, чтобы автоматизировать прием заказа и назначение мастера, контроль работы мастера, а также оплату. Ну в общем , примерно как из такси-диспетчерской превратить это в Яндекс-такси или Uber. Часть этого функционала уже есть. Есть прием заказа через сайт и есть оплата, но это лишь маленькие и отрывочные кусочки большой системы, которую надо построить.
    Зачем я это делаю? Пишу здесь? Хочу донести идею, что если мы живы-здоровы, не калеки в наших руках очень много возможностей. В своем предыдущем топе я рассказывала о том, как начала деятельность и стала зарабатывать деньги без вложений. Мне разумно отвечали, что это не бизнес, а самозанятость и без вложений в масштабирование не пойти. Сейчас работаю с этим вопросом с ФРИИ (Фонд Развития Российских Интернет Инициатив). Моя задача найти инвестиции на разработку информационной системы для автоматизации (это и компьютерная и мобильные версии для клиентов и исполнителей) и на масштабный маркетинг. Как добиться интереса от инвестора, какие цифры требуются, какие каналы работают или нет, об этом буду рассказывать и спрашивать ставя эксперименты на свей немолодой шкуре)))

  2. #2

    Подписалась и на эту Вашу тему, буду следить за Вами ( в хорошем смысле))
    Ваша история очень мотивирует.

  3. #3
    Старожил Аватар для Keshyu
    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    Ладожская, Волковская
    Сообщений
    1 259

    Подписалась. Ваши топики мотивируют.

  4. ответ для Keshyu , на сообщение « Подписалась. Ваши топики мотивируют. »
    #4
    Ветеран Аватар для ИдетВам
    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Везде в пределах КАД + Мурино, Пушкин, Павловск, Славянка
    Сообщений
    794

    Цитата Сообщение от Keshyu Посмотреть сообщение
    Подписалась. Ваши топики мотивируют.
    Спасибо! Значит, не зря!

  5. #5
    Ветеран Аватар для ИдетВам
    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Везде в пределах КАД + Мурино, Пушкин, Павловск, Славянка
    Сообщений
    794

    Здравствуйте!
    Прежде чем рассказать о достижениях последних месяцев, хочу поделиться одной проблемой. Если у кого-то в бизнесе или в рабочем процессе есть схожие - напишите Ваши варианты решений. Пожалуйста.
    Проблема - есть заказ, он выполнен, из ткани сделано 6 полотен штор. Но до клиентки невозможно дозвониться уже месяц (абонент временно недоступен). Мы работаем с доставкой и перед выездом к клиенту должны окончательно с клиенткой согласовать сумму, место и время встречи. По правилам, мы имеем право утилизировать невостребованный в течении 2х месяцев заказ. Я предпринимаю все попытки найти заказчицу Марину, м.б. она откликнется здесь. Могу сказать, что ткань ей обошлась в 11т.р. и работы по пошиву еще в 5т.р. Выкинуть у меня рука не поднимается.
    Есть ли у Вас опыт решения подобных проблем?

  6. #6
    Наш человек
    Регистрация
    16.11.2016
    Адрес
    КП "Три берега"
    Сообщений
    6 033

    А в чем собственно проблема? Заказчик сделал 100% предоплату?
    Если да, то Ваша проблема только в наличии места для хранения подобных заказов. Заплативши такие деньги, я думаю с большой вероятностью заказчик рано или поздно выйдет на связь все же.
    Или работа оплачивается по факту и Вы понесли убытки?
    Тогда задумайтесь о частичной предоплате в размере себестоимости работы, ну или просто можно иметь в виду определенный процент "потеряшек" и закладывать его в риски, если маржа позволяет.

  7. #7
    Небожитель Аватар для ПЕРФЕКТО
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    м.Международная/п.Новоселье
    Сообщений
    17 893

    Наталья, а съездить домой совсем не удобно или не правильно? Вдруг кто-то дома будет. Объяснить всё. Или оставить Записку в двери или в почтовом ящике.
    Катерина, доченька Полли (16,12,08) и маленькое чудо Павлушка (22,10,14)

    Мне все равно что вы обо мне думаете, я не думаю о вас вообще! (с)
    Люблю я наш ЛВ: придёшь с вопросом: "Как настраивать рояль?", а уйдёшь с табличкой "Позор хреновому огороднику!"

  8. #8
    Старожил Аватар для Pchelochka
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1 120

    Добрый день. Я отчасти Ваша коллега. Вам правильно написали-обязательная предоплата минимум 50% от суммы заказа, подпись заказчика, проверка телефона и адреса. Если все это есть-только ждать. У меня были разные варианты-заказчик забыл, указал неверный телефон, или просто решил оставить достаточно объемный заказ на бесплатное хранение)
    Утилизировать, на мой взгляд, неразумно, можно реализовать, если не нестандартные изделия. И еще, прописать в договоре процент за хранение)

  9. #9
    Небожитель Аватар для ПЕРФЕКТО
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    м.Международная/п.Новоселье
    Сообщений
    17 893

    как вариант, брать у заказчиков контакт доверенного лица, с кем можно связаться в таком случае..
    Катерина, доченька Полли (16,12,08) и маленькое чудо Павлушка (22,10,14)

    Мне все равно что вы обо мне думаете, я не думаю о вас вообще! (с)
    Люблю я наш ЛВ: придёшь с вопросом: "Как настраивать рояль?", а уйдёшь с табличкой "Позор хреновому огороднику!"

  10. #10

    Цитата Сообщение от ИдетВам Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Прежде чем рассказать о достижениях последних месяцев, хочу поделиться одной проблемой. Если у кого-то в бизнесе или в рабочем процессе есть схожие - напишите Ваши варианты решений. Пожалуйста.
    Проблема - есть заказ, он выполнен, из ткани сделано 6 полотен штор. Но до клиентки невозможно дозвониться уже месяц (абонент временно недоступен). Мы работаем с доставкой и перед выездом к клиенту должны окончательно с клиенткой согласовать сумму, место и время встречи. По правилам, мы имеем право утилизировать невостребованный в течении 2х месяцев заказ. Я предпринимаю все попытки найти заказчицу Марину, м.б. она откликнется здесь. Могу сказать, что ткань ей обошлась в 11т.р. и работы по пошиву еще в 5т.р. Выкинуть у меня рука не поднимается.
    Есть ли у Вас опыт решения подобных проблем?

    Спасибо Вам за новую тему!
    Если ты отберёшь у него то, что он отнял у тебя - это будет справедливо. Но это не лучшее что ты можешь сделать. Ты можешь ему это подарить.

Страница 1 из 12 1234511 Последняя »  » 


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •