Страница 1 из 6 12345 Последняя »  » 

Тема: Рисую анимационный фильм про старания забеременеть, нужна ваша помощь

  1. #1

    Фильм готов!///Рисую анимационный фильм про старания забеременеть, нужна ваша помощь

    UPD
    Всем привет.
    Ещё раз всем большое спасибо за помощь.
    Мультфильм нарисовался, актёры записались, музыкант создал музыку
    Фильм на youtube по частной ссылке. если хотите поделиться, то, пожалуйста, отправьте ссылку напрямую, не выкладывая её в общий доступ. Я посылаю фильм на различные фестивали и по правилам фильм не должен быть в открытом доступе (простите за повтор).
    Фильм на английском языке, так как я учусь в австралийском университете. Весь фильм - это монолог, причём девушка Кларисса читала очень эмоционально и быстро.
    Субтитры в настройках, там сейчас русские, французские, немецкие и английские. Прикладываю картинку, как поменять субтитры
    Фильм здесь https://youtu.be/zbwhbkPKzVM
    Всем ещё раз огромное спасибо!

    PS. Ах да, фильм 16+

    _____________________________________

    Здравствуйте девушки.
    Меня зовут Настя и я делаю анимационный фильм с рабочим названием "Девушка, которая хотела забеременеть и делала всё правильно, но всё оказалось не так просто". 4-5 минутный фильм про неё, про врачей, про овуляционные тесты, про лапороскопию, про все-вокруг-беременеют-а-я-нет, про врачей не торопитесь-где вы были раньше и в таком же духе..
    Я хочу показать, как это выглядит нашим, женским, взглядом. Анимация снижает реализм, и при этом оставляет факты как они есть.
    Фильм будет нарисован на компьютере, 2Д.
    Если у вас или у ваших знакомых есть/были моменты, которые запомнились; клише, которые надоели; мысли, которые вертелись - поделитесь, пожалуйста, здесь.
    Все, внёсшие вклад в создание итоговой истории, будут перечислены в разделе спасибо с никами или именами. Опционально Ссылку на фильм выложу в этом посте где-то в декабре 2017.
    Спасибо, что прочитали

  2. #2