Тема: аллергия?инфекция?помогите разобраться

  1. #1
    Всё будет хорошо Аватар для Милли!
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Спб,Академическая
    Сообщений
    10 007

    аллергия?инфекция?помогите разобраться

    Добрый день.Неделю назад обнаружила у сына на руках и спине сыпь.Пошли в КВД к дерматологу-диагноз токсикодермия.Прописали лоратадин и энтеросгель.Через 5 дней повторный прием-динамика слабая,на ягодицах самые яркие высыпания,сохраняются на разгибателях рук и немного на бедрах.Поменяли на Эриус.
    Сдели ОАК -все в норме,кроме
    эозинофилы-6,7(норма до 5)
    Базофилы-1,5(норма до 1,2)
    Моноцины-0,56(норма до 0,40)
    Лейкоциты 4,6(норма от 5).
    Ребенок болеет ювенильным артритом,получает терапию метотрексатом.Склонен к аллергии,но чаще это проявлялось,как сухая кожа на ладонях,доктях и коленках.
    Съездили к ревматологу-она заподозрила инфекцию(краснуха?)
    Поехали в бокс к педиатру в поликлинику.Там сказали,что типичная крапивница,продолжить прием антигистаминов.

    Мои вопросы-по фото похоже на крапивницу?
    Сегодня ровно неделя-разве на лечении крапивницы бы уже не прошла?
    Что нам делать дальше?







  2. #2
    Мега-элита
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    м. Московские ворота, Московский проспект, д. 109
    Сообщений
    3 690

    По фотографии трудно судить – это может бытьатопический дерматит, токсикодермия или крапивница. Нужно идти к врачу и разбираться в очном порядке. У вас очень сложный случай. Ребенок на постоянном приеме стероидов дает крапивницу или токсикодермию -это заставляет задуматься о возможности реакции на метотрексат. Вам нужно обращаться к заведующей аллергологического отделения в нашей клинике Гайдук Ирине Михайловне. Она сможет вам помочь.
    С уважением,
    врач клиники "Аллергомед"
    www.allergomed.ru
    Тел: 603-3-603
    Уже были у нас? Пожалуйста, оставьте отзыв.

  3. Всё будет хорошо Аватар для Милли!
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Спб,Академическая
    Сообщений
    10 007

    Цитата Сообщение от Клиника Аллергомед Посмотреть сообщение
    По фотографии трудно судить – это может бытьатопический дерматит, токсикодермия или крапивница. Нужно идти к врачу и разбираться в очном порядке. У вас очень сложный случай. Ребенок на постоянном приеме стероидов дает крапивницу или токсикодермию -это заставляет задуматься о возможности реакции на метотрексат. Вам нужно обращаться к заведующей аллергологического отделения в нашей клинике Гайдук Ирине Михайловне. Она сможет вам помочь.
    Спасибо за ответ.Но метотрексат-это не стероиды.
    У нас оказался парвовирус



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena