Страница 1 из 7 12345 Последняя »

Тема: Порядок исправления "двоек"

  1. #1
    Элита Аватар для Тот ещё фрукт
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2 121

    Порядок исправления "двоек"

    Уважаемые родители, расскажите, пожалуйста, можно ли у вас в школах исправлять 2 и как это происходит? У нас: 2 можно исправить, переписав эту работу в течение недели, НО, если ты переписал на 5 -в журнал ставится (вместо 2) оценка 3. Т.е. ниже на 2 балла. Я немного в замешательстве, понимаю, что 2 это очень плохо, и все такое, просто когда я училась -нам в итоге ставили оценку на балл ниже, а теперь на 2 балла ниже? Не знаю как стимулировать ребёнка, получается, что получил 2, и можешь её исправить в лучшем случае на 3... Интересно, а если ребёнок переписывает работу на 4 -ему ставят опять 2?? На собрании задам вопрос учителю, просто заранее хочется узнать, как у др.учителей обстоят дела..

  2. ответ для Тот ещё фрукт , на сообщение « Порядок исправления "двоек" »
    #2

    у нас не так. В журнале двойка никуда не уходит, но рядом ставится исправленная оценка. В итоге если переписал на 5, но средний балл будет 3.5

  3. ответ для Тот ещё фрукт , на сообщение « Порядок исправления "двоек" »
    #3
    Наш человек Аватар для Natashka271
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    пл.Восстания
    Сообщений
    6 713

    Если 2, если потом сдать на 5, поставят 4. 5 не будет. Будет в журнале 2,4.

  4. ответ для Тот ещё фрукт , на сообщение « Порядок исправления "двоек" »
    #4

    Цитата Сообщение от Тот ещё фрукт Посмотреть сообщение
    Уважаемые родители, расскажите, пожалуйста, можно ли у вас в школах исправлять 2 и как это происходит? У нас: 2 можно исправить, переписав эту работу в течение недели, НО, если ты переписал на 5 -в журнал ставится (вместо 2) оценка 3. Т.е. ниже на 2 балла. Я немного в замешательстве, понимаю, что 2 это очень плохо, и все такое, просто когда я училась -нам в итоге ставили оценку на балл ниже, а теперь на 2 балла ниже? Не знаю как стимулировать ребёнка, получается, что получил 2, и можешь её исправить в лучшем случае на 3... Интересно, а если ребёнок переписывает работу на 4 -ему ставят опять 2?? На собрании задам вопрос учителю, просто заранее хочется узнать, как у др.учителей обстоят дела..
    e

    Такая же система. Все устраивает. Трагедии нет. Очень стимулирует. Одну получил две недели, как шёлковый.

  5. ответ для Тот ещё фрукт , на сообщение « Порядок исправления "двоек" »
    #5
    Хранитель Аватар для NIKA-A
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    12 248

    Цитата Сообщение от Тот ещё фрукт Посмотреть сообщение
    Уважаемые родители, расскажите, пожалуйста, можно ли у вас в школах исправлять 2 и как это происходит? У нас: 2 можно исправить, переписав эту работу в течение недели, НО, если ты переписал на 5 -в журнал ставится (вместо 2) оценка 3. Т.е. ниже на 2 балла. Я немного в замешательстве, понимаю, что 2 это очень плохо, и все такое, просто когда я училась -нам в итоге ставили оценку на балл ниже, а теперь на 2 балла ниже? Не знаю как стимулировать ребёнка, получается, что получил 2, и можешь её исправить в лучшем случае на 3... Интересно, а если ребёнок переписывает работу на 4 -ему ставят опять 2?? На собрании задам вопрос учителю, просто заранее хочется узнать, как у др.учителей обстоят дела..
    Это справедливо. 2 и 5 , в среднем, 3,5. Округляем, согласно законам математики, вот три и выходит.
    А если ставить 4, то зачем вообще готовиться? Можно понадеяться на авось, а если 2 получишь, тогда уже подучить. Но 4 с первого раза и 4 после переписывания, это никак не равноценные отметки и вряд ли будут стимулировать к своевременной подготовке. Зачем? Если всегда можно исправить
    Парадокс: сначала детей учат ходить и говорить, а потом сидеть и молчать!

  6. ответ для Тот ещё фрукт , на сообщение « Порядок исправления "двоек" »
    #6
    Наш человек Аватар для Туся
    Регистрация
    17.08.2003
    Адрес
    м. Ленинский пр./ пр. Ветеранов
    Сообщений
    8 229

    Когда разрешаешь исправлять двойки на четверки, детки наглеют очень быстро. При этом тройки обычно не исправляют, и получается, что двойку получить выгоднее, чем тройку.

    Поэтому у меня, как у учителя, есть два варианта -

    Первый - Двойку не ставлю, переписываем на тройку (кстати, когда ребенок видит, как его пятерка превращается в тройку, его это очень хорошо стимулирует получать хорошую оценку с первого раза).

    Второй - двойку ставлю, а потом закрываю той оценкой, на которую переписал (балл не снимаю).

    Вариант иногда выбирает сам ребенок, иногда он обусловлен самой работой - за контрольные оценка ставится обязательно.

    При этом для повышения среднего балла у детей есть возможность на дополнительных занятиях "заработать" дополнительные оценки для повышения среднего балла. Правда, этой возможностью очень редко кто пользуется.
    Наташа


  7. ответ для NIKA-A , на сообщение « Это справедливо. 2 и 5 , в среднем,... »
    #7
    Элита Аватар для Тот ещё фрукт
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2 121

    Цитата Сообщение от NIKA-A Посмотреть сообщение
    Это справедливо. 2 и 5 , в среднем, 3,5. Округляем, согласно законам математики, вот три и выходит.
    ь
    Я, видимо, изучала другие законы математики, насколько я помню, округляется в большую сторону, и 3,5 -это как раз 4, если округлить.. В остальном даже не знаю, возможно, Вы правы, просто с таким первый раз столкнулась.. Нам разрешают исправлять ( переписывать) только 2, 3 -это положительная оценка и исправлению не подлежит.. Т.е. если получил 2 за работу -считай из трояков уже не выберешься.. Мне казалось, что 3, как и 4 бывают разными: есть 3 между 3/2 и 3 между 3/4, ну и 4 так же.. 5 -понятно, без вариантов, только если отлично. А тут -словил 2 случайно и всё, пиши пропало.. Мне, конечно, оценки не упали, знания есть, считаю на 4, стимулировать на исправление ребёнка сложно..

  8. ответ для Тот ещё фрукт , на сообщение « Порядок исправления "двоек" »
    #8

    У нас не разрешают исправлять

  9. #9
    с Луны Аватар для Koshanenok
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Черная речка
    Сообщений
    30 397

    Цитата Сообщение от Тот ещё фрукт Посмотреть сообщение
    Я, видимо, изучала другие законы математики, насколько я помню, округляется в большую сторону, и 3,5 -это как раз 4, если округлить.. В остальном даже не знаю, возможно, Вы правы, просто с таким первый раз столкнулась.. Нам разрешают исправлять ( переписывать) только 2, 3 -это положительная оценка и исправлению не подлежит.. Т.е. если получил 2 за работу -считай из трояков уже не выберешься.. Мне казалось, что 3, как и 4 бывают разными: есть 3 между 3/2 и 3 между 3/4, ну и 4 так же.. 5 -понятно, без вариантов, только если отлично. А тут -словил 2 случайно и всё, пиши пропало.. Мне, конечно, оценки не упали, знания есть, считаю на 4, стимулировать на исправление ребёнка сложно..
    в современной школе до 4 округляется от 3,8, законы округления не равны законам выставления оценок


    Если не можешь остановить беспорядок, то надо возглавить и организовать его

    "Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это
    и потому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам понять это. "
    Л.Н. Толстой

  10. #10
    Элита Аватар для Тот ещё фрукт
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2 121

    Цитата Сообщение от Koshanenok Посмотреть сообщение
    в современной школе до 4 округляется от 3,8, законы округления не равны законам выставления оценок
    Да?? Вот этого я не знала как раз!! Хорошо, это я поняла. А какую оценку ставят, если ребёнок "исправил" 2 на 4, или даже 3? У нас такого ещё не было, так, на будущее, тоже 3? Т.е получается неважно как ты напишешь повторно работу: на 5,4 или 3, поставят все-равно 3? Или уже и 2? Не совсем понятна система. Если после 2 ставят оценку новую, все понятно, а вот эти исправления/округления для меня что-то новое..

Страница 1 из 7 12345 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena